Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35Сообщений: 3 011 · Просмотров: 291 802

  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Haktar

      9 923

      1 306

      13

      1 197

      23 324
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


    Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ehrlich

        3 547

        88

        0

        559

        5 346
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        nadajdatpatch

          592

          0

          0

          13

          211
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:03

        sonarmaster, нет, не совместимы. Изменен баланс, изменена анимация, короче все моды(даже глобальные) фтопку :017: Возможно графические фильтры еще остались на плаву.

          Воевода

            2 329

            10

            0

            541

            2 712
          • Статус:Ворчун

          Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:04

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий Шелехов

          Вы о чем?

          "О своём, о женском" если не понятно.
          Моё третье предложение (так понравившееся вам) для примера, а ответ во втором (выделенном красным специально для вас).

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

          ramatahatta написал:
          Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

          Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.

            рыжик

              6 652

              27

              1

              291

              5 075
            • Статус:Легат

            Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

            еперь все метают дротики,фаланге уже точно кранты,ее и так выпиливали застрельщики.

            Не факт, ведь впереди фаланги можно тоже застрельщиков разместить: пращников, лучников, копьеметателей и они вынесут на себе удар вражеских стрелков и даже пилумов от римких легионеров(правда с ними могут не успеть отойти за спину фалангитов, но уберегут фалангу).

              nadajdatpatch

                592

                0

                0

                13

                211
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (02 Сентябрь 2014, 17:45):

              разместить: пращников, лучников, копьеметателей и они вынесут на себе удар вражеских стрелков и даже пилумов от римких легионеров(правда с ними могут не успеть отойти за спину фалангитов, но уберегут фалангу).
              А ИИ-то так смогёт? :030:

                рыжик

                  6 652

                  27

                  1

                  291

                  5 075
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Сентябрь 2014, 18:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnadajdatpatch

                А ИИ-то так смогёт?

                Еще до 15 патча очень даже могет.

                Я на 12-13 патче против каких восточных фракций воевал, у которых куча дешевых копьеметателей и пращников дешевых. Так они 10-12 отрядов(всех) стрелков выставили перед своей плохенькой пехотой(дешевые восточные копейщики и дешевые горцы с топорами) и проредили мои фаланги и отряды тяжелой пехоты в кольчугах очень сильно, так что умеет и ДЕЛАЕТ он это.

                  K0rw1n

                    2 418

                    41

                    3

                    251

                    3 265
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Сентябрь 2014, 18:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  не совсем это так ИРЛ))
                  скажем, каролинг действительно лучше сбалансирован, чем этот предок кацбальгера.(но и эта фигня - "нож переросток" - весьма страшна). просто с (условно) каролингом можно сделать больше, он более разнообразен в фехтовальном применении. но "кошкодер" во многих ситуациях ничуть не хуже "стандартного" длинномера. расскажите о его недостатках ландскнехтам, хехе. или бойцам испанских терций)

                  Не корректно, камрад. Этот нож-переросток таки не был стальным, как ландскнехтский "кошкодер". да и применяли его скорее всего не для фехтования, а как секиру с длинным лезвием и возможностью наносить колющие удары.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  скажем так, не зря многие мечи еще с бронзового века имели именно такую форму. да и много лет спустя действия Р2 фальчионы именно с такими ТТХ не случайно появились и стали весьма популярны.

                  Угу, особенно кописы(махайры, фалькаты). Надо еще учитывать эволюцию формы лезвия.

                  Но это все оффтоп. А если подходить к этому делу серьезно, то надо тогда балансить по-новому все оружие,а это может привесть к поломке баланса.

                    Zumarraga

                      227

                      0

                      0

                      11

                      155
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:00

                    Римляне
                    Главные здания столицы провинции делятся на 2 на втором уровне: общественная и гарнизонная линии.
                    Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов делятся на 3 на 2-м уровне: фермы, рынки и общество.
                    Цепочка улучшений для армии строится только до уровня 3.
                    Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
                    Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
                    Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и театральную линии.

                    панове, кто нить пару скринов с этими разделениями зданий выкинуть может? а то патч встал а изменений я в упор не вижу.

                      agnez

                        8 385

                        88

                        1

                        1 669

                        19 615
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZumarraga

                      панове, кто нить пару скринов с этими разделениями зданий выкинуть может? а то патч встал а изменений я в упор не вижу.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Zumarraga

                          227

                          0

                          0

                          11

                          155
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:12

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (02 Сентябрь 2014, 19:04):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZumarraga

                        панове, кто нить пару скринов с этими разделениями зданий выкинуть может? а то патч встал а изменений я в упор не вижу.


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                        да да..спасибо. уже понял. пришлось опять сносить все моды и даже самые безобидные. теперь вот ищу как с форума свои посты удалять ))

                          Савромат

                            22 016

                            364

                            58

                            3 699

                            25 076
                          • Статус:Император

                          Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:12

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                          юнитпаки с 13-го патча совместимы с патчем 14, но с 15 уже нет?

                          Надо конкретно смотреть. В 15-м добавили анимации - может быть несовместимость

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                          лин,вот не помню какую игру через год после выхода так допиливали. Год бэттерами,пф

                          Как-же! Парадоксы - обычно (в версиях Европа Универсалис - Время Перемен или ЕУ 2) раньше 10 патча игра была неиграбельной. Правда, с 15 патчами СА их переплюнули

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Фев 2017, 21:14
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики