Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 839

      1 299

      13

      1 170

      22 695
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


    Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ehrlich ответил:

        3 544

        88

        0

        559

        5 335
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Серый Кардинал ответил:

          801

          17

          0

          237

          1 467
        • Статус:Центурион

        Дата: 28 Март 2014, 23:37

        cc31
        [/quote]
        плевать хотели са на игроков, а вот неприятности у мододелов...
        [/quote]

        мне кажется все-таки им не то чтобы плевать, у них первостепенная задача продавать все ДЛС и новые фишки в игре, может быть поэтому и ограничивают пока пространство для мододелов. Может быть, когда уже выполнят задачу по продажам, дадут больше свободы. Но это лишь предположения, а может все действительно все намного сложнее, чем представляется)))

          olmiz ответил:

            971

            6

            0

            73

            840
          • Статус:Центурион

          Дата: 29 Март 2014, 00:33

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (28 Март 2014, 17:08):

          А зачем? Все эффекты погоды перед ГуВ загрузились в виде бесплатного ДЛС от СА.


          А нет, в моде всё же добавлены эффекты, влияющие на геймплей - отклонения от нормы погодных условий меняют общественный порядок, скорость роста населения и пополнения отрядов.

          На 11 патче начал новую кампанию за Рим (вх). Штурмовал Медлан (или Медиолан, если так привычней) двумя своими армиями, неожиданно понёс очень большие потери, но что ещё более неожиданно - после того, как защитники стен были разбиты, я ждал, что штурм традиционно закончится. Время шло, сражение не кончалось. Странно, подумал я, и пошёл искать потерявшийся отряд врага. Каково же было моё удивление, когда в центре крепости, за второй линией стен - у контрольной точки я обнаружил целую толпу зашитников, которых пришлось штурмовать в лоб. Большого успеха эта атака не имела, но я нашёл второй проход в эту цитадель. Ага! - воскликнул я, и бросил в атаку с тыла два отряда своей кавалерии. И как же я в очередной раз был удивлен, когда ворвавшись, кавалерия наткнулась на отряд копейщиков, который ИИ предусмотрительно оставил прикрывать свой тыл! Пришлось атаковать его одним отрядом кавалерии, пока второй мой отряд обошёл копейщиков и врезался таки в спины врага, которых я без видимого успеха атаковал своими пехотинцами. В общем, такого я в Риме 2 ещё не видел.

            Савромат ответил:

              21 986

              363

              57

              3 682

              24 914
            • Статус:Император

            Дата: 29 Март 2014, 07:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz

            А нет, в моде всё же добавлены эффекты, влияющие на геймплей - отклонения от нормы погодных условий меняют общественный порядок, скорость роста населения и пополнения отрядов.

            Да ерунда все это! В смысле - мод нагло приписывает себе то что уже и так сделано в ваниле! В ГуВ изменения погоды влияют на многие параметры игры.. и мораль войск и скорость пополнения и порядок и доходы и пр. Смело выбрасывайте мод! :0142:

              unda ответил:

                1 716

                20

                14

                170

                1 180
              • Статус:Лохаг

              Дата: 29 Март 2014, 07:27

              Вопрос тем, кто скачал это ДЛС: Сиракузы появились в числе играбельных фракций на большой карте? И как выглядит сам город - столица провинции или все еще малое поселение?

                Arbok ответил:

                  22

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 29 Март 2014, 07:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в большой кампании Сиракузы все так же колхоз.

                  Nevada ответил:

                    1 064

                    5

                    0

                    47

                    306
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Март 2014, 07:42

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (29 Март 2014, 07:11):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz

                  А нет, в моде всё же добавлены эффекты, влияющие на геймплей - отклонения от нормы погодных условий меняют общественный порядок, скорость роста населения и пополнения отрядов.

                  Да ерунда все это! В смысле - мод нагло приписывает себе то что уже и так сделано в ваниле! В ГуВ изменения погоды влияют на многие параметры игры.. и мораль войск и скорость пополнения и порядок и доходы и пр. Смело выбрасывайте мод! :0142:

                  Зимнего покрова на карте нету. Хотя мб это только в Италии.
                  По поводе морали и т.д, это только в ГуВе, или в общей компании так же?

                    unda ответил:

                      1 716

                      20

                      14

                      170

                      1 180
                    • Статус:Лохаг

                    Дата: 29 Март 2014, 07:55

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArbok

                    в большой кампании Сиракузы все так же колхоз.

                    хреново...

                      Witch Hunter ответил:

                        5 161

                        15

                        9

                        337

                        5 008
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Март 2014, 09:36

                      Что-то я не понял, что они в загрузчике модов поменяли. Точно также работает автообновление по подписке, только нужно галку поставить, чтоб убрать дебильные желтые значки. И в чем смысл?

                        Bulgarin ответил:

                          214

                          1

                          0

                          23

                          121
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 29 Март 2014, 10:16

                        Безусловно Total War ROME II привнес игрокам много нового по сравнению с Рим1 и то что разработкой Рима2 продолжают и будут продолжать заниматься по сравнению с Римом1 - (ешьте что дали)

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (29 Март 2014, 09:36):

                        Что-то я не понял, что они в загрузчике модов поменяли. Точно также работает автообновление по подписке, только нужно галку поставить, чтоб убрать дебильные желтые значки. И в чем смысл?

                        В загрузчике модов поменяли определение работоспособности модов с внедряемыми DLC (совместимость)
                        Смысл в том что у игры случалось много багов из за внедрения несовместимых модов единоразово и САшники не отвечают за производителей модов и за производство модов (мододелание). Так они решили отписаться от тех багов (из за модов) которыми были раньше по горло повязаны.

                          Witch Hunter ответил:

                            5 161

                            15

                            9

                            337

                            5 008
                          • Статус:Легат

                          Дата: 29 Март 2014, 10:32

                          Цитата

                          В загрузчике модов поменяли определение работоспособности модов с внедряемыми DLC (совместимость)
                          Смысл в том что у игры случалось много багов из за внедрения несовместимых модов единоразово и САшники не отвечают за производителей модов и за производство модов (мододелание). Так они решили отписаться от тех багов (из за модов) которыми были раньше по горло повязаны.

                          И каким образом желтые квадраты спасут кого-то от багов, если они обзывают устаревшими абсолютно все моды, даже обновившиеся сегодня, даже если установлен только 1 мод. Да и то, что разработчик никак не отвечает за баги из-за кривых модов это и так всем понятно.

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                22 Янв 2017, 00:42
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики