Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 295 071

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Haktar

    10 050

    1 316

    13

    1 214

    24 196
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 547

      88

      0

      559

      5 374
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      серый волк

        2 055

        51

        0

        149

        2 947
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Июнь 2014, 21:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, предлагаю скинуться на новый движок в пользу CA, по 10 американьских доларей США с носа каждого империальца :0142:

        OPASEH

          6 570

          6

          0

          540

          3 526
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 25 Июнь 2014, 08:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьсерый волк (24 Июнь 2014, 21:16):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, предлагаю скинуться на новый движок в пользу CA, по 10 американьских доларей США с носа каждого империальца :0142:

        На форуме зарегистрировано 91 419 форумчан. Даже если каждый скинется, то этого даже не хватит на то, чтобы собрать людей и сказать "давайте делать новый движок" (образно) :023: . Хотя из этих 91 419 врятли даже наберется более менее активных 300-400.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (24 Июнь 2014, 21:09):

        Не вижу смысла делать для следующей игры новый движок, это не только дополнительные затраты на разработку, но огромная куча багов во всем еще на год после релиза.

        Ничто не мешает отдать двигло небольшой группе разработчиков, чтобы те клепали юнит паки и мини DLC, пока идет разработка основного проекта. Внедренный агент аgnez :D уже писал, что работы над ним начались до релиза Рима 2 и что в нем "что-то грандиозное". Если говорить о сроках, то естественно ожидаю этого не раньше 2017. Думаю за такой промежуток времени можно сделать без багов.

          Lucius Aurelius Comm

            680

            5

            0

            2

            50
          • Статус:Опцион

          Дата: 25 Июнь 2014, 21:46

          Почему нет 14 патча?

            Карл Кори

              8 345

              1 042

              10

              2 623

              16 544
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 25 Июнь 2014, 21:53

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLucius Aurelius Commodus

            Почему нет 14 патча?

            Делают :)

              Савромат

                22 287

                364

                58

                3 719

                25 735
              • Статус:Император

              Дата: 26 Июнь 2014, 07:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

              Двигло выдает более чем отличную картинку

              Не только картинку. Но и потрясающие примеры игры лучше игрока и на тактике и на оперативном уровне, что и не снилось движкам СА раньше. Рим 2 убил Рим 1 и МТВ2 не потому что графика. А потому что Аи на другом уровне.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Внедренный агент аgnez


              Нарушение правил р.3 п.9,10 - предупреждение о недопустимости повторения

                OPASEH

                  6 570

                  6

                  0

                  540

                  3 526
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 26 Июнь 2014, 11:07

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (26 Июнь 2014, 07:08):

                А потому что Аи на другом уровне.

                Я что-то пропустил? Ах, да - осадный ИИ Рима 2 :D Риму 1 такой ИИ наверно в страшном ночном кошмаре пришел бы.

                  рыжик

                    6 786

                    28

                    1

                    297

                    5 236
                  • Статус:Легат

                  Дата: 26 Июнь 2014, 14:04

                  Дипломатия в Рим2 мне стала немного нравиться. Правда мало возможностей, которые можно было бы и добавить: принуждение к миру, требование контрибуции, требование отдать тот или иной регион(хотя бы с протекторатами/сатрапиями).

                  И часто непонянто, мало пояснений почему ИИ упирается в заключении того или иного действия в дипломатии. Особенно когда фракция в 1 регион без войска и союзников не хочет добровольно становится протекторатом/сатрапией огромной державы. Причем эта держава ее пленных не резала, а города мирно оккупировала. Бывает это раздражает на фоне остальной аддекватности поведения ИИ.
                  Т.е. непонятно часто: ИИ тупит или наоброт дюже умный.

                    Witch Hunter

                      5 501

                      15

                      9

                      341

                      5 340
                    • Статус:Легат

                    Дата: 26 Июнь 2014, 14:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (26 Июнь 2014, 11:07):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (26 Июнь 2014, 07:08):

                    А потому что Аи на другом уровне.

                    Я что-то пропустил? Ах, да - осадный ИИ Рима 2 :D Риму 1 такой ИИ наверно в страшном ночном кошмаре пришел бы.

                    В полевых битвах и на глобальной карте он просто на голову уделывает то что было в первом риме. А осады, да хрен с ними, у меня за 150 ходов последней кампании была одна битва осады в обороне, а когда игрок атакует ИИ и в осадах нормально вполне играет.

                    Цитата

                    И часто непонянто, мало пояснений почему ИИ упирается в заключении того или иного действия в дипломатии. Особенно когда фракция в 1 регион без войска и союзников не хочет добровольно становится протекторатом/сатрапией огромной державы. Причем эта держава ее пленных не резала, а города мирно оккупировала. Бывает это раздражает на фоне остальной аддекватности поведения ИИ.

                    Ну если у них всего один город, то что мешает его взять и сделать протекторат? А если что-то мешает, то значит не зря упирается. Хотя на мир без протектората ии соглашается после поражений очень легко даже на вх.

                      Савромат

                        22 287

                        364

                        58

                        3 719

                        25 735
                      • Статус:Император

                      Дата: 26 Июнь 2014, 14:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Я что-то пропустил?

                      Разумеется. Вы пропустили целую игру. :002:

                        OPASEH

                          6 570

                          6

                          0

                          540

                          3 526
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 26 Июнь 2014, 14:59

                        В баттл, в баттл!


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (26 Июнь 2014, 14:27):

                        В полевых битвах и на глобальной карте он просто на голову уделывает то что было в первом риме.

                        Дарт это исправил еще 9 лет назад. Единственное реальное улучшение Рима 2, что теперь ИИ видит, как может далеко стэк игрока продвинуться. ИИ ставит свой стек ровно на 1 пиксель меньше.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (26 Июнь 2014, 14:27):

                        А осады, да хрен с ними, у меня за 150 ходов последней кампании была одна битва осады в обороне, а когда игрок атакует ИИ и в осадах нормально вполне играет.

                        Пасивный ИИ, который не атакует игрока это не проблемы игрока. Те же города без стен ИИ умеет атаковать исключительно с одной стороны.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Апр 2017, 23:06
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики