Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 295 098

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Haktar

    10 050

    1 316

    13

    1 214

    24 196
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 547

      88

      0

      559

      5 374
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      Воевода

        2 399

        10

        0

        543

        2 816
      • Статус:Ворчун

      Дата: 03 Февраль 2014, 23:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Значит патч, а то я думал может мод какой всё портит.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Да, на тактике всё нормально, а в страт. режиме чего-то начудили.

      Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом, соответственно уходить(убегать) стали большие армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Провёл уже много битв и как только все враги побежали, бой заканчивается и всё. Такое вроде было в релизной версии, потом исправили, покой хрен опять вернули..? :020:
      Спойлер (скрытая информация)

        Стефан

          7 113

          56

          4

          1 436

          7 282
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Февраль 2014, 23:37

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

        Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом... ...бой заканчивается и всё.

        Значить видео снять с повтора снова не получится.... :(
        Надо попробовать.

          Shumikad

            360

            2

            0

            108

            451
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Февраль 2014, 23:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

          Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом, соответственно уходить(убегать) стали большие армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Провёл уже много битв и как только все враги побежали, бой заканчивается и всё. Такое вроде было в релизной версии, потом исправили, покой хрен опять вернули..?


          Может баг? У меня все есть.

            ramatahatta

              393

              1

              0

              28

              217
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Февраль 2014, 01:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShumikad (03 Февраль 2014, 23:37):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

            Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом, соответственно уходить(убегать) стали большие армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Провёл уже много битв и как только все враги побежали, бой заканчивается и всё. Такое вроде было в релизной версии, потом исправили, покой хрен опять вернули..?


            Может баг? У меня все есть.


            У меня тоже всё как раньше, бегущих по возможности вырезаю.. Может в настройках что-то намудрил?

              brut_007

                438

                4

                0

                113

                1 263
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Февраль 2014, 01:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьramatahatta

              У меня тоже всё как раньше, бегущих по возможности вырезаю.. Может в настройках что-то намудрил?

              В моей кампании эта функция исчезла только при осадах, и только в том случае если игрок осажденная сторона. Во всех остальных сражениях можно добить поигравшую армию.

                ramatahatta

                  393

                  1

                  0

                  28

                  217
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Февраль 2014, 02:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrut_007 (04 Февраль 2014, 01:55):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьramatahatta

                У меня тоже всё как раньше, бегущих по возможности вырезаю.. Может в настройках что-то намудрил?

                В моей кампании эта функция исчезла только при осадах, и только в том случае если игрок осажденная сторона. Во всех остальных сражениях можно добить поигравшую армию.


                Хм-м.. Может время заканчивается (если ограничение по времени битвы включено) В этом случае всё выглядит именно так, как на картинке..) В общем - нужно проверить..

                  G_H

                    806

                    4

                    0

                    29

                    320
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 04 Февраль 2014, 05:55

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPV-FoX (03 Февраль 2014, 09:22):

                  У Лунтика к БАИ моду есть фикс, убирающий 20% мощи этим метателям, на 40% тоже есть.
                  Я поставил себе на 20% разницы мало, буду на 40% ставить.

                  До девятого патча велиты как и кельтские дротикометатели наносили урон в 27 единиц. Сейчас наносят 44. Теперь такие расклады по Лунтику:

                  44 - 20% = 35. Далее.
                  44 - 40% = 26. То есть даже ниже, чем было до девятого патча (27)

                  А теперь посмотрим 30% снижение. 44 - 30% = 31. Думаю, что это в самый раз, так как метателям по любому нужно было несколько повышать наносимый ими урон, ибо уж больно они были слабы в этом плане. Впрочим и урон в 35 тоже бы подошло. Но не более того, ибо это уж самый максимум. Думаю, что разрабы всё же понизят наносимый урон метателей до более адекватных чисел (30-35)

                    Савромат

                      22 287

                      364

                      58

                      3 720

                      25 740
                    • Статус:Император

                    Дата: 04 Февраль 2014, 06:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьG_H

                    44 - 40% = 26. То есть даже ниже, чем было до девятого патча (27)

                    А их и надо ниже. У меня BAI не изменился - не знаю этих проблем, все работает как надо. Урон дротиков от 23 (javelin_normal) до 28 (pilums) при этом надо еще учитывать заброневое воздействие (ap_damage), защиту - особенно щита - и скорострельность. Вся система СА неточная ее надо полностью тюнить. У меня в Дарке увеличена дальность стрельбы пращникам но уменьшено заброневое воздействие, у лучников втрое выше скорострельность чем у пращников, дротики немного слабее ванильных, щиты сильнее, броня и щиты ребалансированы в соответствии с их размерами и материалом. А то кельтский туреос был почти как пельта...

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьG_H

                    ибо уж больно они были слабы в этом плане

                    Наоборот их надо нерфить слишком они сильные. АКМ какие-то а не пращи и дроты.

                      unda

                        1 726

                        20

                        14

                        169

                        1 201
                      • Статус:Лохаг

                      Дата: 04 Февраль 2014, 06:23

                      вчера только вот провел много битв и везде мне предлагалось преследовать разбитого врага. Конечно, я всегда соглашался, а затем вырезал пленных после битвы.

                        G_H

                          806

                          4

                          0

                          29

                          320
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 04 Февраль 2014, 06:30

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (04 Февраль 2014, 06:12):

                        Наоборот их надо нерфить слишком они сильные. АКМ какие-то а не пращи и дроты.

                        Всё же думаю, что метатели с 27-ым уроном особых хлопот черепахам не представляли. Ну убъют десяток солдат и на этом всё закончится. Даже с 30-ым уроном против них можно без проблем играть. А вот уже выше ведёт к катастрофическим последствиям. Причём даже атакующие метателей велиты теряют в перестрелке до половины своих отрядов, если даже три отряда атакуют вражеских метателей на стене. Так что уверен, что уже в следующем патче метателей сильно порежут, так как игра неиграбельной станет. Интересно а силу удара пилума легионерам тоже повысили?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              29 Апр 2017, 18:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики