Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Juanito
      • Imperial
      Imperial
      Стратегикон

      Дата: 02 сентября 2014, 19:19

      Цитата

      Как-же! Парадоксы - обычно (в версиях Европа Универсалис - Время Перемен или ЕУ 2) раньше 10 патча игра была неиграбельной. Правда, с 15 патчами СА их переплюнули

      Но у парадоксов всё же не было таких кардинальных изменений с патчами, как в Риме, мне кажется. Другое дело в том, что у них там к CC II больше 40 длс, в сравнении с которыми голая игра совершенно другая...

      Цитата

      Я на 12-13 патче против каких восточных фракций воевал, у которых куча дешевых копьеметателей и пращников дешевых. Так они 10-12 отрядов(всех) стрелков выставили перед своей плохенькой пехотой(дешевые восточные копейщики и дешевые горцы с топорами) и проредили мои фаланги и отряды тяжелой пехоты в кольчугах очень сильно, так что умеет и ДЕЛАЕТ он это.

      По мне так ИИ восточных фракций, в которых много стрелков - самый сложный ИИ. Просто стрелков легче контроллить, а ИИ умеет их контроллить так, что сразу 3 юнита бегут в 3 разные стороны. Я бы сказал, что эти армии из стрелков ИИ сильны не из-за его ума и тактики, а из-за умения быстро управлять сразу всеми юнитами - живой игрок физически не может за всем этим уследить.

      Эт кстати мне напоминает СК 1 - там ИИ например делал такую вещь: посылал рабочего к базе игрока, и он постоянно стоял именно на таком расстоянии, на котором видит базу, но на котором стрелки игрока не могут его достать. И как только юнит игрока оказывался близко к рабочему - он сразу отъезжал. А потом опять приезжал. А догнать его морпехами было невозможно. Т.е. очередной пример того, как может решать возможность микроконтролля ии. Ведь игрок не сможет каждые 5 секунд двигать таким рабочим и замечать, когда к нему приближается юнит врага, при этом строя базу и одновременно управляя другими юнитами.

      Так же и тут - ИИ контроллит стрелков и всё замечает. Но это не говорит о его уме, просто алгоритмы заложены такие. Но хз к чему это я)) Наверное к тому, что если в стрелках многое решает микроконтроль, то вот в боях мечников гораздо больше решает макро-тактика и стратегия. Поэтому ИИ слабее воюет в боях, где больший вес имеют мечники (или копейщики, не суть) - ведь научить железку микроконтролю гораздо легче, чем стратегии.
         nadajdatpatch
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2014, 19:19

        Zumarraga (02 сентября 2014, 19:00):

        а то патч встал а изменений я в упор не вижу.

        Эти изменения только в новой кампании.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2014, 19:23

          Juanito

          Но у парадоксов всё же не было таких кардинальных изменений с патчами, как в Риме, мне кажется.

          Парадоксы не выпускали обрубленной версии игры - они просто выкладывали полностью недоделанную, но концептуально целую, а потом в процессе ваяли ее заново - они по сути любители, фаны, такие же как мододелы (профи стали имхо к ЕУ4 - вот это они классно сделали, сходу отличной игрой) А тут явно выдали год назад то что было готово отрезав то что не успели (уверен внутренняя политика именно и замышлялась как сейчас - но не шмогли и отсекли в релизе, забив вопиюще вызывающей заплаткой)

          Маркетинг штоб его.. Зато мы уже год играем в игру а так слюнями бы исходили...
             Zumarraga
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 сентября 2014, 19:24

            nadajdatpatch (02 сентября 2014, 19:19):

            Zumarraga (02 сентября 2014, 19:00):

            а то патч встал а изменений я в упор не вижу.

            Эти изменения только в новой кампании.



            начал новую. изменений не было пока не снес моды. сейчас вижу все обновки.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2014, 19:36

              K0rw1n (02 сентября 2014, 18:32):

              rawhide

              не совсем это так ИРЛ))
              скажем, каролинг действительно лучше сбалансирован, чем этот предок кацбальгера.(но и эта фигня - "нож переросток" - весьма страшна). просто с (условно) каролингом можно сделать больше, он более разнообразен в фехтовальном применении. но "кошкодер" во многих ситуациях ничуть не хуже "стандартного" длинномера. расскажите о его недостатках ландскнехтам, хехе. или бойцам испанских терций)

              Не корректно, камрад. Этот нож-переросток таки не был стальным, как ландскнехтский "кошкодер". да и применяли его скорее всего не для фехтования, а как секиру с длинным лезвием и возможностью наносить колющие удары.

              rawhide

              скажем так, не зря многие мечи еще с бронзового века имели именно такую форму. да и много лет спустя действия Р2 фальчионы именно с такими ТТХ не случайно появились и стали весьма популярны.

              Угу, особенно кописы(махайры, фалькаты). Надо еще учитывать эволюцию формы лезвия.

              Но это все оффтоп. А если подходить к этому делу серьезно, то надо тогда балансить по-новому все оружие,а это может привесть к поломке баланса.


              про некорректно согласен, чуть(гм) перегнул палку)
              а про ребаланс - если делать, то я бы отталкивался не столько от ТТХ самих мечей (а тем более, не от противопоставлений лучше-хуже), а от наиболее эффективного их применения. скажем, предки сакса и кошкодера идеальны для одних условий (помещение, палуба, резня на улицах итп). соответственно - выдаются они юнитам, специализированным для этих условий - морской пехоте, например. а мечи-длинномеры - как статусное оружие дружин вождей... ну это так, флейм для примера)

              PS: все же еще тут прицеплюсь))

              Цитата

              применяли его скорее всего не для фехтования, а как секиру с длинным лезвием и возможностью наносить колющие удары.

              это смотря что понимать под фехтованием) конечно, так называются и танцы современного артфеха. но все же рубящие удары секиры с длинным лезвием, удары яблоком меча/древком секиры и колющие удары - это какбе и есть фехтование :046:
                 Дмитрий Шелехов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2014, 19:57

                Воевода (02 сентября 2014, 17:04):

                Дмитрий Шелехов

                Вы о чем?

                "О своём, о женском" если не понятно.
                Моё третье предложение (так понравившееся вам) для примера, а ответ во втором (выделенном красным специально для вас).

                Воевода

                ramatahatta написал:
                Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

                Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.


                :046: Прошу извинить!
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2014, 20:42

                  Juanito

                  а из-за умения быстро управлять сразу всеми юнитами - живой игрок физически не может за всем этим уследить.

                  Верно, это как в Empire было сложно при равных силах сражаться в морских боях с ИИ, он легко управлял и следил за 20 кораблями, а игроку больше 2-4 кораблей без паузы не проконтроллировать.


                  Chernish

                  Зато мы уже год играем в игру а так слюнями бы исходили...

                  Да, а то так и захлебнуться можно.


                  Кстати заметил хорошую фишку в новых зданиях. К примеру в римских же казармах теперь отрицательные бонусы не к правопорядку, а к еде. А ведь едь проще в плюсе держать, чем правопорядок. А гарнизоны с казармами или в городах со стенами очень внушительные.


                  У городов в столице нашел интересное описание, там зночок желтый и такое описание:
                  используется для обозначения 15-метровых стен в поселениях (греческих, римских, восточных) (this_region)


                  Еще 1 бонус у многих зданий, он был раньше или нет?
                  Видимость за пределами границ: +10 (this_region)
                     G_H
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2014, 21:05

                    Matador (02 сентября 2014, 17:00):

                    Теперь все метают дротики,фаланге уже точно кранты,ее и так выпиливали застрельщики.

                    Фронтальный удар пилумами легионеров практически ничего не даёт - убитых мало, ну может чуть броню и щиты подпортят. Вот если поставить легионеров сбоку, а ещё лучше в тыл, дав им возможность только метать пилумы, то они точно вынесут там кого угодно, пока враг сражается в рукопашке. У меня по тестам доходило до 50 убитых из 160 только лишь от метания пилумами. Причём этот урон отряд легионеров наносит за какие-то секунды, выстрелив при этом весь свой запас копий.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2014, 21:13

                      G_H

                      Фронтальный удар пилумами легионеров практически ничего не даёт - убитых мало, ну может чуть броню и щиты подпортят. Вот если поставить легионеров сбоку, а ещё лучше в тыл, дав им возможность только метать пилумы, то они точно вынесут там кого угодно

                      Гы.. когда-то я это вводил в Рома Суректум 2 (после ЕВ Дарк Едишн где опробовал). СА слямзило - хорошо что они моды смотрят :039:

                      рыжик

                      К примеру в римских же казармах теперь отрицательные бонусы не к правопорядку, а к еде.

                      Ну да. Откуда у казарм отрицательный малус к порядку? Присутствие армии всегда успокаивало горячих жителей..
                      Это тоже в Дарк-моде есть. Все же СА очень плотно с фанами поработало на этот раз. Не зря собирали конференцию.. Мододелы ничего не получили от нее а вот СА похоже - многое :003:
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 сентября 2014, 21:43

                        рыжик

                        У городов в столице нашел интересное описание, там зночок желтый и такое описание:
                        используется для обозначения 15-метровых стен в поселениях (греческих, римских, восточных) (this_region)


                        а это то к чему?

                        Кстати на 14 патче мало тестил черепаху и стрелковую конницу. Черепаха теперь неплохо защищает от лучников и пращников, похуже(но терпимо) от копьеметателей, теперь это не 5 колесо в телеге, плохо что они как в Рим 1 не прекрываются щитами с боков(это никак нельзя добавить?).

                        Конные лучники и конные застрельщики почти сами стали отбегать, но:
                        -они все равно не держать дистанции правильно. Они держать дистанцию от рукопашки, но пехота с дротиками легко их расстреливает дротиками( а они не убегают), так и пешие стрелки пока до рукопашной не дойдет, они мирно ждут под обстрелом, т.е. не мохраняют максимально возможную дистанцию обстрела.
                        -тяжелая конница(катафракты и гетайры) легко догоняют легкую стрелковую конницу.
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление Сегодня, 19:18
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 19:15
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 18:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики