Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 295 147

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Haktar

    10 050

    1 316

    13

    1 214

    24 201
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 547

      88

      0

      559

      5 374
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      Felix494

        244

        0

        0

        4

        59
      • Статус:Легионер

      Дата: 05 Сентябрь 2014, 17:16

      Подскажите где узнать полный список построек зависимых от ресурсов ,кроме кузница-железо,чтобы иметь на старте уже план на игру ,в каком направлении идти по карте,какой ценный ресурс там захватить для построек.Вот писали выше что теперь есть ресурс лошади ,а где они находятся и какую постройку открывают?

        рыжик

          6 793

          28

          1

          297

          5 243
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Сентябрь 2014, 17:42

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFelix494

        есть ресурс лошади ,а где они находятся и какую постройку открывают?

        В македонии точно лошади есть, ну и в Парфии скорее всего тоже. А вот в скифских степях - это не знаю.

        А остальные ресурсы особо никуда не делись, просто более важны стали из-за небольшого изменения строительных цепочек:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        карта ресурсов
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Felix494

            244

            0

            0

            4

            59
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Сентябрь 2014, 19:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь спс ,но ваш ответ неполный ,меня интересует развернутый ответ по постройкам.Например золото,дерево и все остальные не имея этих ресурсов какие здания мы не сможем построить? И еще какие ресурсы нужны для постройки центра города 3 и 4 уровня.

            рыжик

              6 793

              28

              1

              297

              5 243
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Сентябрь 2014, 20:34

            Как правило все довольно просто:
            кузни, бронники, оружейни - нужно железо
            порты высокого уровня - нужно дерево
            коллизей, стадион, капитолий и прочие здания высокого уровня - нужен мрамор.

            золото, свинец, стекло, пурпур, шелк - только для дохода.
            еда, оливки, хлеб - дают только пище бонус.

            Но есть нюансы с новыми зданиями в 15 бета-патче: там появился ювелир у римлян, разделение города на военный/гражданский/торговый тип. И может с золотом, пурпуром и прочей шушерой изменится.

            Но железо, дерево, мрамор неизменны.

            Железо - для улучшения орудия и брони, могут конечно сделать для высокого уровня казарм кое-где.
            Дерево - для крутых портов 3/4 уровня и кое-гд для найма лучников( у степняков и восточников может быть, для улучшения луников)
            Мрамор - для строительтства храмоа и обшественых зданий(Коллизей, Стадион для гонок на колесницах) высокого уровня.

              agnez

                8 549

                88

                1

                1 676

                20 143
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 05 Сентябрь 2014, 22:44

              Доиграл за Рим до 126 г. до н.э. и получил ГВ:
              Спойлер (скрытая информация)


              Несколько замеченных фишек - ГВ начинается через несколько лет после реформы Мария, видимо это скрипт. Становятся врагами все без исключения соперничающие дома. Союзники игрока не предают, и даже предлагают вступить в ГВ на его стороне. Уровень Империума откатывается назад. Из неприятного - в пуле найма остаются полководцы соперничающих домов, что резко ограничивает игрока в наборе лояльной ему армии/флота.

                серый волк

                  2 057

                  51

                  0

                  149

                  2 948
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Сентябрь 2014, 22:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я так понял, ИИ стал склонен к созданию огромных империй (Бактрия, Арверны, Понт)?

                  рыжик

                    6 793

                    28

                    1

                    297

                    5 243
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Сентябрь 2014, 23:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  Становятся врагами все без исключения соперничающие дома.

                  так всегда все семьи становятся враждебными игроку и выступают в гражданке одним фронтом, это же не Рим 1 тут разделения на семьи четкого нет. Либо твоя семья(правящая), либо враги. Ведь в Гражданке не 4 семьи/стороны появляется, а фактически 2: правящая и 3 другие не правящие.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  Из неприятного - в пуле найма остаются полководцы соперничающих домов,

                  А смысл их нанимать, если уже враги и сразу перходят на сторону врага-мятежника?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  даже предлагают вступить в ГВ на его стороне

                  а мятежникам не предлагали помощь другие страны?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьсерый волк

                  agnez, я так понял, ИИ стал склонен к созданию огромных империй (Бактрия, Арверны, Понт)?

                  Он уже дано к этому склонен, еще с 11-12 патча. Правда какого черта Бактрия в германские леса поперла, может через степи, а там Понт степи оттяпал.

                    avgvstvs

                      129

                      0

                      0

                      1

                      25
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Сентябрь 2014, 23:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (05 Сентябрь 2014, 20:34):

                    Как правило все довольно просто:
                    кузни, бронники, оружейни - нужно железо
                    порты высокого уровня - нужно дерево
                    коллизей, стадион, капитолий и прочие здания высокого уровня - нужен мрамор.

                    золото, свинец, стекло, пурпур, шелк - только для дохода.
                    еда, оливки, хлеб - дают только пище бонус.

                    Но есть нюансы с новыми зданиями в 15 бета-патче: там появился ювелир у римлян, разделение города на военный/гражданский/торговый тип. И может с золотом, пурпуром и прочей шушерой изменится.

                    Но железо, дерево, мрамор неизменны.

                    Железо - для улучшения орудия и брони, могут конечно сделать для высокого уровня казарм кое-где.
                    Дерево - для крутых портов 3/4 уровня и кое-гд для найма лучников( у степняков и восточников может быть, для улучшения луников)
                    Мрамор - для строительтства храмоа и обшественых зданий(Коллизей, Стадион для гонок на колесницах) высокого уровня.


                    Для гражданских зданий 4 лвл - нужны разные рессы - для универа стелко, для дома сатрапов мрамор, для винокурни вино и.т.д. Раньше Агнез давал сайт на котором указанны все постройки 15 патча - там можно ручками посмотреть, там указанны рессы.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Что мне не нравится на данный момент, это то что в итоге так, или иначе собирается мега Альянс, у меня сейчас это Бактрия, птолемеи, Галаты, Спарта, Эпир, и Рим - которым сейчас принадлежит около 70%, территории, и которые состоят в военном союзе.
                    А еще ни разу не видел что бы ИИ разрывал свои военные союзы. Играю сейчас за Афины - без экспансии, просто пропускаю ходы. Так у меня уже благодаря этих военных союзах - более 100 регионов, и я уже почти выполнил задание по завоеванию. Осталось только сделать найм нескольких стеков.
                    У меня правда только 180тый ход, хз может позже и будет война между мажорами, но пока что ее нет :(

                      Felix494

                        244

                        0

                        0

                        4

                        59
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 06 Сентябрь 2014, 00:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьavgvstvs

                      Раньше Агнез давал сайт на котором указанны все постройки 15 патча - там можно ручками посмотреть, там указанны рессы.

                      да , эта таблица мне бы здорово помогла ,но где найти этот пост ?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        nnn900

                          2 003

                          3

                          0

                          300

                          2 999
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 06 Сентябрь 2014, 00:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьavgvstvs (05 Сентябрь 2014, 23:13):

                        А еще ни разу не видел что бы ИИ разрывал свои военные союзы. Играю сейчас за Афины - без экспансии, просто пропускаю ходы. Так у меня уже благодаря этих военных союзах - более 100 регионов, и я уже почти выполнил задание по завоеванию. Осталось только сделать найм нескольких стеков.


                        Это следствие отсутствия внятной экономической модели и модели социальных отношений в игре, которые бы вынуждали бороться за ресурсы и торговые пути, в том числе и с союзниками.
                        А пока при всех плюсах Рима2 вынужденная война (действительно необходимая) носит только оборонительный характер либо превентивный - чтобы соседи, отношения с которыми плохие, слишком уж не усилились и не напали сами.
                        Остальные войны приходится себе придумывать.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Май 2017, 03:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики