Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35Сообщений: 3 011 · Просмотров: 291 886

  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Haktar

      9 925

      1 306

      13

      1 197

      23 338
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


    Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ehrlich

        3 547

        88

        0

        559

        5 346
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        cc31

          954

          9

          0

          59

          607
        • Статус:Центурион

        Дата: 19 Апрель 2014, 08:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (18 Апрель 2014, 23:25):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

        Или вам в принципе не важно о чём "строчить" посты?

        без перехода на личности. я свое мнение указал. и то что в засаде отряды врага и игрока должны быть нос к носу - это по-моему уже читерство.

        засада
        1. Прием борьбы, состоящий в том, что нападающий, спрятавшись в удобном месте, неожиданно, врасплох нападает на врага в момент его приближения к этому месту.(с)
        2. Скрытое место, где прячется одна из борющихся сторон с целью неожиданного нападения на противника. Дать залп из засады. Засесть в засаду. Выскочить из засады.(с)

          Серый Кардинал

            801

            17

            0

            237

            1 469
          • Статус:Центурион

          Дата: 19 Апрель 2014, 10:00

          по сути засады уже были хорошими, но, думаю, если еще приблизят, то будет более реалистично. Скорее всего шансов у попавших в засаду будут равны нолю! Засевшие в кустах варвары, будут выскакивать как черт из табакерки и эффект неожиданности будет настоящий.

            Савромат

              22 017

              364

              58

              3 699

              25 085
            • Статус:Император

            Дата: 19 Апрель 2014, 10:09

            Вообще при чем тут игрок? Засада вплотную - отличный шанс для Аи! Попав в засаду я обычно успеваю развернуть войска. А теперь не буду успевать. И это здорово, т.к. уменьшает преимущество гамера

              Воевода

                2 330

                10

                0

                542

                2 714
              • Статус:Ворчун

              Дата: 19 Апрель 2014, 11:12

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Засада вплотную - отличный шанс для Аи! Попав в засаду я обычно успеваю развернуть войска. А теперь не буду успевать. И это здорово, т.к. уменьшает преимущество гамера

              Вот именно, помимо игрока такое преимущество появляется и у ИИ, да и игроку, напасть неожиданно на идущего противника, было бы просто интересней, а не в смысле всяких бонусов. Я и имел в виду реалистичность, а не обиду за то, что враг меня видит и разворачивается, а это ни какая не засада.

                unda

                  1 721

                  20

                  14

                  172

                  1 194
                • Статус:Лохаг

                Дата: 20 Апрель 2014, 08:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                то что в засаде отряды врага и игрока должны быть нос к носу - это по-моему уже читерство.

                А по-моему, это совершенно верное решение разрабов. Я только поддержу их!

                  Andreiru

                    315

                    13

                    0

                    28

                    126
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 20 Апрель 2014, 16:25

                  Засады редкость, единичный случай в реале - истории. В игре все нападения ИИ на карте 99% из засады.

                    Witch Hunter

                      5 243

                      15

                      9

                      338

                      5 103
                    • Статус:Легат

                    Дата: 20 Апрель 2014, 16:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAndreiru (20 Апрель 2014, 16:25):

                    В игре все нападения ИИ на карте 99% из засады.

                    Перестаньте ходить в ускоренном режиме возле врага и ИИ не будет нападать из засады.

                      Воевода

                        2 330

                        10

                        0

                        542

                        2 714
                      • Статус:Ворчун

                      Дата: 20 Апрель 2014, 19:36

                      Попробую спросить и в этой теме. Здесь наверное быстрее ответ получу.

                      Кто поставил патч 12-бета, не замечали бага с анимацией во время боя?
                      У кого есть бета, проверьте в кастоме.
                      Понаблюдайте за мечниками, теперь при отрубании головы или ноги, отлетает не конечность, а ещё одно тело.

                      :ps: Просто если этот баг закинули с бетой, то надо на оффорум кинуть инфу, чтобы к релизу 12 патча поправили.

                        Andreiru

                          315

                          13

                          0

                          28

                          126
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 20 Апрель 2014, 21:51

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAndreiru (20 Апрель 2014, 16:25):

                        Засады редкость, единичный случай в реале - истории. В игре все нападения ИИ на карте 99% из засады.

                        и в обычном режиме засад большинство, если сам в засаду не встал или не разбил лагерь.

                          Witch Hunter

                            5 243

                            15

                            9

                            338

                            5 103
                          • Статус:Легат

                          Дата: 20 Апрель 2014, 21:54

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAndreiru (20 Апрель 2014, 21:51):


                          и в обычном режиме засад большинство, если сам в засаду не встал или не разбил лагерь.

                          Если вы на момент нападения ии не находились в режиме ускоренного марша засады не будет НИКОГДА. ИИ не умеет далать засады другими способами, кроме как подлавливая на быстром марше.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Фев 2017, 11:22
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики