Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 293 847

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 013

    1 312

    13

    1 210

    23 825
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 547

      88

      0

      559

      5 354
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      Juanito

        541

        9

        0

        29

        531
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:19

      Цитата

      Как-же! Парадоксы - обычно (в версиях Европа Универсалис - Время Перемен или ЕУ 2) раньше 10 патча игра была неиграбельной. Правда, с 15 патчами СА их переплюнули

      Но у парадоксов всё же не было таких кардинальных изменений с патчами, как в Риме, мне кажется. Другое дело в том, что у них там к CC II больше 40 длс, в сравнении с которыми голая игра совершенно другая...

      Цитата

      Я на 12-13 патче против каких восточных фракций воевал, у которых куча дешевых копьеметателей и пращников дешевых. Так они 10-12 отрядов(всех) стрелков выставили перед своей плохенькой пехотой(дешевые восточные копейщики и дешевые горцы с топорами) и проредили мои фаланги и отряды тяжелой пехоты в кольчугах очень сильно, так что умеет и ДЕЛАЕТ он это.

      По мне так ИИ восточных фракций, в которых много стрелков - самый сложный ИИ. Просто стрелков легче контроллить, а ИИ умеет их контроллить так, что сразу 3 юнита бегут в 3 разные стороны. Я бы сказал, что эти армии из стрелков ИИ сильны не из-за его ума и тактики, а из-за умения быстро управлять сразу всеми юнитами - живой игрок физически не может за всем этим уследить.

      Эт кстати мне напоминает СК 1 - там ИИ например делал такую вещь: посылал рабочего к базе игрока, и он постоянно стоял именно на таком расстоянии, на котором видит базу, но на котором стрелки игрока не могут его достать. И как только юнит игрока оказывался близко к рабочему - он сразу отъезжал. А потом опять приезжал. А догнать его морпехами было невозможно. Т.е. очередной пример того, как может решать возможность микроконтролля ии. Ведь игрок не сможет каждые 5 секунд двигать таким рабочим и замечать, когда к нему приближается юнит врага, при этом строя базу и одновременно управляя другими юнитами.

      Так же и тут - ИИ контроллит стрелков и всё замечает. Но это не говорит о его уме, просто алгоритмы заложены такие. Но хз к чему это я)) Наверное к тому, что если в стрелках многое решает микроконтроль, то вот в боях мечников гораздо больше решает макро-тактика и стратегия. Поэтому ИИ слабее воюет в боях, где больший вес имеют мечники (или копейщики, не суть) - ведь научить железку микроконтролю гораздо легче, чем стратегии.

        nadajdatpatch

          592

          0

          0

          13

          211
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:19

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZumarraga (02 Сентябрь 2014, 19:00):

        а то патч встал а изменений я в упор не вижу.

        Эти изменения только в новой кампании.

          Савромат

            22 182

            364

            58

            3 709

            25 407
          • Статус:Император

          Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:23

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

          Но у парадоксов всё же не было таких кардинальных изменений с патчами, как в Риме, мне кажется.

          Парадоксы не выпускали обрубленной версии игры - они просто выкладывали полностью недоделанную, но концептуально целую, а потом в процессе ваяли ее заново - они по сути любители, фаны, такие же как мододелы (профи стали имхо к ЕУ4 - вот это они классно сделали, сходу отличной игрой) А тут явно выдали год назад то что было готово отрезав то что не успели (уверен внутренняя политика именно и замышлялась как сейчас - но не шмогли и отсекли в релизе, забив вопиюще вызывающей заплаткой)

          Маркетинг штоб его.. Зато мы уже год играем в игру а так слюнями бы исходили...

            Zumarraga

              228

              0

              0

              11

              156
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnadajdatpatch (02 Сентябрь 2014, 19:19):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZumarraga (02 Сентябрь 2014, 19:00):

            а то патч встал а изменений я в упор не вижу.

            Эти изменения только в новой кампании.



            начал новую. изменений не было пока не снес моды. сейчас вижу все обновки.

              rawhide

                7 403

                26

                2

                541

                8 841
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n (02 Сентябрь 2014, 18:32):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              не совсем это так ИРЛ))
              скажем, каролинг действительно лучше сбалансирован, чем этот предок кацбальгера.(но и эта фигня - "нож переросток" - весьма страшна). просто с (условно) каролингом можно сделать больше, он более разнообразен в фехтовальном применении. но "кошкодер" во многих ситуациях ничуть не хуже "стандартного" длинномера. расскажите о его недостатках ландскнехтам, хехе. или бойцам испанских терций)

              Не корректно, камрад. Этот нож-переросток таки не был стальным, как ландскнехтский "кошкодер". да и применяли его скорее всего не для фехтования, а как секиру с длинным лезвием и возможностью наносить колющие удары.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              скажем так, не зря многие мечи еще с бронзового века имели именно такую форму. да и много лет спустя действия Р2 фальчионы именно с такими ТТХ не случайно появились и стали весьма популярны.

              Угу, особенно кописы(махайры, фалькаты). Надо еще учитывать эволюцию формы лезвия.

              Но это все оффтоп. А если подходить к этому делу серьезно, то надо тогда балансить по-новому все оружие,а это может привесть к поломке баланса.


              про некорректно согласен, чуть(гм) перегнул палку)
              а про ребаланс - если делать, то я бы отталкивался не столько от ТТХ самих мечей (а тем более, не от противопоставлений лучше-хуже), а от наиболее эффективного их применения. скажем, предки сакса и кошкодера идеальны для одних условий (помещение, палуба, резня на улицах итп). соответственно - выдаются они юнитам, специализированным для этих условий - морской пехоте, например. а мечи-длинномеры - как статусное оружие дружин вождей... ну это так, флейм для примера)

              PS: все же еще тут прицеплюсь))

              Цитата

              применяли его скорее всего не для фехтования, а как секиру с длинным лезвием и возможностью наносить колющие удары.

              это смотря что понимать под фехтованием) конечно, так называются и танцы современного артфеха. но все же рубящие удары секиры с длинным лезвием, удары яблоком меча/древком секиры и колющие удары - это какбе и есть фехтование :046:

                Дмитрий Шелехов

                  232

                  0

                  0

                  2

                  24
                • Статус:Легионер

                Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:57

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода (02 Сентябрь 2014, 17:04):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий Шелехов

                Вы о чем?

                "О своём, о женском" если не понятно.
                Моё третье предложение (так понравившееся вам) для примера, а ответ во втором (выделенном красным специально для вас).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                ramatahatta написал:
                Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

                Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.


                :046: Прошу извинить!

                  рыжик

                    6 731

                    28

                    1

                    292

                    5 130
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Сентябрь 2014, 20:42

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

                  а из-за умения быстро управлять сразу всеми юнитами - живой игрок физически не может за всем этим уследить.

                  Верно, это как в Empire было сложно при равных силах сражаться в морских боях с ИИ, он легко управлял и следил за 20 кораблями, а игроку больше 2-4 кораблей без паузы не проконтроллировать.


                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Зато мы уже год играем в игру а так слюнями бы исходили...

                  Да, а то так и захлебнуться можно.


                  Кстати заметил хорошую фишку в новых зданиях. К примеру в римских же казармах теперь отрицательные бонусы не к правопорядку, а к еде. А ведь едь проще в плюсе держать, чем правопорядок. А гарнизоны с казармами или в городах со стенами очень внушительные.


                  У городов в столице нашел интересное описание, там зночок желтый и такое описание:
                  используется для обозначения 15-метровых стен в поселениях (греческих, римских, восточных) (this_region)


                  Еще 1 бонус у многих зданий, он был раньше или нет?
                  Видимость за пределами границ: +10 (this_region)

                    G_H

                      806

                      4

                      0

                      29

                      320
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 02 Сентябрь 2014, 21:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador (02 Сентябрь 2014, 17:00):

                    Теперь все метают дротики,фаланге уже точно кранты,ее и так выпиливали застрельщики.

                    Фронтальный удар пилумами легионеров практически ничего не даёт - убитых мало, ну может чуть броню и щиты подпортят. Вот если поставить легионеров сбоку, а ещё лучше в тыл, дав им возможность только метать пилумы, то они точно вынесут там кого угодно, пока враг сражается в рукопашке. У меня по тестам доходило до 50 убитых из 160 только лишь от метания пилумами. Причём этот урон отряд легионеров наносит за какие-то секунды, выстрелив при этом весь свой запас копий.

                      Савромат

                        22 182

                        364

                        58

                        3 709

                        25 407
                      • Статус:Император

                      Дата: 02 Сентябрь 2014, 21:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьG_H

                      Фронтальный удар пилумами легионеров практически ничего не даёт - убитых мало, ну может чуть броню и щиты подпортят. Вот если поставить легионеров сбоку, а ещё лучше в тыл, дав им возможность только метать пилумы, то они точно вынесут там кого угодно

                      Гы.. когда-то я это вводил в Рома Суректум 2 (после ЕВ Дарк Едишн где опробовал). СА слямзило - хорошо что они моды смотрят :039:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      К примеру в римских же казармах теперь отрицательные бонусы не к правопорядку, а к еде.

                      Ну да. Откуда у казарм отрицательный малус к порядку? Присутствие армии всегда успокаивало горячих жителей..
                      Это тоже в Дарк-моде есть. Все же СА очень плотно с фанами поработало на этот раз. Не зря собирали конференцию.. Мододелы ничего не получили от нее а вот СА похоже - многое :003:

                        рыжик

                          6 731

                          28

                          1

                          292

                          5 130
                        • Статус:Легат

                        Дата: 02 Сентябрь 2014, 21:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                        У городов в столице нашел интересное описание, там зночок желтый и такое описание:
                        используется для обозначения 15-метровых стен в поселениях (греческих, римских, восточных) (this_region)


                        а это то к чему?

                        Кстати на 14 патче мало тестил черепаху и стрелковую конницу. Черепаха теперь неплохо защищает от лучников и пращников, похуже(но терпимо) от копьеметателей, теперь это не 5 колесо в телеге, плохо что они как в Рим 1 не прекрываются щитами с боков(это никак нельзя добавить?).

                        Конные лучники и конные застрельщики почти сами стали отбегать, но:
                        -они все равно не держать дистанции правильно. Они держать дистанцию от рукопашки, но пехота с дротиками легко их расстреливает дротиками( а они не убегают), так и пешие стрелки пока до рукопашной не дойдет, они мирно ждут под обстрелом, т.е. не мохраняют максимально возможную дистанцию обстрела.
                        -тяжелая конница(катафракты и гетайры) легко догоняют легкую стрелковую конницу.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Мар 2017, 17:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики