Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 756

      1 301

      13

      1 125

      21 422
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35

      Ehrlich

        3 535

        88

        0

        559

        5 253
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        sonarmaster

          2 222

          28

          6

          254

          2 217
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 11 Январь 2014, 10:04

        Понятно, в общем будем дальше ждать нормальных осад, но хоть знают и работают уже хорошо... Но через три патча... Это конечно...

          ramatahatta

            392

            1

            0

            28

            217
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Январь 2014, 13:40

          Лестницы-то компьютер использует при осадах уже давно, да только это до тех пор, пока не "смутить" те отряды, что экипированы лестницами... Потом они всё бросают и привычно прут с олимпийскими факелами как бараны на новые ворота... :facepalm:

          Т.е. поскольку обычно при осаде вся армия врага остаётся вне досягаемости огня со стен и башен, отряды толкающие лестницы, обычно их всего четыре, остаются на время один на один со всей осаждённой армией, плюс огонь со стен и башен. Таким образом у них немного шансов ровно установить лестницы, а тем более взобраться на них, ибо при их максимальном приближении к стенам, из осаждённой крепости выкатывается толпа быстрой легкой пехоты (плебс и т.д) и нападает на "толкателей" сзади.. Те, естественно, робеют и смущаются, и в конце-концов бросают свой тяжкий груз.. Как только они это делают, остатки лёгкой пехоты защитников, всасываются обратно в ворота. Всё!
          Если в старых играх штурмующие опять бы взялись за своё (лестницы) то подобная вылазка, конечно, не имела бы никакого смысла.. Но ведь теперь "толкатели" почему то достают запрятанные до поры до времени в глубоких карманах широких штанин факелы, и радостно повизгивая несутся к воротам. Ну дальше вы знаете..

            brut_007

              424

              4

              0

              112

              1 250
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Январь 2014, 15:29

            ramatahatta

            Лестницы-то компьютер использует при осадах уже давно, да только это до тех пор, пока не "смутить" те отряды, что экипированы лестницами... Потом они всё бросают и привычно прут с олимпийскими факелами как бараны на новые ворота...

            А вот эту особенность я заметил ещё с меда 2 и активно использовал при отражении осад малым гарнизоном. Достаточно сделать вылазку конницы и "потревожить" отряды с осадной башней и лестницами как можно спокойно концентрировать силы у ворот и снимать их со стен. Вероятность того, что противник опять подтянет башни минимальна, что вновь возьмется за лестницы несколько больше. Так что это наследственная черта.

              Valente

                466

                10

                0

                16

                208
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Январь 2014, 17:03

              Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом? Просто на четвертом апдейте у меня периодически подтормаживало на карте кампании и в битвах из за чего снес игру.

                Стефан

                  6 970

                  56

                  4

                  1 435

                  7 047
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Январь 2014, 17:32

                Valente

                Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом?

                Если коротко, то разница огромная и, все новшества новых патчей в этой теме выкладывались регулярно. Просто нужно полистать эту тему назад и посмотреть, что внесено в игру с каждым патчем от СА.
                Вот к примеру: Пост №1219 (Патч №8)

                  Golden_Archer

                    685

                    21

                    0

                    263

                    906
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 11 Январь 2014, 17:51

                  Valente (11 Январь 2014, 17:03):

                  Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом? Просто на четвертом апдейте у меня периодически подтормаживало на карте кампании и в битвах из за чего снес игру.

                  На моем довольно старом железе (i5-3570k+gtx580)по сравнению с 4 патчем однозначно вырасла производительность. Собственно при игре на Высоких настройках я вообще не переживаю за фпс, т.к. постоянно 40-60, ниже может упасть только когда более 15к с обеих сторон сражается. В ранних версиях игры я при сражении 5vs5 уже наблюдал лаги, на более низких настройках.

                    pitbull

                      10 502

                      43

                      1

                      1 206

                      6 846
                    • Статус:Император

                    Дата: 11 Январь 2014, 18:43

                    Chernish

                    Чаще Аи тупит по-прежнему, примеров когда он бросает лестницы или вообще не исползует баллисты или прет буром в одни ворота - достаточно

                    К слову, в Рим1 ИИ тоже бросал осадные башни и лестницы, если пробивали ворота, но не раньше. До тех пор, пока ворота были целы, он лез по лестницам и башням (иногда и после пробития ворот). Очевидно, имеет значение именно некий приоритет ворот для ИИ.
                    Отсюда вопрос - неужели нельзя этот приоритет поменять?
                    Второй вариант - сделать как в Сегуне2, где юниты лазили по стенам, просто поменять анимацию (добавить лестницы как в Рим1)
                    Вариант третий - убрать факелы к черту. В этом случае ИИ не должен бросать лестницы. Неужели СА до сих пор не пробовали?

                    Chernish

                    они постоянно работают над осадными битвами и это занимает все их время бла-бла-бла

                    Странно, что они не озаботились этим раньше, было вполне ожидаемо. Еще до релиза было ясно, что сделать на этом двигле полноценные осады будет трудно, а стиль осад из Сегуна2 не подойдет к античности никак.
                    Мне все-таки кажется, что именно поэтому было принято решение убрать стены у многих городов.

                    ramatahatta

                    Т.е. поскольку обычно при осаде вся армия врага остаётся вне досягаемости огня со стен и башен, отряды толкающие лестницы, обычно их всего четыре, остаются на время один на один со всей осаждённой армией, плюс огонь со стен и башен. Таким образом у них немного шансов ровно установить лестницы, а тем более взобраться на них, ибо при их максимальном приближении к стенам, из осаждённой крепости выкатывается толпа быстрой легкой пехоты (плебс и т.д) и нападает на "толкателей" сзади.. Те, естественно, робеют и смущаются, и в конце-концов бросают свой тяжкий груз.. Как только они это делают, остатки лёгкой пехоты защитников, всасываются обратно в ворота. Всё!
                    Если в старых играх штурмующие опять бы взялись за своё (лестницы) то подобная вылазка, конечно, не имела бы никакого смысла.. Но ведь теперь "толкатели" почему то достают запрятанные до поры до времени в глубоких карманах широких штанин факелы, и радостно повизгивая несутся к воротам. Ну дальше вы знаете..

                    Извините, а зачем вообще пользоваться этим багом ИИ?
                    В Рим1 тоже можно было вылезти за стены отрядом легкой конницы и гонять осаждающих вокруг города под огнем башен.
                    Но, заметьте, пользоваться явными багами ИИ как-то не к лицу игроку-человеку:)

                      L.VII.C

                        3 248

                        4

                        1

                        540

                        1 565
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 11 Январь 2014, 19:56

                      pitbull

                      Цитата

                      Вариант третий - убрать факелы к черту. В этом случае ИИ не должен бросать лестницы. Неужели СА до сих пор не пробовали?

                      Убрать факелы наверно самый легкий вариант, но результат сомнительный, может это и поможет и решит проблемы с осадами, а может получится наоборот - ИИ уже вообще ничего не будет делать после того, как потеряет тех 4 прикрепленных к лестницам отрядов и до конца битвы будет просто тупо стоять на месте.

                      Вчера провел такой эксперимент в CiG - Цезарь со своим покоцанным легионом сидел в свежезахваченном городе Везонтионе (столица со стенами), как на следующем ходу напали 2 стека прежних владельцев. Когда загрузилась битва, мой стек оказался размещенным в центре города, у одной КТ, так вот, вместо привычного размещения отрядов на стенах и у ворот, оставил все как есть, получил интересный результат - один стек (полный), подвел лестницы, залез на стены, захватил ворота и открыл остальным. В то время второй стек (неполный, 14 отрядов) атаковал другие ворота, поджег их и вломился, не стал им мешать. Оба стека сначала построились целиком в двух противоположных точках города и потом одновременно двинулись целым скопом, с двух сторон. Но до этого выслали один отряд, по пути захватили ближнюю башню, которая стала стрелять по моим. Получилась даже очень интересная и тяжелая битва в центре города, пришлось отбиваться сразу с двух сторон. В определенный момент даже стало слишком трудно, пришлось применить все спецспособности Цезаря. Если бы вместо него был другой полководец, возможно даже слил бы :D.
                      Так вот, пока осадному ИИ не поправили мозги, может иногда дадим ему шанс и впустим в город? :D Тогда он уже не тупит. Получается вроде битвы на площади в RTW, но там у защищающего было большое преймущество - высокая мораль на площади и некуда бежать, а здесь такого бонуса нет, так что силы получаются равными.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 11 Январь 2014, 20:05

                        L.VII.C

                        Тогда он уже не тупит.

                        По всякому бывает. Иногда тупит очень. У меня однажды два стека вошли в город и замерли заняв одну из точек победы и просто стояли не двигаясь.

                        Проблема Аи не в BAI и даже не в его применении к осадам - а в пасфайндинге, поиске пути. Это непростая проблема, вот СА над ней и мучается.

                        Но перемены - пусть и незначительные - есть. Аи стал атаковать с разных направлений - раньше всегда шел одним путем (это особенно заметно в городах без стен). Сегодня 2 стека галлов штурмовали римский легион в Новиомаге (городишко на Рейне). Так Аи умудрился атаковать по трем путям! Особенно поразило когда конница зашла в тыл и помчалась с присвистом по пустынным улицам на главную площадь ударив с тыла на моих лучников и полководца...
                        Но в целом все пока еще плохо. Если правда что впереди 3 патча как СА сказало - то подождем-с...

                          Caesar G.I.

                            15 148

                            132

                            4

                            1 917

                            8 219
                          • Статус:praefectus moru

                          Дата: 11 Январь 2014, 20:07

                          Народ, сейчас начало грузиться какое-то обновление. Ни кто не знает, что это?
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                07 Дек 2016, 13:40
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики