Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 296 577

Недавно добавленные Статьи

Haktar

    10 063

    1 316

    13

    1 216

    24 356
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 547

      88

      0

      559

      5 396
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      Савромат

        22 393

        364

        58

        3 736

        25 983
      • Статус:Император

      Дата: 13 Март 2014, 20:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Никакой усиленный гарнизон не справится с целым стеков врага.

      Странно. А раньше легко справлялся. А как же тогда -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Прогресса нет. Дают лесницы, не дают
      :0142:
      Выходит, есть прогресс?

        Bulgarin

          216

          1

          0

          23

          123
        • Статус:Легионер

        Дата: 13 Март 2014, 22:29

        Теперь надо ждать выхода DLC c пафянскими завованиями и войны Спарты и Персии, за ним и DLC про Александра.
        Где везде Рим должен принепременно быть!

          рыжик

            6 849

            28

            1

            300

            5 289
          • Статус:Легат

          Дата: 13 Март 2014, 22:54

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Странно. А раньше легко справлялся. А как же тогда -

          я(Парфия) 1 стек +гарнизон не смог отбится от 2--х стеков фракции со слоном(не помню название на юге в пустыне Гедрозия находится). Подвели 2 армии и сразу не поосаждав 1 ход(куда стратегический балнс вылетел?) взяли пошли штурмовать. А лестницы из-за набедренных повязок в пустыне достали. Чо им стоит блин. Но когда отряды с лестницами перебили, то никто по лестницам не полез на стены города(города со стенами). Все 37 отрядов(2 стека) пошли жечь ворота и ломанули туда рубать всех. Моя армия катафрактов+конные стрелки +отборная тяжелая пехота(псевдо-парфянские легионеры) не помогла, не помогла и штурмовая мидийская конница, пращники, копьеметатели и лучники. Так что город со стенами оказалось легче взять, чем поселок без стен. Стены сейчас в игре до одного места нужны. И осад не было и нет.Печаль нам слезная... :049:

            NoControL

              103

              0

              0

              0

              41
            • Статус:Легионер

            Дата: 13 Март 2014, 23:13

            я скифами отбился от штурма 3 армий кельтов 1 армией конных стрелков и ничего . правильно прокаченные генералы решают и города с высоким уровнем развития
            а в городе без стен если нет возможности выйти в чистое поле сразу автобоем проигрываю

              ramatahatta

                393

                1

                0

                28

                217
              • Статус:Опцион

              Дата: 13 Март 2014, 23:22

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBulgarin (11 Март 2014, 15:48):


              Решена проблема с процессором (я не понял какая)



              Вероятно та, что не давала игре нагружать все ядра по умолчанию.. Приходилось немного танцевать с бубенцами.. Теперь всё в порядке. И вообще, в целом плавнее стала игра идти, при тех же настройках, хотя может и показалось..

                рыжик

                  6 849

                  28

                  1

                  300

                  5 289
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Март 2014, 23:41

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNoControL

                я скифами отбился от штурма 3 армий кельтов 1 армией конных стрелков и ничего . правильно прокаченные генералы решают и города с высоким уровнем развития
                а в городе без стен если нет возможности выйти в чистое поле сразу автобоем проигрываю

                дык в дело в том что у меня ж 1/3 армии пешие стрелки(пращники, лучники, копьеметатели)+1/3 конные прафянские лучники(80 чел. в отряде)+1/3 тяжелая конница и дешевые копейщики. А у них целый стек был чисто из дешевых копейщиков(по 260-280 в отряде) и что думаете насадили на свои дешевые копья и конных лучников и катафратов. Хотя теоритечески в узких воротах куча стрелков должна была устроить им настоящий ад. вообще от стен толку в РИМ 2 вообще мало или фактичесик нет. Осаждать ИИ не хочет, всегда на 1 же ходу и берет штурмует город.

                  рыжик

                    6 849

                    28

                    1

                    300

                    5 289
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Март 2014, 02:04

                  у врага в битве 12584 воина против моих 2408(автогарнизон)+3080(армия моя) =5488 бойца
                  Т.е. 12584(из них 9000- это пехота) против 5488(пехоты 1890).

                    Bulgarin

                      216

                      1

                      0

                      23

                      123
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Март 2014, 08:22

                    ramatahatta
                    Решены ядро процессора, сродство threading вопрос.
                    Зы. Это типо многоядерности процессора. Вот через эти ядра решена проблема с потоком.

                      ramatahatta

                        393

                        1

                        0

                        28

                        217
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 14 Март 2014, 09:31

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBulgarin (14 Март 2014, 08:22):

                      ramatahatta
                      Решены ядро процессора, сродство threading вопрос.
                      Зы. Это типо многоядерности процессора. Вот через эти ядра решена проблема с потоком.


                      Ну да, именно это я и имел в виду, раньше все потоки ложились на одно ядро ЦП и грузили его до упора, при том, что остальные ядра прохлаждадись, приходилось распределять потоки вручную при каждом запуске игры.. Теперь всё происходит автоматически, как положено..

                        unda

                          1 727

                          20

                          14

                          169

                          1 203
                        • Статус:Лохаг

                        Дата: 17 Март 2014, 09:37

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBulgarin

                        Зы. Это типо многоядерности процессора. Вот через эти ядра решена проблема с потоком.

                        Наконец-то!

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Май 2017, 14:14
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики