Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 292 160

  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Грюнвальдская битва.

    Ιουστινιανός

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Haktar

      9 934

      1 306

      13

      1 197

      23 381
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


    Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ehrlich

        3 547

        88

        0

        559

        5 346
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Савромат

          22 025

          364

          58

          3 701

          25 108
        • Статус:Император

        Дата: 30 Август 2014, 20:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

        После того напряга, который там, на ИИ рима смотреть аж больно)


        Высочайшая оценка Аи Рима 2 - сравнение всерьез его с человеческим :006: Этак мы и до Дип Блю доживем? Только никто такую игру не купит - людям впадлу проигрывать железяке а это будет неизбежно...

          Juanito

            536

            9

            0

            29

            514
          • Статус:Опцион

          Дата: 30 Август 2014, 21:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (30 Август 2014, 20:54):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

          После того напряга, который там, на ИИ рима смотреть аж больно)


          Высочайшая оценка Аи Рима 2 - сравнение всерьез его с человеческим :006: Этак мы и до Дип Блю доживем? Только никто такую игру не купит - людям впадлу проигрывать железяке а это будет неизбежно...

          Конечно сравнивать с человеческим не стоит, но я просто о впечатлениях)) И о том что в рим я играю на вери харде и слишком легко, а в старкрафте я играю в бронзе (самая низшая лига) и меня порой дерут.

          Считаю, что ИИ хотя бы должен предоставлять сложность. Ибо когда люди включают вери хард - они хотят вери харда, а не выпил пол карты стеками из преторов при том что ИИ ещё и постоянно оставляет пустые города. А если кому-то сложно - то можно понизить сложность. Считаю что это главное, что нужно пофиксить в патчах. Взять тот же Сёгун - там таких проблем с сложностью не наблюдалось, даже на средней было сложно.

            grigorii

              142

              0

              0

              14

              68
            • Статус:Легионер

            Дата: 31 Август 2014, 10:55

            Да, сёгун в плане сложности ИИ был идеалом серии. Всегда играл на самом сложно и всегда было легко (до сёгуна), там легенда заставляла попотеть. Часто сливался. В Риме-2 такого нет. Опять легко. Как-то было, то-ли в 11 то-ли в 12 патче реальное усиление ии, но потом опять детский сад вторая группа.

              Савромат

                22 025

                364

                58

                3 701

                25 108
              • Статус:Император

              Дата: 31 Август 2014, 11:08

              Все просто. Для Тотал Вара нужна "защита от дурака" - от тупого раша на первых ходах. СА некогда этим заниматься (в Сегуне 2 как раз вся карта - узкие коридоры японские - и дурная расстановка начальных сил, когда игроку дается 1 дохлая провинция - препятствовали рашу, в Риме 2 такое нельзя создать). Не играйте как дурак - не будете плакаться как тут легко, на самом деле ни в одной игре серии такого Аи не было, и более сильного сопротивления ИИ - тоже. Но ему нужно время - он никогда не нападает неполными стеками если нет крайней причины, да и до нормальных отрядов необходимо пройти старт и открыть технологии.

                Juanito

                  536

                  9

                  0

                  29

                  514
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Август 2014, 12:30

                Цитата

                Все просто. Для Тотал Вара нужна "защита от дурака" - от тупого раша на первых ходах. СА некогда этим заниматься (в Сегуне 2 как раз вся карта - узкие коридоры японские - и дурная расстановка начальных сил, когда игроку дается 1 дохлая провинция - препятствовали рашу, в Риме 2 такое нельзя создать). Не играйте как дурак - не будете плакаться как тут легко, на самом деле ни в одной игре серии такого Аи не было, и более сильного сопротивления ИИ - тоже. Но ему нужно время - он никогда не нападает неполными стеками если нет крайней причины, да и до нормальных отрядов необходимо пройти старт и открыть технологии.

                Вот не соглашусь. В Риме 2 начало - самое солжное относительно всей остальной кампании.

                Я не знаю, как за остальные фракции, но в Риме начальный раш - задумка разработчиков. Так же было и в Риме 1, кстати, когда на первом же ходу у нас стояла армия, которая захватывала Арримиум. Как я понимаю, это сделано просто в обучающих целях. И он не даёт особого преимущества - лично мне дали хорошо попотеть постоянно атакующие варварские племена.

                Вся суть в том, что ИИ с одной стороны умнее, с другой стороны он страдает от своего ума. А именно, есть 2 насущные проблемы:
                1. он постоянно подставляется на быстром марше - я так убил почти всех сенаторов-лоялистов, и это 14 патч.
                2. он постоянно покидает свои города, когда видит превосходящую армию игрока. Поэтому игрок тупо их захватывает. Из-за этого большие фракции слишком слабы - при войне они зачем-то держат все войска в одной прове или вообще хз где, игрок тупо проходит рашем по пустым городам и убивает ИИ.

                Вот из-за этого игра слишком лёгкая.

                И я описывал ещё один дипломатический момент на этом форуме. У меня была такая ситуация, когда остался я и 5 фракций. 2 из этих фракций по силам были мне равны (в дипломатии по этой полоске). Все эти 5 фракций были в союзе. Соответственно, я объявлял войну одной - мне объявляли войну все, нарушая даже союз со мной.

                Но проблема в том, что после того, как фракция объявила войну игроку - она не берёт в учёт силы всего союза, а только силы самой себя относительно игрока. В итоге выходит такая ситуация:
                1. я объявляю войну Понту.
                2. все остальные фракции поддерживают его союз и объявляют мне войну: Бактрия, Спарта, Афины, Египет и ещё кто-то.
                3. казалось бы, начинается хардкор.
                4. я нажимаю дипломатия, выбираю "Бактрия". Жму мирный договор - вероятность "очень высок.". И так со всеми остальными.
                5. PROFIT - я на том же ходу мирюсь со всеми остальными фракциями и союз против меня бессилен.

                Почему так происходит? Потому что при просьбе мира фракция оценивает не силу союза в общем, а только свои силы относительно меня. А сила каждой фракции относительно меня или равна, или слабее. Но видимо у меня ещё бюджет был огромен, поэтому они считали меня ещё сильней и так легко мирились.

                Соответственно, казалось бы - огромные союзы - вот что может предоставить хардкор на поздних стадиях игры. Когда объявляешь войну одному, и воюешь со всем союзом. Но как бы на практике выходит вот так.

                Да ещё и огромные доходы под конец игры, когда в ход +20 000, позволяют сбить на нет эффект "враг моего врага - мой друг" и наоборот, поэтому можно воевать с кем угодно и поднимать стенд с кем надо деньгами.

                Ну и да, известная проблема - ИИ не нанимает столько элиты, сколько может нанять игрок.




                Почему же в Сёгуне было сложно?
                1. Под конец игры не было огромных доходов, соответственно не было полных стеков илиты.
                2. После середины игры мы гарантированно воевали со всеми.
                3. Армии не набирались так быстро.

                На фоне этого, кстати, был хороший психологический эффект - иногда от тупости ИИ игрок получал даже радость. Когда тебе сложно, боишься каждого хода, и тут выносишь превосходящую армию ИИ - от этого скорее кайф, чем негодование по его тупости. А когда и так слишком легко, то тупость ИИ становится очень заметной.

                А раш вначале и коридоры тут отнюдь не ведущая проблема.

                  Воевода

                    2 331

                    10

                    0

                    543

                    2 720
                  • Статус:Ворчун

                  Дата: 31 Август 2014, 12:40

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

                  Но видимо у меня ещё бюджет был огромен, поэтому они считали меня ещё сильней и так легко мирились.

                  Всё верно, чем больше денег, тем сильнее ты в глазах ИИ. Проводил эксперимент: просто набирал денег и при одинаковых условиях (те же армии, те же отношения) ИИ заключал почти любые договоры, если у меня было много денег. При этом я ему их не предлагал и не платил, просто их наличие у меня, сказывается. Проверял несколько раз, результат тот же(ванила).

                    Стефан

                      7 064

                      56

                      4

                      1 436

                      7 202
                    • Статус:Легат

                    Дата: 31 Август 2014, 12:40

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

                    Почему так происходит? Потому что при просьбе мира фракция оценивает не силу союза в общем, а только свои силы относительно меня. А сила каждой фракции относительно меня или равна, или слабее. Но видимо у меня ещё бюджет был огромен, поэтому они считали меня ещё сильней и так легко мирились.

                    Считаю главным атрибутом в дипломатии - лояльность.
                    Имея отрицательную лояльность, нет перспективы в заключении хоть какого то убогого договора, уже не говоря о военных действиях.
                    ИМХО.

                      Juanito

                        536

                        9

                        0

                        29

                        514
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 31 Август 2014, 13:11

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтефан (31 Август 2014, 12:40):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

                      Почему так происходит? Потому что при просьбе мира фракция оценивает не силу союза в общем, а только свои силы относительно меня. А сила каждой фракции относительно меня или равна, или слабее. Но видимо у меня ещё бюджет был огромен, поэтому они считали меня ещё сильней и так легко мирились.

                      Считаю главным атрибутом в дипломатии - лояльность.
                      Имея отрицательную лояльность, нет перспективы в заключении хоть какого то убогого договора, уже не говоря о военных действиях.
                      ИМХО.

                      Никогда не испытывал проблем с тем, чтобы лояльность была положительной. Достаточно просто разрывать договоры за несколько ходов до объявления войны.

                        Witch Hunter

                          5 260

                          15

                          9

                          338

                          5 125
                        • Статус:Легат

                        Дата: 31 Август 2014, 14:20

                        Цитата

                        Почему же в Сёгуне было сложно?

                        Собственно, сложно было по одной причине - все объединялись в союз и гасили игрока. Топорно, но эффективно. Денег и армий до раздела владений хватало более чем.
                        Тут дип. штрафы за расширение бы тоже очень не помешали, только не так грубо реализованные. А то ситуация, когда после 15-20 пров с тобой все дружат и боятся кто-то не очень смотрится.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                        Все просто. Для Тотал Вара нужна "защита от дурака" - от тупого раша на первых ходах. СА некогда этим заниматься

                        Судя по всему тактика раша с первых ходов разработчиком даже поощряется. Что тут, что в сегуне у большинства фракций есть специально заготовленный минор для битья со стартовой войной и более слабой армией.

                          Аорс

                            7 925

                            412

                            28

                            1 644

                            17 952
                          • Статус:Экс-сатрап
                          • Трибун:Лингвисты

                          Дата: 31 Август 2014, 14:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                          А то ситуация, когда после 15-20 пров с тобой все дружат и боятся кто-то не очень смотрится.

                          К сожалению, в период расцвета Рима так и было, да и сейчас то же самое.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Фев 2017, 17:39
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики