Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 294 812

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Haktar

    10 050

    1 316

    13

    1 212

    24 155
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 547

      88

      0

      559

      5 371
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      Серый Кардинал

        792

        17

        0

        238

        1 470
      • Статус:Центурион

      Дата: 28 Март 2014, 23:37

      cc31
      [/quote]
      плевать хотели са на игроков, а вот неприятности у мододелов...
      [/quote]

      мне кажется все-таки им не то чтобы плевать, у них первостепенная задача продавать все ДЛС и новые фишки в игре, может быть поэтому и ограничивают пока пространство для мододелов. Может быть, когда уже выполнят задачу по продажам, дадут больше свободы. Но это лишь предположения, а может все действительно все намного сложнее, чем представляется)))

        Helgeros

          1 048

          6

          0

          76

          894
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Март 2014, 00:33

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (28 Март 2014, 17:08):

        А зачем? Все эффекты погоды перед ГуВ загрузились в виде бесплатного ДЛС от СА.


        А нет, в моде всё же добавлены эффекты, влияющие на геймплей - отклонения от нормы погодных условий меняют общественный порядок, скорость роста населения и пополнения отрядов.

        На 11 патче начал новую кампанию за Рим (вх). Штурмовал Медлан (или Медиолан, если так привычней) двумя своими армиями, неожиданно понёс очень большие потери, но что ещё более неожиданно - после того, как защитники стен были разбиты, я ждал, что штурм традиционно закончится. Время шло, сражение не кончалось. Странно, подумал я, и пошёл искать потерявшийся отряд врага. Каково же было моё удивление, когда в центре крепости, за второй линией стен - у контрольной точки я обнаружил целую толпу зашитников, которых пришлось штурмовать в лоб. Большого успеха эта атака не имела, но я нашёл второй проход в эту цитадель. Ага! - воскликнул я, и бросил в атаку с тыла два отряда своей кавалерии. И как же я в очередной раз был удивлен, когда ворвавшись, кавалерия наткнулась на отряд копейщиков, который ИИ предусмотрительно оставил прикрывать свой тыл! Пришлось атаковать его одним отрядом кавалерии, пока второй мой отряд обошёл копейщиков и врезался таки в спины врага, которых я без видимого успеха атаковал своими пехотинцами. В общем, такого я в Риме 2 ещё не видел.

          Савромат

            22 279

            364

            58

            3 716

            25 697
          • Статус:Император

          Дата: 29 Март 2014, 07:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz

          А нет, в моде всё же добавлены эффекты, влияющие на геймплей - отклонения от нормы погодных условий меняют общественный порядок, скорость роста населения и пополнения отрядов.

          Да ерунда все это! В смысле - мод нагло приписывает себе то что уже и так сделано в ваниле! В ГуВ изменения погоды влияют на многие параметры игры.. и мораль войск и скорость пополнения и порядок и доходы и пр. Смело выбрасывайте мод! :0142:

            unda

              1 725

              20

              14

              169

              1 199
            • Статус:Лохаг

            Дата: 29 Март 2014, 07:27

            Вопрос тем, кто скачал это ДЛС: Сиракузы появились в числе играбельных фракций на большой карте? И как выглядит сам город - столица провинции или все еще малое поселение?

              Arbok

                22

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 29 Март 2014, 07:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в большой кампании Сиракузы все так же колхоз.

                Nevada

                  1 065

                  5

                  0

                  47

                  309
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Март 2014, 07:42

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (29 Март 2014, 07:11):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz

                А нет, в моде всё же добавлены эффекты, влияющие на геймплей - отклонения от нормы погодных условий меняют общественный порядок, скорость роста населения и пополнения отрядов.

                Да ерунда все это! В смысле - мод нагло приписывает себе то что уже и так сделано в ваниле! В ГуВ изменения погоды влияют на многие параметры игры.. и мораль войск и скорость пополнения и порядок и доходы и пр. Смело выбрасывайте мод! :0142:

                Зимнего покрова на карте нету. Хотя мб это только в Италии.
                По поводе морали и т.д, это только в ГуВе, или в общей компании так же?

                  unda

                    1 725

                    20

                    14

                    169

                    1 199
                  • Статус:Лохаг

                  Дата: 29 Март 2014, 07:55

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArbok

                  в большой кампании Сиракузы все так же колхоз.

                  хреново...

                    Witch Hunter

                      5 481

                      15

                      9

                      341

                      5 330
                    • Статус:Легат

                    Дата: 29 Март 2014, 09:36

                    Что-то я не понял, что они в загрузчике модов поменяли. Точно также работает автообновление по подписке, только нужно галку поставить, чтоб убрать дебильные желтые значки. И в чем смысл?

                      Bulgarin

                        216

                        1

                        0

                        23

                        123
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 29 Март 2014, 10:16

                      Безусловно Total War ROME II привнес игрокам много нового по сравнению с Рим1 и то что разработкой Рима2 продолжают и будут продолжать заниматься по сравнению с Римом1 - (ешьте что дали)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (29 Март 2014, 09:36):

                      Что-то я не понял, что они в загрузчике модов поменяли. Точно также работает автообновление по подписке, только нужно галку поставить, чтоб убрать дебильные желтые значки. И в чем смысл?

                      В загрузчике модов поменяли определение работоспособности модов с внедряемыми DLC (совместимость)
                      Смысл в том что у игры случалось много багов из за внедрения несовместимых модов единоразово и САшники не отвечают за производителей модов и за производство модов (мододелание). Так они решили отписаться от тех багов (из за модов) которыми были раньше по горло повязаны.

                        Witch Hunter

                          5 481

                          15

                          9

                          341

                          5 330
                        • Статус:Легат

                        Дата: 29 Март 2014, 10:32

                        Цитата

                        В загрузчике модов поменяли определение работоспособности модов с внедряемыми DLC (совместимость)
                        Смысл в том что у игры случалось много багов из за внедрения несовместимых модов единоразово и САшники не отвечают за производителей модов и за производство модов (мододелание). Так они решили отписаться от тех багов (из за модов) которыми были раньше по горло повязаны.

                        И каким образом желтые квадраты спасут кого-то от багов, если они обзывают устаревшими абсолютно все моды, даже обновившиеся сегодня, даже если установлен только 1 мод. Да и то, что разработчик никак не отвечает за баги из-за кривых модов это и так всем понятно.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Апр 2017, 10:32
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики