Сообщество Империал: Агенты в Total War: Rome II - Сообщество Империал

barbar

Агенты в Total War: Rome II

Чемпионы, Шпионы и Сановники
Тема создана: 03 сентября 2013, 18:58 · Автор: barbar
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 barbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 сентября 2013, 20:35

Соглядатаи
Imp

Соглядатаи - мастера тайных операций. Их можно нанять с помощью кнопки найма агентов, выбрав поселение. Нанимать соглядатаев можно в любой точке своей державы. Они остаются невидимыми для врага, пока их специально не обнаружат. Соглядатаи уязвимы для воителей и особенно эффективны против сановников.

Действия соглядатаев


Действия соглядатаев (Раскрыть)

Ну и парочка скриншотов
Спойлер (раскрыть)


Сановник (патриций)

Imp

Сановники - прирожденные интриганы и талантливые управленцы. Нанять сановника позволяют только военные технологии. Для найма выберите поселение и щелкните по соответствующей кнопке. Сановники особенно хорошо справляются с воителями, но уязвимы для соглядатаев.
Действия сановников

Спойлер (раскрыть)

Ну и скрины.
Спойлер (раскрыть)



Герой (воители)

Imp

Воители - это боевые герои, мастера военного дела. Их можно нанять с помощью кнопки найма агентов, выбрав поселение и исследовав военные технологии. Воители уязвимы для сановников и особенно эффективны против соглядатаев.
Действия воителей

Спойлер (раскрыть)

Скрины
Спойлер (раскрыть)
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2013, 02:01

    Надо сановников прокачивать вроде бы до 4 уровня у них появляется трейт демагогия. Вот он и снижает коррупцию. И еще вроде бы технологии из раздела философия.
       Ampersand
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2013, 10:08

      Mark Antoney (01 декабря 2013, 02:01):

      Надо сановников прокачивать вроде бы до 4 уровня у них появляется трейт демагогия. Вот он и снижает коррупцию. И еще вроде бы технологии из раздела философия.

      А разве этот трейт не увеличивает эту самую коррупцию при враждебных действиях в чужих провинциях? Коррупцию снижают разве что технологии и домочадцы у сановников и генералов.
         LegioVIFerrata
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2013, 16:21

        да. демагогию вчера вкачал у сановника. она только налоговую ставку повышает от 5 до 15%, а не снижает коррупцию. за парфию играл, коррупция съедает 47% доходов. за рим - 63%
        тяжко, очень тяжко.
           RASHID282828
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2014, 19:34

          Камрады у меня максимальное число агентов 2, несмотря на то что статус уже Империй, стоят моды Radius_Campaing и matchedcombatbegon. Патч 1.8 . Не подскажите так должно быть или это баг
             Серпа
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2014, 01:08

            У вас в сведениях об фракции есть шкала Империя. Она разделена на сектора. Каждый сектор - новый уровень Империя. Если у вас заполнено 3 сектора (зелёным) то должно быть уже 3 агента доступно. Если зелёная полоска не дошла до 3го сектора, значит то что вы можете нанять по 2 агента каждого типа - это нормально.
               приморец
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2014, 06:57

              Доброго времени.
              В первые в жизни забросил Рим, из-за простой усталости топтания на месте в борьбе не со стеками врагов ,а с оравой шпионов, воитлеей и прочей нечести девирсионно-хулиганской направленности. После взятия столицы провинции у галлов на побережье, против меня ополчились их друганы соседние племена, что то около 3 племен (перечислять их не буду -на вскидку помню пиктов ), так вот реально я 15-20 ходов постоянно тратил свой и без того скудный бюджет (решил разжиться монетой -расширил территориию на свою голову) на операции противодействия (тут кстати многие забывают что противодейсвтия как и действия стоят денюжек)и как и итог - постоячнные поджоги, отравления, неудачные покушения (иногда и удачные), наем новых вместо погибших, привели к тому что мне просто тупо расхотелось играть поскольку понял что я играю в не игру , а прохожу тест -"победи шпионов", а они от трех племен прибывают с завидной регулярностью. В итоге сохраненка висит уже месяц - 6 агентов остановили экспансию римских 3 легионов в "леса тайгу" поскольку стеки супостатов приходят регулярно, набрать новый легион для ведения операций где нибудь в другом месте - нет средств, все уходит на борьбу со шпионами. короче какой то замкнутый круг. Попробую сегодня еще разок (будет попытка №3)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2014, 09:21

                приморец

                6 агентов остановили экспансию римских 3 легионов в "леса тайгу" поскольку стеки супостатов приходят регулярно, набрать новый легион для ведения операций где нибудь в другом месте - нет средств, все уходит на борьбу со шпионами. короче какой то замкнутый круг. Попробую сегодня еще разок (будет попытка №3)

                Я в подобном положении оказался в Цезаре в Галлии. Выход нашел такой: оставил без внимания провинцию которую атаковали агенты врага (пусть жгут) - там работало периодически пара моих контрразведчиков-убийц валили наглых, и стоял легион подавлять восстания и отбивать нападения - а сам с остальными 4 агентами и 4 легионами начал наступление на другом направлении давя поочереди фракции которые воевали со мной и слали агентов. Город Лемонум стоял разрушенным до конца кампании - поставил там сожженные здания на ремонт и их постоянно снова жгли, так и не отремонтировались - но это мне не особо мешало.
                   Made in Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2014, 10:27


                  У меня сейчас такая ж фигня в войне с греческими государствами :017:
                     Серпа
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2014, 10:43

                    подобная ситуация постоянно бывает у Понта при его углублении в восточные территории. Война идёт с большей частью восточных фракций, и агентов там приходят тучи.
                    Боролся так - прокачал шпиёна на искушение (ветка хитрость, одновременно идёт и прокачка на отравление всего и вся) и воителя на принуждение (если честно специально не качал - он как-то сам вышел у меня крутым принудителем, хотя и вкладывался в авторитет, а принуждение - это ветка рвения). И всю дорогу искушал и принуждал. В итоге вражеские агенты довольно скоро стали моими агентами. Новых агентов (к сожалению бестолково развитых ИИ) ставил на контроль провинции (умение на панели в виде горизонтально расположенного меча), для противодействия вражеским агентам или рассовывал по армиям. Новые вражеские агенты уже приходили без звёзд, поэтому промахов у них было гораздо больше чем удачных попыток. Так я вылез из ситуации ну ровно как ваша. Не то что бы агенты мне совсем перестали досаждать, но хотя бы их вредительство скатилось на более-менее приемлемый уровень. Даже генералов перестали убивать, чаще гадили армии другими способами.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2014, 11:54

                      На мой взгляд главное не запустить развитие своих шпионов, сановников и героев. Поначалу они нах не нужны, но потом горько пожалеешь, когда забьешь на их развитие. Я качал их с самого начала и потом, когда с галлами схлеснулся. Я просто за ход убивал по 3 шпиона и давил легионами их города. Потом в протекторат и получал их шпионов в помощь. А поначалу так 2 кампании запорол. Одну из-за шпионов. А вторую из-за того, что забил на флот. Эта наверное первая игра в серии, где надо за всем следить. Ну может еще сегун 2, но там на флот я обычно ложил.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 25 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики