Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 839

      1 298

      13

      1 170

      22 685
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


    Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ehrlich ответил:

        3 544

        88

        0

        559

        5 335
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Савромат ответил:

          21 986

          363

          57

          3 682

          24 913
        • Статус:Император

        Дата: 21 Ноябрь 2013, 20:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Не надо ломать. Думаю днями ДЛС Бактрия будет выпущена. В игре все это уже есть - СА ждать пока пираты первыми сломают нет никакого смысла.

          Воевода ответил:

            2 297

            10

            0

            539

            2 660
          • Статус:Ворчун

          Дата: 21 Ноябрь 2013, 20:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Все баги отмеченные воеводой - с Лупфурдом и Касургисом - поправлены

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Все баги русификации исправлены.

          Где вы увидели, что поправили? Касургис как был "римским", так и остался, лестницы соответственно как были короткими, так и остались.

          При найме юнитов как небыло иконок, так и нет:
          Спойлер (скрытая информация)


          ЗЫ. После беты патч обновил, догрузилось 41МВ, билд в менюшке изменился(по сравнению с бетой).

            Стефан ответил:

              7 031

              56

              4

              1 436

              7 143
            • Статус:Легат

            Дата: 21 Ноябрь 2013, 20:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

            После беты патч обновил, догрузилось 41МВ, билд в менюшке изменился(по сравнению с бетой).

            И это в новой кампании?

              Воевода ответил:

                2 297

                10

                0

                539

                2 660
              • Статус:Ворчун

              Дата: 21 Ноябрь 2013, 20:28

              Да, загрузил патч и начал новую, что бы проверить.
              Блин, так хотел за Свевов погамать... :020: Ну не штурмовать же римские города в германских лесах, да ещё и лестницы не подходят...(дальше не цензурная брань)

                Савромат ответил:

                  21 986

                  363

                  57

                  3 682

                  24 913
                • Статус:Император

                Дата: 21 Ноябрь 2013, 20:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                Где вы увидели, что поправили? Касургис как был "римским", так и остался


                А так и должно:
                "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_c" "Сармизегетуза" "True"
                "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_b" "Лупфурд" "True"
                "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_a" "Касургис" "True"
                Это теперь римские города не варварские :041:

                  Воевода ответил:

                    2 297

                    10

                    0

                    539

                    2 660
                  • Статус:Ворчун

                  Дата: 21 Ноябрь 2013, 20:57

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  А так и должно:
                  "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_c" "Сармизегетуза" "True"
                  "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_b" "Лупфурд" "True"
                  "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_a" "Касургис" "True"
                  Это теперь римские города не варварские

                  Это как так..? :035: Почему..? И как их штурмовать с короткими лестницами? Нет ну с баллистами понятно, а без них? Ворота факелами жечь?
                  Вообще, это перебор я считаю. :002:

                    Стефан ответил:

                      7 031

                      56

                      4

                      1 436

                      7 143
                    • Статус:Легат

                    Дата: 21 Ноябрь 2013, 21:06

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                    Ну не штурмовать же римские города в германских лесах

                    М-да....
                    Проверил. Стены римские. :(

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                    да ещё и лестницы не подходят...

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                    И как их штурмовать с короткими лестницами?

                    Они даже не движимые. Нет возможности их приставить к стене (красный крестик... и все тут...)

                      Воевода ответил:

                        2 297

                        10

                        0

                        539

                        2 660
                      • Статус:Ворчун

                      Дата: 21 Ноябрь 2013, 21:21

                      К стене то подкатить можно, но только для того, что бы увидеть, что они не достают до верха.
                      Да-а.., видать СА-шники уже перегрелись.

                        L.VII.C ответил:

                          3 248

                          4

                          1

                          540

                          1 568
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 21 Ноябрь 2013, 23:42

                        Воевода
                        Chernish
                        Стефан


                        Я тоже как только патч стал официальным, первым делом проверил те города Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :facepalm:

                        Цитата

                        А так и должно:
                        "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_c" "Сармизегетуза" "True"
                        "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_b" "Лупфурд" "True"
                        "campaign_battle_presets_onscreen_name_roman_city_a" "Касургис" "True"
                        Это теперь римские города не варварские

                        А если по старой доброй традиции RTW, там вместо "True" прописать "False", города не будут римскими? #* или я слишком многого захотел? :D

                          Савромат ответил:

                            21 986

                            363

                            57

                            3 682

                            24 913
                          • Статус:Император

                          Дата: 22 Ноябрь 2013, 06:05

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                          Это как так.

                          Судя по локализации - именно так. Т.е. их специально изменили с варварских на римские #+ Иначе было бы написано
                          campaign_battle_presets_onscreen_name_barbarian_city_
                          Но в прежних версиях локализации нет Лупфурда и Касургиса - хотя есть римский Пативиум. Видимо именно типы городов названы по имени какого-то представителя?
                          Да и локализация ничего не значит надо менять где-то в файлах

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьL.VII.C

                          А если по старой доброй традиции RTW, там вместо "True" прописать "False", города не будут римскими?

                          Не знаю. В прежних играх дефолтными были римские города или европейские, но в Р2 другая система - под каждый город привязана определенная карта (иногда уникальная иногда типовая) я не верен что игра вообще пойдет если такую вещь сделать - хотя можно попробовать.

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                21 Янв 2017, 20:29
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики