Цитата
Как-же! Парадоксы - обычно (в версиях Европа Универсалис - Время Перемен или ЕУ 2) раньше 10 патча игра была неиграбельной. Правда, с 15 патчами СА их переплюнули
Но у парадоксов всё же не было таких кардинальных изменений с патчами, как в Риме, мне кажется. Другое дело в том, что у них там к CC II больше 40 длс, в сравнении с которыми голая игра совершенно другая...
Цитата
Я на 12-13 патче против каких восточных фракций воевал, у которых куча дешевых копьеметателей и пращников дешевых. Так они 10-12 отрядов(всех) стрелков выставили перед своей плохенькой пехотой(дешевые восточные копейщики и дешевые горцы с топорами) и проредили мои фаланги и отряды тяжелой пехоты в кольчугах очень сильно, так что умеет и ДЕЛАЕТ он это.
По мне так ИИ восточных фракций, в которых много стрелков - самый сложный ИИ. Просто стрелков легче контроллить, а ИИ умеет их контроллить так, что сразу 3 юнита бегут в 3 разные стороны. Я бы сказал, что эти армии из стрелков ИИ сильны не из-за его ума и тактики, а из-за умения быстро управлять сразу всеми юнитами - живой игрок физически не может за всем этим уследить.
Эт кстати мне напоминает СК 1 - там ИИ например делал такую вещь: посылал рабочего к базе игрока, и он постоянно стоял именно на таком расстоянии, на котором видит базу, но на котором стрелки игрока не могут его достать. И как только юнит игрока оказывался близко к рабочему - он сразу отъезжал. А потом опять приезжал. А догнать его морпехами было невозможно. Т.е. очередной пример того, как может решать возможность микроконтролля ии. Ведь игрок не сможет каждые 5 секунд двигать таким рабочим и замечать, когда к нему приближается юнит врага, при этом строя базу и одновременно управляя другими юнитами.
Так же и тут - ИИ контроллит стрелков и всё замечает. Но это не говорит о его уме, просто алгоритмы заложены такие. Но хз к чему это я)) Наверное к тому, что если в стрелках многое решает микроконтроль, то вот в боях мечников гораздо больше решает макро-тактика и стратегия. Поэтому ИИ слабее воюет в боях, где больший вес имеют мечники (или копейщики, не суть) - ведь научить железку микроконтролю гораздо легче, чем стратегии.