Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 297 864

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 098

    1 322

    13

    1 220

    24 535
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 548

      88

      0

      559

      5 417
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      Nevada

        1 065

        5

        0

        47

        313
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Июль 2014, 18:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz (23 Июль 2014, 10:57):

      Патч 14 Бета (перевод изменений, завершено)

      (строго за перевод прошу не судить, диплома переводчика нет. Besieges - осады, почти везде переведены как штурмы, т.к. это имеется в виду)
      Спойлер (скрытая информация)



      Вау. Изменения и в правду радуют глаз.
      Ах, если бы компания была с регионами как из ДЛЦ. Мечты-мечты...

        roma68

          80

          0

          0

          6

          81
        • Статус:Рекрут

        Дата: 23 Июль 2014, 20:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz (23 Июль 2014, 18:15):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (23 Июль 2014, 18:12):

        не в курсе темы. что за игра?


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Если быть точнее, кинули они всех со своей игрулей под названием "История войн Тевтонский орден". Там осады вообще неиграбельны, а обещанный вот вот патч уже выходит третий год...

          Стефан

            7 221

            57

            4

            1 443

            7 437
          • Статус:Легат

          Дата: 23 Июль 2014, 20:43

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Они сознательно (по каким-то непонятным мне соображениям, но осознанно) выпустили игру раньше чем она была готова.

          Ключевое слово "сознательно"
          Для этого стоит глянуть на релизы ведущих игровых гигантов в конце 2013 года.
          Не секрет, что стратегиям в популярности, перед экшенами, ролевыми и шутерами ох как далеко. Опасения были в плане того, что от бюджета юзера, к выходу Rome II просто не чего не останется. И расчитывать оставалось лишь на фанов игры, а так как рекламная кампания была на высоком уровне, гамку приобрели не только они.

          Игра вышла раньше всех конкурентов. Кассу сняли. Репутацию стали отмывать постоянными извинениями и обещаниями довести её до ума. Обещания почти исполнили, а вот на сколько "отмыли" репутацию, покажет касса новой игры.

            рыжик

              6 913

              28

              1

              304

              5 374
            • Статус:Легат

            Дата: 23 Июль 2014, 20:47

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтефан

            а вот на сколько "отмыли" репутацию, покажет касса новой игры.

            или большого аддона.

              Helgeros

                1 057

                6

                0

                77

                903
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Июль 2014, 09:39

              По итогам двух вечеров игры с бетой 14 патча могу поделиться следующими наблюдениями:

              1. Солдаты по стенам бегают, похоже, куда надо и атакуют тех, кого приказано. Вроде, пофиксили путенахождение.
              2. Вчера при штурме города (АИ оборонялся, кампания за Эпир, сложность ВХ) ИИ подогнал из центра города пехотинцев (копейщиков) к участку стены, на который я по лестницам отправил своих гоплитов, и снизу, с земли отправил их воевать на стену. Они частично зашли и атаковали моих солдат на стене. Вскоре мои бойцы победили и прогнали их. Так комп за мою практику игры с сентября 13 года не делал ни разу. Абсолютно новая фишка для меня.
              3. Штурмую поселение без стен. У меня полный стек - 4 отряда пикинёров, 4 гоплитов, 2 царских пельтастов, боевые слоны (1), по отряду пельтастов, лучников, наёмных критских лучников, два отряда кавалерии и три отряда баллист. У ИИ (Бактрия) полный стек неплохих отрядов и гарнизон. Думаю, фигня, ща раздавлю без особых хлопот. Как часто делаю, разделяю войска на части (основные силы идут во фронт, 4 отряда гоплитов планирую ввести в город с левого фланга, в тыл ставлю кавалерию).
              Ожидание: комп стоит под обстрелом моих баллист и лучников, прикрытых фалангой. После потерь 1/2 - 3/4 у врага я медленно давлю остатки по фронту фалангой, зажимаю гоплитами слева, оставшихся лучников вырезает кавалерия, она же наносит решающий удар в тыл. Победа с потерями с моей стороны в 200-300 человек.
              Реальность: Как только начинается сражение, ИИ всей массой своих войск вылетает - не выходит, а именно вылетает из города на мои основные силы и наносит удар прямо по фаланге с одновременным охватом её с двух флангов (в таких условиях я, понятное дело, не успел подвести фалангу к городу и упереть её в здания с двух сторон улицы). Посланные на фланги резервы из царских пельтастов дело не спасают, т.к. их довольно быстро сминают. Слонов, посланных задержать и напугать врага, снесли, я даже моргнуть не успел. Фаланга, атакованная с флангов, разваливается и сразу же оказывается уничтоженной. Та же участь у баллист. Срочно подведённая мной кавалерия успевает рассеять несколько вражеских отрядов пращников/пельтастов, но сталкивается с сильным противодействием кавалерии врага. Граждане-всадники разбиты, тарентийцы вынуждены отступить в город. Гоплиты, несмотря на марш-бросок, оказываются у места боя, когда мои основные силы уже рассеяны, и ясно, что сделать тут ничего не могут. Принято решение отступить в центр города и укрепиться возле точки захвата для поднятия морали. Туда же отступают чудом уцелевшие пращники. Комп собирает силы и идёт к центру города. Тут единственная помарка со стороны ИИ - атака своей царской конницей во главе с генералом моих гоплитов, построенных фалангой, напрасная гибель и отряда кавалерии, и генерала. Но на ход битвы это уже не влияет, комп атакует мои позиции с трёх сторон, удерживать его на всех направлениях невозможно, валится одна сторона, вторая, и комп быстро добивает остатки моих войск. Героическое поражение. Игрок в шоке. :035: Скрин итогов ниже.
              Оффтоп

              Если ИИ теперь так будет воевать, моё пророчество о том, что в эту игру будут играть гораздо больше первого Рима, точно сбудется.

                Стефан

                  7 221

                  57

                  4

                  1 443

                  7 437
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Июль 2014, 09:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                или большого аддона.

                Не считаю, что это так.
                Аддоны не рассчитаны на широкого потребителя в линейке TW

                ИМХО. Только новая игра.

                  серый волк

                    2 070

                    52

                    0

                    149

                    3 023
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Июль 2014, 12:11

                  , вот это да! Обычно все били превосходящего противника без проблем, а тут! Слоны, пикинеры в тораксах, царские пельтасты, арта и в итоге накася-выкуси! Интересненько! :039:

                    agnez

                      8 743

                      89

                      1

                      1 685

                      20 523
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 24 Июль 2014, 12:52

                    Судя по TWC, патч №14 таки серьезно улучшил боевку. Блин, до игры доберусь хорошо, если через дней 15-17. И это если нас не пошлют в саму Газу...

                      Савромат

                        22 473

                        364

                        58

                        3 743

                        26 130
                      • Статус:Император

                      Дата: 24 Июль 2014, 17:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Держись камрад, еще поиграем :006:

                        L.VII.C

                          3 248

                          4

                          1

                          540

                          1 574
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 24 Июль 2014, 17:50

                        В предыдущем посту выложил скрины тестирования осад в одиночной битве. А теперь уже попался подходящий случай в кампании, когда ИИ штурмует мой город со стенами. Кампания из DLC Ганнибала, за Карфаген.
                        Но прежде чем выложить скрины и обсудить детали осады, маленькое предисловие: пару месяцев назад, в одном из своем посту перечислил улучшения в осадах, которые делали от патча к патчу и назвал это черепашьими темпами, и действительно, улучшения были мизерными и осады со стороны ИИ в целом оставались одной большой недоработкой. Но с выходом DLC Hannibal at the Gates все стало еще хуже, растеряли и те крохотные улучшения в осадах, которые были кое как достигнуты на протяжении 12 патчей. В частности, ИИ вернулся к состоянию первых патчей, когда ИИ подкатывал лестницы, сразу бросал их и начинал сжигать ворота. В этом DLC я закончил кампанию за римлян и доиграл примерно до половины за Карфаген и за все это время все осады со стороны ИИ были такими. В итоге окончательно махнул рукой на то, что осады вообще когда нибудь исправят. Так что исправления в 14 патче стали большим сюрпризом, настоящий прорыв в осадах случился только сейчас :006:
                        А теперь о конкретной осаде из кампании - массилийцы атаковали Эмпорий, правда ждать они не стали, чтобы строить башни и тараны, а атаковали сходу. В описании 14 патча говорится, что ИИ будет их строить и сразу не атакует, но думаю причина в том, что эта кампания начата еще в предыдущем патче, где с осадами было хуже некуда :D а чтобы все изменения и улучшения полностью вступили в силу, надо было начинать новую кампанию с новым патчем.
                        Массилийцы атакуют город
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Всех 4 лестниц использовали постоянно, до самого конца битвы
                        Спойлер (скрытая информация)

                        а как так тарана у них не было и ворота не смогли взять, практически вся их армия поднялась на стены и спустилась в город, учтите, что их было 3 неполных стека - все поднялись на стены и спустились в город. За воротами осталась только конница. К концу битвы даже стрелки поднялись и начали обстреливать моих сверху.
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Только один отряд задержался у других ворот и стал кидать факелы, но они быстро растаяли.
                        Основная битва разыгралась в самом городе, у ворот. Мои уже начали сливать, но в критический момент обошел и ударил командирскими слонами сзади, что вызвало массовую панику и неожиданно одержал героическую победу :D
                        Спойлер (скрытая информация)


                        Было бы очень интересно прочесть про наблюдения камрадов, которые начали новую кампанию с 14 патчем, думаю в ней будут и тараны и осадные башни, а старые кампании в этом смысле не являются надежными, но и то, что увидел только с лестницами было очень даже неплохо :006:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Июн 2017, 12:01
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики