Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35Сообщений: 3 011 · Просмотров: 291 075

  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Haktar

      9 918

      1 306

      13

      1 196

      23 280
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


    Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ehrlich

        3 546

        88

        0

        559

        5 342
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Sonar

          2 504

          30

          6

          264

          2 465
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 11 Январь 2014, 10:04

        Понятно, в общем будем дальше ждать нормальных осад, но хоть знают и работают уже хорошо... Но через три патча... Это конечно...

          ramatahatta

            393

            1

            0

            28

            217
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Январь 2014, 13:40

          Лестницы-то компьютер использует при осадах уже давно, да только это до тех пор, пока не "смутить" те отряды, что экипированы лестницами... Потом они всё бросают и привычно прут с олимпийскими факелами как бараны на новые ворота... :facepalm:

          Т.е. поскольку обычно при осаде вся армия врага остаётся вне досягаемости огня со стен и башен, отряды толкающие лестницы, обычно их всего четыре, остаются на время один на один со всей осаждённой армией, плюс огонь со стен и башен. Таким образом у них немного шансов ровно установить лестницы, а тем более взобраться на них, ибо при их максимальном приближении к стенам, из осаждённой крепости выкатывается толпа быстрой легкой пехоты (плебс и т.д) и нападает на "толкателей" сзади.. Те, естественно, робеют и смущаются, и в конце-концов бросают свой тяжкий груз.. Как только они это делают, остатки лёгкой пехоты защитников, всасываются обратно в ворота. Всё!
          Если в старых играх штурмующие опять бы взялись за своё (лестницы) то подобная вылазка, конечно, не имела бы никакого смысла.. Но ведь теперь "толкатели" почему то достают запрятанные до поры до времени в глубоких карманах широких штанин факелы, и радостно повизгивая несутся к воротам. Ну дальше вы знаете..

            brut_007

              434

              4

              0

              112

              1 254
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Январь 2014, 15:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьramatahatta

            Лестницы-то компьютер использует при осадах уже давно, да только это до тех пор, пока не "смутить" те отряды, что экипированы лестницами... Потом они всё бросают и привычно прут с олимпийскими факелами как бараны на новые ворота...

            А вот эту особенность я заметил ещё с меда 2 и активно использовал при отражении осад малым гарнизоном. Достаточно сделать вылазку конницы и "потревожить" отряды с осадной башней и лестницами как можно спокойно концентрировать силы у ворот и снимать их со стен. Вероятность того, что противник опять подтянет башни минимальна, что вновь возьмется за лестницы несколько больше. Так что это наследственная черта.

              Valente

                492

                11

                0

                16

                243
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Январь 2014, 17:03

              Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом? Просто на четвертом апдейте у меня периодически подтормаживало на карте кампании и в битвах из за чего снес игру.

                Стефан

                  7 059

                  56

                  4

                  1 436

                  7 198
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Январь 2014, 17:32

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

                Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом?

                Если коротко, то разница огромная и, все новшества новых патчей в этой теме выкладывались регулярно. Просто нужно полистать эту тему назад и посмотреть, что внесено в игру с каждым патчем от СА.
                Вот к примеру: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Golden_Archer

                    685

                    21

                    0

                    263

                    906
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 11 Январь 2014, 17:51

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente (11 Январь 2014, 17:03):

                  Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом? Просто на четвертом апдейте у меня периодически подтормаживало на карте кампании и в битвах из за чего снес игру.

                  На моем довольно старом железе (i5-3570k+gtx580)по сравнению с 4 патчем однозначно вырасла производительность. Собственно при игре на Высоких настройках я вообще не переживаю за фпс, т.к. постоянно 40-60, ниже может упасть только когда более 15к с обеих сторон сражается. В ранних версиях игры я при сражении 5vs5 уже наблюдал лаги, на более низких настройках.

                    pitbull

                      10 483

                      43

                      1

                      1 207

                      6 918
                    • Статус:Император

                    Дата: 11 Январь 2014, 18:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Чаще Аи тупит по-прежнему, примеров когда он бросает лестницы или вообще не исползует баллисты или прет буром в одни ворота - достаточно

                    К слову, в Рим1 ИИ тоже бросал осадные башни и лестницы, если пробивали ворота, но не раньше. До тех пор, пока ворота были целы, он лез по лестницам и башням (иногда и после пробития ворот). Очевидно, имеет значение именно некий приоритет ворот для ИИ.
                    Отсюда вопрос - неужели нельзя этот приоритет поменять?
                    Второй вариант - сделать как в Сегуне2, где юниты лазили по стенам, просто поменять анимацию (добавить лестницы как в Рим1)
                    Вариант третий - убрать факелы к черту. В этом случае ИИ не должен бросать лестницы. Неужели СА до сих пор не пробовали?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    они постоянно работают над осадными битвами и это занимает все их время бла-бла-бла

                    Странно, что они не озаботились этим раньше, было вполне ожидаемо. Еще до релиза было ясно, что сделать на этом двигле полноценные осады будет трудно, а стиль осад из Сегуна2 не подойдет к античности никак.
                    Мне все-таки кажется, что именно поэтому было принято решение убрать стены у многих городов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьramatahatta

                    Т.е. поскольку обычно при осаде вся армия врага остаётся вне досягаемости огня со стен и башен, отряды толкающие лестницы, обычно их всего четыре, остаются на время один на один со всей осаждённой армией, плюс огонь со стен и башен. Таким образом у них немного шансов ровно установить лестницы, а тем более взобраться на них, ибо при их максимальном приближении к стенам, из осаждённой крепости выкатывается толпа быстрой легкой пехоты (плебс и т.д) и нападает на "толкателей" сзади.. Те, естественно, робеют и смущаются, и в конце-концов бросают свой тяжкий груз.. Как только они это делают, остатки лёгкой пехоты защитников, всасываются обратно в ворота. Всё!
                    Если в старых играх штурмующие опять бы взялись за своё (лестницы) то подобная вылазка, конечно, не имела бы никакого смысла.. Но ведь теперь "толкатели" почему то достают запрятанные до поры до времени в глубоких карманах широких штанин факелы, и радостно повизгивая несутся к воротам. Ну дальше вы знаете..

                    Извините, а зачем вообще пользоваться этим багом ИИ?
                    В Рим1 тоже можно было вылезти за стены отрядом легкой конницы и гонять осаждающих вокруг города под огнем башен.
                    Но, заметьте, пользоваться явными багами ИИ как-то не к лицу игроку-человеку:)

                      L.VII.C

                        3 248

                        4

                        1

                        540

                        1 569
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 11 Январь 2014, 19:56

                      pitbull

                      Цитата

                      Вариант третий - убрать факелы к черту. В этом случае ИИ не должен бросать лестницы. Неужели СА до сих пор не пробовали?

                      Убрать факелы наверно самый легкий вариант, но результат сомнительный, может это и поможет и решит проблемы с осадами, а может получится наоборот - ИИ уже вообще ничего не будет делать после того, как потеряет тех 4 прикрепленных к лестницам отрядов и до конца битвы будет просто тупо стоять на месте.

                      Вчера провел такой эксперимент в CiG - Цезарь со своим покоцанным легионом сидел в свежезахваченном городе Везонтионе (столица со стенами), как на следующем ходу напали 2 стека прежних владельцев. Когда загрузилась битва, мой стек оказался размещенным в центре города, у одной КТ, так вот, вместо привычного размещения отрядов на стенах и у ворот, оставил все как есть, получил интересный результат - один стек (полный), подвел лестницы, залез на стены, захватил ворота и открыл остальным. В то время второй стек (неполный, 14 отрядов) атаковал другие ворота, поджег их и вломился, не стал им мешать. Оба стека сначала построились целиком в двух противоположных точках города и потом одновременно двинулись целым скопом, с двух сторон. Но до этого выслали один отряд, по пути захватили ближнюю башню, которая стала стрелять по моим. Получилась даже очень интересная и тяжелая битва в центре города, пришлось отбиваться сразу с двух сторон. В определенный момент даже стало слишком трудно, пришлось применить все спецспособности Цезаря. Если бы вместо него был другой полководец, возможно даже слил бы :D.
                      Так вот, пока осадному ИИ не поправили мозги, может иногда дадим ему шанс и впустим в город? :D Тогда он уже не тупит. Получается вроде битвы на площади в RTW, но там у защищающего было большое преймущество - высокая мораль на площади и некуда бежать, а здесь такого бонуса нет, так что силы получаются равными.

                        Савромат

                          22 008

                          364

                          58

                          3 694

                          25 032
                        • Статус:Император

                        Дата: 11 Январь 2014, 20:05

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьL.VII.C

                        Тогда он уже не тупит.

                        По всякому бывает. Иногда тупит очень. У меня однажды два стека вошли в город и замерли заняв одну из точек победы и просто стояли не двигаясь.

                        Проблема Аи не в BAI и даже не в его применении к осадам - а в пасфайндинге, поиске пути. Это непростая проблема, вот СА над ней и мучается.

                        Но перемены - пусть и незначительные - есть. Аи стал атаковать с разных направлений - раньше всегда шел одним путем (это особенно заметно в городах без стен). Сегодня 2 стека галлов штурмовали римский легион в Новиомаге (городишко на Рейне). Так Аи умудрился атаковать по трем путям! Особенно поразило когда конница зашла в тыл и помчалась с присвистом по пустынным улицам на главную площадь ударив с тыла на моих лучников и полководца...
                        Но в целом все пока еще плохо. Если правда что впереди 3 патча как СА сказало - то подождем-с...

                          Caesar G.I.

                            15 431

                            130

                            4

                            1 923

                            8 421
                          • Статус:praefectus moru

                          Дата: 11 Январь 2014, 20:07

                          Народ, сейчас начало грузиться какое-то обновление. Ни кто не знает, что это?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                21 Фев 2017, 06:05
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики