Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 853

      1 299

      13

      1 171

      22 750
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


    Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ehrlich ответил:

        3 544

        88

        0

        559

        5 340
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Савромат ответил:

          22 000

          363

          57

          3 682

          24 959
        • Статус:Император

        Дата: 13 Март 2014, 20:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

        Никакой усиленный гарнизон не справится с целым стеков врага.

        Странно. А раньше легко справлялся. А как же тогда -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

        Прогресса нет. Дают лесницы, не дают
        :0142:
        Выходит, есть прогресс?

          Bulgarin ответил:

            214

            1

            0

            23

            121
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Март 2014, 22:29

          Теперь надо ждать выхода DLC c пафянскими завованиями и войны Спарты и Персии, за ним и DLC про Александра.
          Где везде Рим должен принепременно быть!

            рыжик ответил:

              6 626

              27

              1

              287

              5 020
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Март 2014, 22:54

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            Странно. А раньше легко справлялся. А как же тогда -

            я(Парфия) 1 стек +гарнизон не смог отбится от 2--х стеков фракции со слоном(не помню название на юге в пустыне Гедрозия находится). Подвели 2 армии и сразу не поосаждав 1 ход(куда стратегический балнс вылетел?) взяли пошли штурмовать. А лестницы из-за набедренных повязок в пустыне достали. Чо им стоит блин. Но когда отряды с лестницами перебили, то никто по лестницам не полез на стены города(города со стенами). Все 37 отрядов(2 стека) пошли жечь ворота и ломанули туда рубать всех. Моя армия катафрактов+конные стрелки +отборная тяжелая пехота(псевдо-парфянские легионеры) не помогла, не помогла и штурмовая мидийская конница, пращники, копьеметатели и лучники. Так что город со стенами оказалось легче взять, чем поселок без стен. Стены сейчас в игре до одного места нужны. И осад не было и нет.Печаль нам слезная... :049:

              NoControL ответил:

                103

                0

                0

                0

                41
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Март 2014, 23:13

              я скифами отбился от штурма 3 армий кельтов 1 армией конных стрелков и ничего . правильно прокаченные генералы решают и города с высоким уровнем развития
              а в городе без стен если нет возможности выйти в чистое поле сразу автобоем проигрываю

                ramatahatta ответил:

                  393

                  1

                  0

                  28

                  217
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Март 2014, 23:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBulgarin (11 Март 2014, 15:48):


                Решена проблема с процессором (я не понял какая)



                Вероятно та, что не давала игре нагружать все ядра по умолчанию.. Приходилось немного танцевать с бубенцами.. Теперь всё в порядке. И вообще, в целом плавнее стала игра идти, при тех же настройках, хотя может и показалось..

                  рыжик ответил:

                    6 626

                    27

                    1

                    287

                    5 020
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Март 2014, 23:41

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNoControL

                  я скифами отбился от штурма 3 армий кельтов 1 армией конных стрелков и ничего . правильно прокаченные генералы решают и города с высоким уровнем развития
                  а в городе без стен если нет возможности выйти в чистое поле сразу автобоем проигрываю

                  дык в дело в том что у меня ж 1/3 армии пешие стрелки(пращники, лучники, копьеметатели)+1/3 конные прафянские лучники(80 чел. в отряде)+1/3 тяжелая конница и дешевые копейщики. А у них целый стек был чисто из дешевых копейщиков(по 260-280 в отряде) и что думаете насадили на свои дешевые копья и конных лучников и катафратов. Хотя теоритечески в узких воротах куча стрелков должна была устроить им настоящий ад. вообще от стен толку в РИМ 2 вообще мало или фактичесик нет. Осаждать ИИ не хочет, всегда на 1 же ходу и берет штурмует город.

                    рыжик ответил:

                      6 626

                      27

                      1

                      287

                      5 020
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Март 2014, 02:04

                    у врага в битве 12584 воина против моих 2408(автогарнизон)+3080(армия моя) =5488 бойца
                    Т.е. 12584(из них 9000- это пехота) против 5488(пехоты 1890).

                      Bulgarin ответил:

                        214

                        1

                        0

                        23

                        121
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 14 Март 2014, 08:22

                      ramatahatta
                      Решены ядро процессора, сродство threading вопрос.
                      Зы. Это типо многоядерности процессора. Вот через эти ядра решена проблема с потоком.

                        ramatahatta ответил:

                          393

                          1

                          0

                          28

                          217
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 14 Март 2014, 09:31

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBulgarin (14 Март 2014, 08:22):

                        ramatahatta
                        Решены ядро процессора, сродство threading вопрос.
                        Зы. Это типо многоядерности процессора. Вот через эти ядра решена проблема с потоком.


                        Ну да, именно это я и имел в виду, раньше все потоки ложились на одно ядро ЦП и грузили его до упора, при том, что остальные ядра прохлаждадись, приходилось распределять потоки вручную при каждом запуске игры.. Теперь всё происходит автоматически, как положено..

                          unda ответил:

                            1 716

                            20

                            14

                            170

                            1 181
                          • Статус:Лохаг

                          Дата: 17 Март 2014, 09:37

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBulgarin

                          Зы. Это типо многоядерности процессора. Вот через эти ядра решена проблема с потоком.

                          Наконец-то!

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                25 Янв 2017, 00:25
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики