Сообщество Империал: Тактические бои на суше в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Тактические бои на суше в Total War: Rome II
Общая тема

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Аорс ответил:

    7 516

    384

    27

    1 598

    16 523
  • Статус:Сатрап

Дата: 03 Сентябрь 2013, 18:28

Пока что эта часть игры больше всего выбивает меня из колеи. Если бои в Сёгуне были слишком быстрыми, то здесь они просто реактивные. На поле происходит какая-то невообразимая беготня, невозможно понять, где фронт, а где тыл и кто с кем сражается. Разглядывать красоты графики нет никакой возможности - моментально потеряешь контроль над ходом боя. В этом есть один плюс - мне стало гораздо труднее побеждать ИИ, я просто не успеваю реагировать на его действия. Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?

    a_g_u ответил:

      879

      2

      0

      177

      465
    • Статус:Центурион

    Дата: 03 Сентябрь 2013, 19:13

    Аорс (03 Сентябрь 2013, 18:28):

    Пока что эта часть игры больше всего выбивает меня из колеи. Если бои в Сёгуне были слишком быстрыми, то здесь они просто реактивные. На поле происходит какая-то невообразимая беготня, невозможно понять, где фронт, а где тыл и кто с кем сражается. Разглядывать красоты графики нет никакой возможности - моментально потеряешь контроль над ходом боя. В этом есть один плюс - мне стало гораздо труднее побеждать ИИ, я просто не успеваю реагировать на его действия. Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?

    А я еще со времен Сегуна2 стал использовать частенько половинчатую скорость игры)))

      Retriever ответил:

        112

        0

        0

        7

        54
      • Статус:Легионер

      Дата: 08 Сентябрь 2013, 09:15

      Аорс (03 Сентябрь 2013, 18:28):

      Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?

      Универсальная тактика, берешь пехоту и побольше. Зажимаешь контрл А и вперед, только смотри чтобы армия толпой шла. Все вся тактика!!!
      Нет можно конечно повыпендриваться и выдумывать всякие сложности, в виде построений. А еще моментик старайтесь бить противника в городах, враг в городах разделен на отряды и можно его колошматить по частям.

        Ehrlich ответил:

          3 535

          88

          0

          559

          5 256
        • Статус:Всадник

        Дата: 08 Сентябрь 2013, 09:23

        Аорс (03 Сентябрь 2013, 18:28):

        Пока что эта часть игры больше всего выбивает меня из колеи. Если бои в Сёгуне были слишком быстрыми, то здесь они просто реактивные. На поле происходит какая-то невообразимая беготня, невозможно понять, где фронт, а где тыл и кто с кем сражается. Разглядывать красоты графики нет никакой возможности - моментально потеряешь контроль над ходом боя. В этом есть один плюс - мне стало гораздо труднее побеждать ИИ, я просто не успеваю реагировать на его действия. Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?


        Мод на уменьшение скорости юнитов не пробовали? Я пока не успел его поставить, но может он хоть частично исправляет проблему с войнами – спринтерами в бою. :D

          Аорс ответил:

            7 516

            384

            27

            1 598

            16 523
          • Статус:Сатрап

          Дата: 08 Сентябрь 2013, 09:43

          Не хочу пока ставить моды, с ними ачивок не получишь. Казалось бы, на кой мне эти медальки, а вот хочется!

            Ehrlich ответил:

              3 535

              88

              0

              559

              5 256
            • Статус:Всадник

            Дата: 08 Сентябрь 2013, 09:45

            Аорс (08 Сентябрь 2013, 09:43):

            Не хочу пока ставить моды, с ними ачивок не получишь. Казалось бы, на кой мне эти медальки, а вот хочется!


            Вы про достижения? У меня стоит мод на два хода за год и увеличения стека до 40 отрядов и при этом в Стиме с десяток достижений открыто:

            PS: хотя погодите насчет ходов проверить нужно.

              Аорс ответил:

                7 516

                384

                27

                1 598

                16 523
              • Статус:Сатрап

              Дата: 13 Сентябрь 2013, 05:25

              Бои на тактической карте все дружно ругают, но для меня они имеют немаловажное достоинство - их труднее выигрывать, чем раньше. По крайней мере, мне. В прежних играх серии я начинал сражение без автобоя, чтобы гарантированно его выиграть с минимальными потерями. Теперь я не даю автобоёв по прямо противоположной причине - я знаю, что там, где легко выиграю автобоем, на тактике могу поиметь серьёзные проблемы. Возможно, я просто ещё недостаточно разобрался в механике тактических битв, но пока эти трудности меня радуют. Каждый бой проводится вручную с непредсказуемым итогом и игра идёт медленно и размеренно, а не проносится в монотонном кликаньи мышкой по стратегической карте в процессе закрашивания карты в свой цвет.

                gun ответил:

                  1 010

                  4

                  0

                  26

                  181
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Май 2014, 13:37

                Retriever (08 Сентябрь 2013, 09:15):

                Аорс (03 Сентябрь 2013, 18:28):

                Но так ли мы представляли себе великие битвы Античности?

                Универсальная тактика, берешь пехоту и побольше. Зажимаешь контрл А и вперед, только смотри чтобы армия толпой шла. Все вся тактика!!!
                Нет можно конечно повыпендриваться и выдумывать всякие сложности, в виде построений. А еще моментик старайтесь бить противника в городах, враг в городах разделен на отряды и можно его колошматить по частям.

                Не совсем так, если такую толпу окружат копейщики с мечниками и начнут ещё обстреливать пращниками то эта толпа очень скоро разбежится.
                Лично мне больше нравиться играя за римлян иметь дальнобойную артиллерию и скорпионы, стоя на месте и защищая артиллерию пехотинцами с кавалерией можно гораздо легче громить врага. Дальнобойная артиллерия в РТВ2 гораздо эффективнее чем в РТВ1 и это большой плюс второй части. Я не люблю бегать по полям за врагом особенно если это стрелковые части, пехота их не догоняет нужна только кавалерия, вообщем артиллерия эффективна против пехоты и если нужно лишить армию предводителя, а кавалерия против стрелков, иногда дело до рукопашной даже не доходило. Так что тут артиллерия действительно бог войны, жаль только снарядов маловато , быстро заканчиваются. :006:

                  Серпа ответил:

                    634

                    22

                    0

                    98

                    1 010
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 28 Май 2014, 17:11

                  это смотря за кого вы играете. Я помню прекрасно, как присягнувшие резали за 10-15 секунд моих гоплитов, и не было никакой возможности осуществить хоть какой-то манёвр даже кавалерией. Я расчленял фронт - по сути жертвовал авангардом. Ставил передовые отряды гоплитов через приличные промежутки - в полотряда. Враг как бы обтекал мой отряд который стоял в глухой обороне, обнажая свои фланги или даже тыл. Вот в эти уязвимые места я бил пельтастами и кавалерией. Если передовые отряды уничтожались - выдвигал резервы гоплитов, ловил орду озверевших дикарей, и старался повторить удары в уязвимые точки. Чаще всего в итоге получалась свалка, где мои войска на последнем издыхании выигрывали в этой резне. По хорошему, при таких скоростях, разнообразие войск было не нужным, и где-то даже вредным. Побольше тяжёлой пехоты, и тяжёлой кавалерии - всё остальное втопку. И даёшь свалку!!!! Поэтому с 8го патча не играю без модов. И содрогаюсь от мысли о том, что придётся играть в ваниль.

                    gun ответил:

                      1 010

                      4

                      0

                      26

                      181
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Май 2014, 17:24

                    Серпа (28 Май 2014, 17:11):

                    это смотря за кого вы играете. Я помню прекрасно, как присягнувшие резали за 10-15 секунд моих гоплитов, и не было никакой возможности осуществить хоть какой-то манёвр даже кавалерией. Я расчленял фронт - по сути жертвовал авангардом. Ставил передовые отряды гоплитов через приличные промежутки - в полотряда. Враг как бы обтекал мой отряд который стоял в глухой обороне, обнажая свои фланги или даже тыл. Вот в эти уязвимые места я бил пельтастами и кавалерией. Если передовые отряды уничтожались - выдвигал резервы гоплитов, ловил орду озверевших дикарей, и старался повторить удары в уязвимые точки. Чаще всего в итоге получалась свалка, где мои войска на последнем издыхании выигрывали в этой резне. По хорошему, при таких скоростях, разнообразие войск было не нужным, и где-то даже вредным. Побольше тяжёлой пехоты, и тяжёлой кавалерии - всё остальное втопку. И даёшь свалку!!!! Поэтому с 8го патча не играю без модов. И содрогаюсь от мысли о том, что придётся играть в ваниль.

                    Играл за Рим, при войне с Киммером у меня не было артиллерии, они меня окружили и начали обстреливать стрелками, я сначала пытался их догнать но бесполезно они разбегались в разные стороны и настал капец моим легионерам. Сначала тоже без артиллерии носился толпой, но когда она появилась то проще стало и легче выигрывать сражения. А сначала без артиллерии сунулся на галлов в Патавиуме так они меня своими скорпионами просто расстреляли легко. Артиллерия также уменьшает боевой дух, легко ломает стены, так что она очень важна в бою.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 06:14
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики