ВВЗ (20 января 2014, 10:39):
Panzer
Лукавите, уважаемый. У Вас скрины не свидетельствуют о том, что вы под ними подписываете. Во-первых, 3 с конца скрин скорее из начала боя, чем из его конца, во-вторых, проломив ворота таран разумеется отходит (а Вы хотели что бы он в проломе и остался
), в-третьих, башни и лестницы ИИ спокойно подвел к стенам, таран к воротом подвел и их проломил, но что это дало в противостоянии с гарнизоном из стрелков и копейщиков. Правильно, ни чего - города со стенами (да еще и прокачанными) и гарнизоном из стрелков и копейщиков при не сильном количественном превосходстве (плюс значительное кол-во легких и средних отрядов) атакующего ИИ в принципе не берутся.
Так что не выходит у Вас "каменный цветок"
скрины в правильном порядке расположенны,да ИИ подтащил к стенам башни и лесенки.пробил ворота города,мои войска уничтожили отряды с башен,лесенок+тащивший таран,но!!!где дальнейшие действия ИИ???
где это-"
Исправлен ряд проблем о взаимодействии ИИ со стенами. Это позволит ИИ гораздо эффективнее пользоваться башнями и лестницами
Исправлены тактические координации между разными подгруппами юнитов при атаке стен в осадных битвах. Когда ИИ пытается атаковать поселение через ворота, он теперь гораздо лучше будет справляться с задачей в первую очередь устранить угрозу кипящего масла."я просмотрел наверное как эффективно пользуеться ии башнями стоя вдали от стен и ожидая неизвестно что?
а это-"
Улучшены алгоритмы прокладывания маршрутов ИИ при атаке юнитов на стенах юнитами с земли и наоборот
Улучшены взаимодействия ИИ со стенами и использование таранов"?оба на значит пробить ворота и тупо стоять под маслом и стрелами до последнего это и есть улучшение?
Итак проведена битва где ии штурмовал город,отряды ии подтащили башни лесенки и таран к стенам,пробили ворота,послегибели сделавших это отрядов
ни один отряд ии не двинулся на штурм города а тупо простоял до конца битвы,и это не смотря на численное превосходство,разбитые ворота,штурмовые башни и лесенки у стен.
Обьясните мне и другим непонимающим в чём именно улучшение действий ии в осаде,описанные к патчу 8.1?
напомню ии и раньше подтаскивал(до патча 8.1) лесенки к стенам,разбивал ворота,что нового превнёс патч в игру(осады)?желательно аргументированно с скринами а ещё лучше видео с комментами поясняющими чтож мы недопоняли с патчем.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Chernish (20 января 2014, 06:04):
Panzer
я не увидел никаких изменений в осадах с патчем 8.1
Жаль. Другие увидели и доказательства так же представили.
пруф в студию