Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • 302 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 838

      1 298

      13

      1 169

      22 659
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


    Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ehrlich ответил:

        3 544

        88

        0

        559

        5 335
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
        • 302 Страниц
        • Первая
        • 89
        • 90
        • 91
        • 92
        • 93
        • 94
        • 95
        • 96
        • 97
        • Последняя »

        Forgotten ответил:

          516

          11

          0

          133

          1 255
        • Статус:Пролетарий

        Дата: 02 Ноябрь 2013, 10:53

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZumarraga

        панове...а что шестой патч хоть поправил?


        Коврик под мышку на столе.
        Патч состоит из мелких правок, в основном направленных на адаптацию ДЛС-пака "Блад энд Гор" к РТВ2.

          Stasnislav ответил:

            406

            0

            0

            61

            215
          • Статус:Адмирал

          Дата: 02 Ноябрь 2013, 12:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

          И это все домыслы... дотерпеть та дотерпели бы(куда делись бы) но ныть та Ныть не перестали бы???!!!))

          Явки? Имена? Адреса? Давайте по-конкретнее подходить к объектам обсуждения, а не демагогией заниматься.

          С блад паком, локальыне места сражений после основательной разубы смотрятся конечно эффектно. Надо отдать должное.

            gercog ответил:

              2 202

              4

              0

              112

              984
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Ноябрь 2013, 12:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStasnislav (02 Ноябрь 2013, 12:14):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

            И это все домыслы... дотерпеть та дотерпели бы(куда делись бы) но ныть та Ныть не перестали бы???!!!))

            Явки? Имена? Адреса? Давайте по-конкретнее подходить к объектам обсуждения, а не демагогией заниматься.

            А какой конкретики вы хотите? вот выложит СА финальный патч, закончат работу над игрой и будет, что обсуждать а не заниматься "демагогией". А стенанием и нытьем ускорить работу СА мы не все равно не можем :)

              Стефан ответил:

                7 028

                56

                4

                1 436

                7 135
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Ноябрь 2013, 16:03

              По поводу пака по "крови":
              "На войне - как на войне" (с)
              Это действительно реалии войн той эпохи и, не куда от них не деться, ...и кто желает этих реалий - пак приобретет.
              Выбор юзеру предоставлен.
              Мне эти реалии не к чему, поэтому не преобретал, как и в "Сёгун 2".

              Поэтому, спорить не зачем - дело вкуса и целей в получении удовольствия от гамки.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStasnislav

              Непонятно, зачем было делать столь ранний релиз?!

              Все просто:
              Вы посмотрите на сроки релизов в этом году игр, которые опустошат кошельки геймеров....
              Sega уже свои финансы от релиза "Рим 2" получила, а задержись с релизом на какое-то время, "выручка" явно не досчиталась бы некоторой суммы.
              Качеством игры, свой авторитет конечно подорван, но зато есть деньги, греющие душу.... :)
              Не осуждаю и не приветствую.
              Это бизнес.
              И каждый его клепает - как умеет. :008:

                -Pavel- ответил:

                  3 073

                  27

                  1

                  635

                  1 509
                • Статус:Сноб

                Дата: 02 Ноябрь 2013, 17:39

                Stasnislav

                Цитата

                Непонятно, зачем было делать столь ранний релиз?!

                Вроде бы камрад Агнез объяснял - по коммерческим причинам у разрабов было два варианта - или в начале сентября 2013, или весной 2014. Выбрали первый вариант (может быть Sega давили, может быть решили сами, что успеют довести и не успели). Хотя я бы лучше увидел сразу минимум ванилу с 5-м патчем весной, а не гуано, которое нам впарили осенью.

                Да, к слову, были у меня проблемы при установке модов. К счастью, разобрался с тем, как ставить моды непосредственно из Стима (т.е. все это рукоблудие с прописыванием чего-то там где-то там не нужно, просто заходите в мастерскую стим и качаете оттуда моды, которые через модменеджер сразу же подключаете). Сейчас поставил с десяток графических модов (мне лично очень глянулся мод на иберов, который доводит их более-менее до исторической достоверности), мод на два хода в год, так же увеличивающий в два раза исследования и скорость постройки зданий и мод, добавляющий ряд наемных юнитов в линейку нормальных войск Карфагена (потому что линейку юнитов Карфагена ванилы ничем кроме порнографии я назвать не могу). Играюсь уже ходов 40, получаю весьма серьезное удовольствие. Игра стала неторопливой и интересной. Стратегию действительно надо планировать. Сумма этих модов непонятным мне образом изменила структуру экономики, как у меня, так и у АИ. При этом модов, меняющих экономику, я не ставил, видимо просто влияние более медленного технического развития и строительства зданий, увеличивающих доход. В итоге по карте не носятся табуны стековых амрий, у меня к сороковому ходу всего три стека и три полустековых флота. Миноры собирают максимум стек (а не 2-3 в каждом городе, как в ваниле), но недостаток своих сил делает планирование войны весьма интересным. Мне нравитсо. :0112:
                Единственное, пытался ставить мод на х2.5 (400 человек в отряде, ранее бывшем 160 человек) увеличение численности. По карте тупо бегают тупые толпы. Надо пилить серьезный мод типа Дартомодв в предыдущих играх, который изменит не только численность, но и поведение этих отрядов. Пока откатил к ванильной численности.

                  agnez ответил:

                    8 357

                    88

                    1

                    1 668

                    19 420
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 06 Ноябрь 2013, 16:43

                  Cкорее всего бета патча №7 выйдет в пятницу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

                  единственное, пытался ставить мод на х2.5 (400 человек в отряде, ранее бывшем 160 человек) увеличение численности.


                  Куда так много? AI просто не умеет управлять такими "толстыми" юнитами. К примеру у меня сейчас такая численность - стрелки по 200, метатели дротиков по 240, рукопашная пехота - 280, фалангисты и пикинеры по 320, конница по 130.

                    Савромат ответил:

                      21 981

                      363

                      57

                      3 682

                      24 904
                    • Статус:Император

                    Дата: 06 Ноябрь 2013, 16:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    рукопашная пехота - 280

                    А флот? Проблему с высадкой решили? Всех высаживает?
                    А то когда флот остается ванильным он теряет огромную фишку Р2 - перестает быть способным действовать в прибрежной зоне как армия.

                      agnez ответил:

                        8 357

                        88

                        1

                        1 668

                        19 420
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 06 Ноябрь 2013, 17:30

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      А флот? Проблему с высадкой решили? Всех высаживает?


                      С флотом засада: что бы высаживались все, надо выставлять по два судна на юнит, но тогда не хватает места для высадки.

                        -Pavel- ответил:

                          3 073

                          27

                          1

                          635

                          1 509
                        • Статус:Сноб

                        Дата: 06 Ноябрь 2013, 18:08

                        agnez

                        Цитата

                        Куда так много? AI просто не умеет управлять такими "толстыми" юнитами.

                        Вот и я о том же. Т.е. надо править поведение юнитов, потому что иначе толпами бегают.

                        Цитата

                        К примеру у меня сейчас такая численность - стрелки по 200, метатели дротиков по 240, рукопашная пехота - 280, фалангисты и пикинеры по 320, конница по 130.

                        Я пробовал ставить мод на 160->256 человек (и пропорционально - все остальные), вот этот вот:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        но он у меня не пошел - при включенном моде ничего не меняется в численности отрядов. Описание посмотрел, вроде бы нарушений в применении мода нет, так что не разобрался что не так. Других достойных модов на увеличение чилсенности не видел. :016:

                          Andreiru ответил:

                            315

                            13

                            0

                            28

                            126
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 06 Ноябрь 2013, 18:31

                          В моём РТВ2, 240 человек в отряде стоит, проблем с флотом нет.
                          Стоит мод S.T.I.M - 2x, в настройках игры видео, численность отряда - большой. (в ультра будет 320 человек)

                            Будь в курсе новостей Патчи для Total War: Rome II, подпишись:


                            • 302 Страниц
                            • Первая
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • 97
                            • Последняя »

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                21 Янв 2017, 01:17
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики