Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
  • 302 Страниц
  • Первая
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2014, 20:57

      Зачем-то порезали дальность хода на стратегической карте всем юнитам, кроме степняков.
      Наверное, теперь играть будет намного интереснее...

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      А где мои красочные парфянские конные лучники?
      Вместо них какая-то сервато-коричневатая масса.
      Вероятно, в таких одеждах они будут сражаться ещё лучше...
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 18 сентября 2014, 21:02

        Лично меня удивило, что в Кампании Августа можно нанимать таких юнитов как Socii Hastati, Socii Extraordinarii, Leves, Socii Equites и Socii Equites Extraordinarii. Ладно, уже можно смириться с Velites, но оставить юниты, который исчезли как минимум за 50-70 лет до событий дополнения...
        Вообщем я их нафиг удалил, как полнейший анахронизм. Для римских фракций имеется очень неплохой найм ауксилий, не говоря о таких юнитах как Auxiliary Infantry и Auxiliary Cavalry. Кроме того поставил мод Akuru Auxillia Unit Pack, добавляющий 9 юнитов вспомогательных войск, каждый в своем регионе найма.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2014, 21:08

          Так ведь разработчики довольно правильно все с аусилиями сделали. На ключевых римских территориях нанимаешь римские легионы, а в протекторатах(которых у всех куча) нанимаешь акусилии. Все логично сделано. А чтобы если не хочешь создавать протекораты и сохранять их, то оставлены найм ауксилий в вспомагательных казармах, но только на территории примено стартовых протекторатов и еще немного.
             серый волк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2014, 00:50

            agnez, можно ссылку на Akuru Auxillia Unit Pack
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2014, 01:41

              Аорс (18 сентября 2014, 20:38):

              В Августе четыре хода в год, в Гранд-кампании по-прежнему один.

              В Гранд-компании сделал 4 хода за год. Самый оптимальный вариант, хорошо мною проверенный, и отлично сочетается со сменой времён года на стратегической и соответственно на тактической карте (весна, лето, осень, зима), где смена времён года происходит каждый ход. Компанию Августа пока не играл, но думаю, что там было бы оптимально сделать 8 ходов за год, хотя в году будет по 2 смен различных времён года. Да и вообще надо подкинуть разрабам идею, чтобы они ввели опцию игроку перед началом каждой игры самому устанавливать количество ходов за год - 1, 2 или 4.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2014, 07:22

                podger

                Зачем-то порезали дальность хода на стратегической карте всем юнитам, кроме степняков.

                Это не факт, а вот что - сократив ход - забыли изменить формулу расчета форсированных маршей так чтобы не попадать в засаду - факт. Аи опять постоянно влипает в засады после форсмаршей. Я даже думаю нафих назад вернуть старую длину хода - может старая формула все еще действует, раньше было нереально поймать армию на форсмарше (как и флот), а сейчас опять огромный чит игроку
                серый волк
                В разделе модов он есть наверное, но как и все моды - нерабочий после 15 патча, надо ждать обновления

                G_H

                В Гранд-компании сделал 4 хода за год. Самый оптимальный вариант

                Неа. При 4 ходах в год начинает сказываться диспропорция между количеством городов на карте и длинной хода и временем, чего еще не заметно в 2 ходах в год. Мы можем изменить длину хода (хотя это будет скучно по геймплею но баланс сохранит) - но не наполненность карты. Объектов в 4 раза больше сделать нельзя. Поэтому имхо самый оптимум - 2 TPY

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                рыжик

                На ключевых римских территориях нанимаешь римские легионы, а в протекторатах(которых у всех куча) нанимаешь акусилии.

                Дело в том что в Риме никогда не было однородных территорий с римским гражданством - везде чресполосица, тут гражданская община - а тут союзная или подвластная. И уж тем более не были в I в. до н.э. "коренными" римскими землями Аттика, Азия или Галлия. Легионы - да, начали набирать из римских граждан везде где они были + из местных которым после армии давали гражданство. И в Галлии и в Африке и в Испании. Но и ауксилии там же продолжали оставаться.

                Я честно не заметил этого т.к. сразу стал смотреть игру уже с Дарк-модом, а там нет такой проблемы.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 19 сентября 2014, 08:17

                  Chernish

                  Неа. При 4 ходах в год начинает сказываться диспропорция между количеством городов на карте и длинной хода и временем, чего еще не заметно в 2 ходах в год. Мы можем изменить длину хода (хотя это будет скучно по геймплею но баланс сохранит) - но не наполненность карты. Объектов в 4 раза больше сделать нельзя. Поэтому имхо самый оптимум - 2 TPY

                  В новой кампании сделали же четыре хода на той же карте, и ничего.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2014, 08:30

                    Аорс

                    В новой кампании сделали же четыре хода на той же карте, и ничего.

                    В Августе временной лаг другой. Там надо отразить переход под твое владение больших территорий за короткий срок - одну кампанию. Октавиан покорил Рим за 10 лет. А в большой кампании - надо отразить войны которые велись долго. Первая пуническая 20 лет шла. У меня при 2 TPY так получилось(не специально, а по ходу событий в игре), а при 4 уже нереально...
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2014, 12:52

                      Два хода в год - это ведь будут только зима и лето?
                         Nevada
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 сентября 2014, 13:41

                        Какой последний билд на офф. версии сейчас? Полностью пожалуйста напишите.
                          • 302 Страниц
                          • Первая
                          • 298
                          • 299
                          • 300
                          • 301
                          • 302
                           Похожие Темы
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор C Cerber
                          Обновление 10 мин. назад
                          EСложность игры Empire Total War
                          Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 42 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление Сегодня, 16:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики