Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 293 901

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 017

    1 313

    13

    1 212

    23 850
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 547

      88

      0

      559

      5 354
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      Трактор

        618

        0

        0

        17

        580
      • Статус:Опцион

      Дата: 01 Сентябрь 2014, 20:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (01 Сентябрь 2014, 18:14):

      Снижение скорости боев, они теперь более долгие и динаминые(как это связали вместе непонятно).

      Чем длиннее бой - тем больше событий в нём может произойти. Чем больше событий - тем больше динамики. Наверное как-то так.

        Juanito

          541

          9

          0

          29

          531
        • Статус:Опцион

        Дата: 01 Сентябрь 2014, 21:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТрактор (01 Сентябрь 2014, 20:58):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (01 Сентябрь 2014, 18:14):

        Снижение скорости боев, они теперь более долгие и динаминые(как это связали вместе непонятно).

        Чем длиннее бой - тем больше событий в нём может произойти. Чем больше событий - тем больше динамики. Наверное как-то так.

        Я тут провёл тестовый бой. И как-то меня уже начало отталкивать от игры то, что в каждом бою кава действует совершенно одинаково - всегда заходит в фланг по одной и той же схеме. И это так очевидно и так надоело, что раздражает.

          серый волк

            2 072

            51

            0

            148

            2 919
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Сентябрь 2014, 21:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это у всех фракций или поле боя отличается, или и то и другое?

            Juanito

              541

              9

              0

              29

              531
            • Статус:Опцион

            Дата: 01 Сентябрь 2014, 21:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьсерый волк (01 Сентябрь 2014, 21:21):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это у всех фракций или поле боя отличается, или и то и другое?

            Не понял вопроса. У всех фракций в любом поле боя (не городском), если есть кава, она будет так делать. Даже можно встать у красной линии углом - кава всё равно будет пытаться обойти с фланга и уткнётся в линию, затем побежит по прямой в лоб на отряд.

            Правда я не играл за нации с фалангой и не знаю, будет ли там также. Знаю только то, что ИИ в открытом поле всё же научили не переть в лоб на фалангу - поэтому он там действует немного иначе.

              серый волк

                2 072

                51

                0

                148

                2 919
              • Статус:Примипил

              Дата: 01 Сентябрь 2014, 21:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Вы меня правильно поняли. :046:

                Macleod

                  517

                  12

                  0

                  19

                  252
                • Статус:Опцион

                Дата: 01 Сентябрь 2014, 22:00

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий Шелехов (01 Сентябрь 2014, 20:44):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMacleod (01 Сентябрь 2014, 20:37):

                Попробовал поиграть немного это уже другая игра. Новый гемплей новая ветка развития просто супер

                А что именно изменилось?
                Изменена ветка строительства всех фракций варвары и восток переделаны полностью (имею виду ветку строительства в кампании)очень много новых зданий. Бои стали медленнее .

                  K0rw1n

                    2 421

                    41

                    3

                    252

                    3 275
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Сентябрь 2014, 23:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  Все моды ожидаемо становятся нерелевантными.

                  99% что так. Даже юнит паки летят ко все чертям из-за новой анимации. Например: у застрельщиков раньше была(да и есть в 14 патче еще) анимация rome_man_javelin, а теперь в 15 rome_man_javelin_sword_shild. И изменения в таблицах капитальнейшие. Теперь придется переделывать свои моды, что плохо, хотя с другой стороны их как раз нужно обновить.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Кстати еще заметил, что в игру добавили 2 вида оружия - тесаки (можно маврам и германцам отдать) и короткие копья.

                    Shumikad

                      360

                      2

                      0

                      108

                      451
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 01 Сентябрь 2014, 23:19

                    Эх, жаль креативщики так Империю не допилили - какая бы получилась игра! :033:

                      Witch Hunter

                        5 382

                        15

                        9

                        339

                        5 254
                      • Статус:Легат

                      Дата: 01 Сентябрь 2014, 23:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShumikad (01 Сентябрь 2014, 23:19):

                      Эх, жаль креативщики так Империю не допилили - какая бы получилась игра! :033:

                      Оффтоп

                        L.VII.C

                          3 248

                          4

                          1

                          540

                          1 571
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 02 Сентябрь 2014, 01:09

                        Поставил 15 бета патч.
                        Прежде чем проверить нововведения в кампании, решил протестировать битву. Не стал заново создавать новую и провел одну из прошлых одиночных битв. У легионеров появилась такая же кнопка стрельбы, как у застрельщиков и если она включена, они кидают пилумы при обороне - совсем как в первом Риме. Сражение действительно стало длиннее. И что главное, кажется вернули анимацию, которую сильно урезали в 9 патче :) во всяком вслучае, однообразного тыкания мечами больше нет.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Мар 2017, 19:29
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики