Сообщество Империал: Ваша сложность игры в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Nevada

Ваша сложность игры в Total War: Rome II

Выбор сложности, обсуждения сложности и т.д
Тема создана: 04 сентября 2013, 12:23 · Автор: Nevada
Ваша сложность игры:
  1. Лёгкая | 4 голосов / 1.27%

  2. Средняя | 59 голосов / 18.73%

  3. Высокая | 103 голосов / 32.70%

  4. Очень высокая | 111 голосов / 35.24%

  5. Легендарная | 38 голосов / 12.06%

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 января 2014, 20:17

Серпа

PS А где можно посмотреть упомянутую таблицу где расписаны бонусы\штрафы в зависимости от уровня сложности?

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2014, 20:18

    Серпа
    "Вопросы по Риму 2" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в шапке темы :003:
       Серпа
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2014, 21:51

      судя по этой таблицы бонусы АИ в основном экономического плана, и улучшенные возможности набора. Ну разве что агенты у него эффективней прилично на высоких уровнях сложности... Агенты это сила, неприятно, но ничего ужасного. Значит, я просто не умею пользоваться застрельщиками )
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2014, 08:16

        Серпа
        Кто-то из СА отвечал прямо - у АИ НЕТ бонусов к статам юнитов от уровня сложности (в прежних играх были и немаленькие). Но больше денег позволяет Аи быстрее строить, соответственно, его войска получают бонусы от зданий + если я правильно понимаю - Аи по-прежнему быстрее прокачивает своих полководцев (можете проверить - после автобоя ваши полководцы чаще получают звезды чем в ручном режиме) - а каждая звезда генерала тоже дает бонус к атаке защите и морали, вот в целом и выходит что его солдаты все равно оказываются сильнее и по статам в бою. Часто.

        Но метатели и стрелки в Тотал Вар - да, всегда были не тривиальны для управления и применения. Я научился ими воевать только когда освоил тонкости битвы степными кочевниками в ЕВ1 (мод на РТВ1) Причем не сам дошел а туториал ангельский с множеством наглядных картинок подглядел #*
           Серпа
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2014, 09:26


          Честно говоря, никогда не было у меня никаких проблем с применением стрелков или застрельшиков. Я правда из серии плотно играл только Рим 1 и Средневековье 2...
          Там было в разы легче маневрировать отрядами, стрелки не истребляли своих же (кроме начального Р1, но это быстро пофиксили), а набор ИИ даже в ванили оставлял намного больше места и логики для применения стрелков и застрельщиков. В свое время столкнувшись в Р1 с греками, которые успели захватить весь восток (я играл за галлов) только стрелками и спасался, ибо любая пехота рассыпалась в ничто об гоплитов в доспехах. Есть ещё ощущение, что в Р2 в максимум реализована быстротечность боя, которая просто не даёт сманеврировать стрелками и извлечь из них максимальный профит. Может быть... а может я просто не понимаю как их готовить.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2014, 10:56

            Серпа

            стрелки не истребляли своих же (кроме начального Р1, но это быстро пофиксили)

            Это называется не "пофиксили" а испоганили.. Ибо "дружественный огонь" еще никто не отменял :003:

            Серпа

            что в Р2 в максимум реализована быстротечность боя, которая просто не даёт сманеврировать стрелками

            Ну я то играю с модами и продолжительность боев у меня несколько большая (не как в Рома Суректум - не по 40-60 минут на битву, это неуместная роскошь, но средняя битва идет 7-12 минут против 3-6 минут ванилы) - и все маневры вполне успеваю сделать.
               Серпа
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2014, 11:13

              Chernish (17 января 2014, 10:56):

              Серпа

              стрелки не истребляли своих же (кроме начального Р1, но это быстро пофиксили)

              Это называется не "пофиксили" а испоганили.. Ибо "дружественный огонь" еще никто не отменял :003:
              Ну я то играю с модами и продолжительность боев у меня несколько большая (не как в Рома Суректум - не по 40-60 минут на битву, это неуместная роскошь, но средняя битва идет 7-12 минут против 3-6 минут ванилы) - и все маневры вполне успеваю сделать.

              ну там просто стрелки отказывались стрелять навесом, били через свои отряды даже если цель была очень далеко и могли истребить впередистоящий отряд стреляя им сзади в головы. Это и убрали. Насколько я помню, "дружественный огонь" оставался в Р1 и М2, если приходилось стрелять в отряд который вплотную столкнулся с дружественным. Во всяком случае я маневрировал стрелками, что бы они не попадали в своих... это я точно помню.

              Да, бои очень коротки, лучники, к примеру, делают лишь один залп прежде чем убегают за тяжёлую пехоту спасаясь от чаржа вражеской. Или самому приходится их отводить спасая от жуткого урона застрельщиков. А потом приходится направлять лукарей на застрельщиков, что совершенно бестолково, ибо проще раздавить этих застрельщиков конницей. А начать манёвры застрельщиками, вроде как завести за спину врагу - к тому времени пехота уже разберётся по большей части между собой.
              Ещё немного и я заимею желание пораспрашивать вас о модах... К сожалению играю на пиратке, которая отказывается принимать моды - даже мод на увеличение ходов за год выплёвывает вместе клиентом игры. Но уже есть большое желание, ага... Время боя, неработающая фаланга... очень напрягает. С другой стороны боюсь модов, вроде того что даёт доп. юнитов за Карфаген - глянул на их статы и сразу понял "надо брать"...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2014, 14:14

                Серпа

                Ещё немного и я заимею желание пораспрашивать вас о модах...

                Нормальное желание если учесть что во всех играх серии моды (не все конечно а единицы лучших модов) существенно интереснее ванилы, раскрывая потенциальные возможности игры, по тем или иным причинам недоведенные/недоделанные авторами.
                В чистую ванилу я играл Сегун 1, немного - МТВ1, Сегун 2 и как ни странно почти три кампании в Р2ТВ. Сам удивляюсь :035: Но сейчас тоже уже хочется более "тщательного" баланса чем в ваниле.. поэтому перешел на моды.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 17 января 2014, 21:28

                  Камрады, все таки хотелось бы развернутого гайда что ли по уровням сложности. Таблица, конечно, интересна, но я, как обычно, мало что в ней понял :0142: . Если можно, выскажитесь более развернуто по данному вопросу :046:
                     rebil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2014, 00:47

                    Подскажите пожалуйста,у меня в опциях при начале компании в настройках игры нет выбора сложности сражений,а только сложность кампании.Или это только в пиратке.
                      • 19 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                      Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Мин. назад
                      ЦТурнир "Завоевание Америки" по Medieval II: Total War
                      Турнир по Medieval II, посвящённый годовщине экспедиции Христофора Колумба
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 5 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики