Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 298 739

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 135

    1 341

    13

    1 229

    24 749
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 552

      88

      0

      559

      5 426
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      nadajdatpatch

        592

        0

        0

        13

        211
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:03

      sonarmaster, нет, не совместимы. Изменен баланс, изменена анимация, короче все моды(даже глобальные) фтопку :017: Возможно графические фильтры еще остались на плаву.

        Воевода

          2 556

          10

          0

          545

          2 991
        • Статус:Ворчун

        Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:04

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий Шелехов

        Вы о чем?

        "О своём, о женском" если не понятно.
        Моё третье предложение (так понравившееся вам) для примера, а ответ во втором (выделенном красным специально для вас).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

        ramatahatta написал:
        Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

        Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.

          рыжик

            6 938

            28

            1

            304

            5 450
          • Статус:Легат

          Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

          еперь все метают дротики,фаланге уже точно кранты,ее и так выпиливали застрельщики.

          Не факт, ведь впереди фаланги можно тоже застрельщиков разместить: пращников, лучников, копьеметателей и они вынесут на себе удар вражеских стрелков и даже пилумов от римких легионеров(правда с ними могут не успеть отойти за спину фалангитов, но уберегут фалангу).

            nadajdatpatch

              592

              0

              0

              13

              211
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (02 Сентябрь 2014, 17:45):

            разместить: пращников, лучников, копьеметателей и они вынесут на себе удар вражеских стрелков и даже пилумов от римких легионеров(правда с ними могут не успеть отойти за спину фалангитов, но уберегут фалангу).
            А ИИ-то так смогёт? :030:

              рыжик

                6 938

                28

                1

                304

                5 450
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Сентябрь 2014, 18:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnadajdatpatch

              А ИИ-то так смогёт?

              Еще до 15 патча очень даже могет.

              Я на 12-13 патче против каких восточных фракций воевал, у которых куча дешевых копьеметателей и пращников дешевых. Так они 10-12 отрядов(всех) стрелков выставили перед своей плохенькой пехотой(дешевые восточные копейщики и дешевые горцы с топорами) и проредили мои фаланги и отряды тяжелой пехоты в кольчугах очень сильно, так что умеет и ДЕЛАЕТ он это.

                K0rw1n

                  2 492

                  41

                  3

                  256

                  3 369
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Сентябрь 2014, 18:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                не совсем это так ИРЛ))
                скажем, каролинг действительно лучше сбалансирован, чем этот предок кацбальгера.(но и эта фигня - "нож переросток" - весьма страшна). просто с (условно) каролингом можно сделать больше, он более разнообразен в фехтовальном применении. но "кошкодер" во многих ситуациях ничуть не хуже "стандартного" длинномера. расскажите о его недостатках ландскнехтам, хехе. или бойцам испанских терций)

                Не корректно, камрад. Этот нож-переросток таки не был стальным, как ландскнехтский "кошкодер". да и применяли его скорее всего не для фехтования, а как секиру с длинным лезвием и возможностью наносить колющие удары.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                скажем так, не зря многие мечи еще с бронзового века имели именно такую форму. да и много лет спустя действия Р2 фальчионы именно с такими ТТХ не случайно появились и стали весьма популярны.

                Угу, особенно кописы(махайры, фалькаты). Надо еще учитывать эволюцию формы лезвия.

                Но это все оффтоп. А если подходить к этому делу серьезно, то надо тогда балансить по-новому все оружие,а это может привесть к поломке баланса.

                  Zumarraga

                    240

                    0

                    0

                    11

                    159
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:00

                  Римляне
                  Главные здания столицы провинции делятся на 2 на втором уровне: общественная и гарнизонная линии.
                  Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов делятся на 3 на 2-м уровне: фермы, рынки и общество.
                  Цепочка улучшений для армии строится только до уровня 3.
                  Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
                  Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
                  Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и театральную линии.

                  панове, кто нить пару скринов с этими разделениями зданий выкинуть может? а то патч встал а изменений я в упор не вижу.

                    agnez

                      8 783

                      89

                      1

                      1 690

                      20 713
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:04

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZumarraga

                    панове, кто нить пару скринов с этими разделениями зданий выкинуть может? а то патч встал а изменений я в упор не вижу.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Zumarraga

                        240

                        0

                        0

                        11

                        159
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (02 Сентябрь 2014, 19:04):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZumarraga

                      панове, кто нить пару скринов с этими разделениями зданий выкинуть может? а то патч встал а изменений я в упор не вижу.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                      да да..спасибо. уже понял. пришлось опять сносить все моды и даже самые безобидные. теперь вот ищу как с форума свои посты удалять ))

                        Савромат

                          22 506

                          364

                          58

                          3 746

                          26 224
                        • Статус:Император

                        Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:12

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                        юнитпаки с 13-го патча совместимы с патчем 14, но с 15 уже нет?

                        Надо конкретно смотреть. В 15-м добавили анимации - может быть несовместимость

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                        лин,вот не помню какую игру через год после выхода так допиливали. Год бэттерами,пф

                        Как-же! Парадоксы - обычно (в версиях Европа Универсалис - Время Перемен или ЕУ 2) раньше 10 патча игра была неиграбельной. Правда, с 15 патчами СА их переплюнули

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Июл 2017, 11:39
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики