Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 751

      1 301

      13

      1 124

      21 411
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35

      Ehrlich

        3 535

        88

        0

        559

        5 253
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Panzer

          48

          0

          0

          15

          81
        • Статус:Ополченец

        Дата: 22 Январь 2014, 07:47

        ВВЗ (20 Январь 2014, 10:39):

        Panzer
        Лукавите, уважаемый. У Вас скрины не свидетельствуют о том, что вы под ними подписываете. Во-первых, 3 с конца скрин скорее из начала боя, чем из его конца, во-вторых, проломив ворота таран разумеется отходит (а Вы хотели что бы он в проломе и остался :0142: ), в-третьих, башни и лестницы ИИ спокойно подвел к стенам, таран к воротом подвел и их проломил, но что это дало в противостоянии с гарнизоном из стрелков и копейщиков. Правильно, ни чего - города со стенами (да еще и прокачанными) и гарнизоном из стрелков и копейщиков при не сильном количественном превосходстве (плюс значительное кол-во легких и средних отрядов) атакующего ИИ в принципе не берутся.

        Так что не выходит у Вас "каменный цветок"

        скрины в правильном порядке расположенны,да ИИ подтащил к стенам башни и лесенки.пробил ворота города,мои войска уничтожили отряды с башен,лесенок+тащивший таран,но!!!где дальнейшие действия ИИ???
        где это-"Исправлен ряд проблем о взаимодействии ИИ со стенами. Это позволит ИИ гораздо эффективнее пользоваться башнями и лестницами
        Исправлены тактические координации между разными подгруппами юнитов при атаке стен в осадных битвах. Когда ИИ пытается атаковать поселение через ворота, он теперь гораздо лучше будет справляться с задачей в первую очередь устранить угрозу кипящего масла
        ."я просмотрел наверное как эффективно пользуеться ии башнями стоя вдали от стен и ожидая неизвестно что?
        а это-"Улучшены алгоритмы прокладывания маршрутов ИИ при атаке юнитов на стенах юнитами с земли и наоборот
        Улучшены взаимодействия ИИ со стенами и использование таранов
        "?оба на значит пробить ворота и тупо стоять под маслом и стрелами до последнего это и есть улучшение?
        Итак проведена битва где ии штурмовал город,отряды ии подтащили башни лесенки и таран к стенам,пробили ворота,послегибели сделавших это отрядов ни один отряд ии не двинулся на штурм города а тупо простоял до конца битвы,и это не смотря на численное превосходство,разбитые ворота,штурмовые башни и лесенки у стен.
        Обьясните мне и другим непонимающим в чём именно улучшение действий ии в осаде,описанные к патчу 8.1?
        напомню ии и раньше подтаскивал(до патча 8.1) лесенки к стенам,разбивал ворота,что нового превнёс патч в игру(осады)?желательно аргументированно с скринами а ещё лучше видео с комментами поясняющими чтож мы недопоняли с патчем.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Chernish (20 Январь 2014, 06:04):

        Panzer

        я не увидел никаких изменений в осадах с патчем 8.1

        Жаль. Другие увидели и доказательства так же представили. @_

        пруф в студию :0112:

          Panzer

            48

            0

            0

            15

            81
          • Статус:Ополченец

          Дата: 22 Январь 2014, 13:56

          ВВЗ (20 Январь 2014, 10:39):

          Panzer
          Лукавите, уважаемый. Во-первых, 3 с конца скрин скорее из начала боя, чем из его конца,
          Так что не выходит у Вас "каменный цветок"


          уважаемый Данилко-мастер вы на скрине миникарту видите?а время битвы?такие часики песочные и цифирьки?

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 22 Январь 2014, 14:08

            рыжик

            это что из сказки?

            Это из анекдота, а первоисточник - сказы Бажова.. Эх, темнота егешная (упрек не вам а министру образования)
            Panzer
            На личности не переходите ... :104:

            По сути: вы о чем спорите? Спор беспредметный. В осадах прогресс очевиден, но далек от желаемого, Аи иногда поступает адекватно, чаще же тупит и иногда - еще хуже прежнего, так что и ваши примеры правильные и ВВЗ, а я могу и своих накидать - и в его сторону и в вашу (в вашу больше), много чего видел.

              рыжик

                6 451

                26

                1

                281

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 22 Январь 2014, 16:17

              Chernish

              Эх, темнота егешная (упрек не вам а министру образования)

              вот этого не надо, читал я сказку и фильм смотрел. А вот анекдота как раз и не слышал. :facepalm:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              я могу и своих накидать - и в его сторону и в вашу (в вашу больше), много чего видел.

              эхе-хе...
              Главные бы не жаркий спор. А реальные изменения ИИ в осаде. ;)

                Panzer

                  48

                  0

                  0

                  15

                  81
                • Статус:Ополченец

                Дата: 22 Январь 2014, 16:37

                Chernish (22 Январь 2014, 14:08):

                рыжик

                это что из сказки?

                Это из анекдота, а первоисточник - сказы Бажова.. Эх, темнота егешная (упрек не вам а министру образования)
                Panzer
                На личности не переходите ... :104:

                По сути: вы о чем спорите? Спор беспредметный. В осадах прогресс очевиден, но далек от желаемого, Аи иногда поступает адекватно, чаще же тупит и иногда - еще хуже прежнего, так что и ваши примеры правильные и ВВЗ, а я могу и своих накидать - и в его сторону и в вашу (в вашу больше), много чего видел.

                спасибо за адекватность,будем надеяться ,что с патчем 9 грядут более значимые изменения в осадах.

                  рыжик

                    6 451

                    26

                    1

                    281

                    4 870
                  • Статус:Легат

                  Дата: 22 Январь 2014, 16:42

                  надежда умирает последней... :011:

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 22 Январь 2014, 17:31

                    рыжик

                    вот этого не надо, читал я сказку и фильм смотрел.

                    Это хорошо. Но тогда почему не узнали?
                    Анекдот похабный, ну его

                    рыжик

                    Главные бы не жаркий спор. А реальные изменения ИИ в осаде.

                    Вот именно. Спорить то - толку? От нас в этом вопросе ничего не зависит. Поругаемся только - и все.

                    Пока что осады очень и очень "оставляют желать лучшего". А это важный элемент игры, без него она не может считаться завершенной.

                      Caesar G.I.

                        15 141

                        132

                        4

                        1 917

                        8 219
                      • Статус:praefectus moru

                      Дата: 22 Январь 2014, 17:55

                      рыжик

                      так ведь армии варваров всегда воюют легкими мечниками и легкими копейщиками. 1-2 генеральских отряда тяжелой пехоты или тяжелой кавалерии. Т.е. полных стеков ил хотя бы пол стека тяжелых войск не как у греков, карфагенян, римлян. парфян никогда не получается

                      За то есть кол-во, которое зачастую позволяет брать города. да и не сказал бы я, у варваров такая уж слабая пехота (один боевой дух чего стоит)

                        NoControL

                          103

                          0

                          0

                          0

                          41
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 22 Январь 2014, 21:56

                        граждане нет новостей о грядущих длс? охота иберами с квестами поиграть а не просто так..

                          рыжик

                            6 451

                            26

                            1

                            281

                            4 870
                          • Статус:Легат

                          Дата: 23 Январь 2014, 00:29

                          Chernish

                          Эх, темнота егешная (упрек не вам а министру образования)

                          да из ЕГЭ я уж вырос. Кстати ни разу и не приходилось его решать. Т.к. к этому времени школа была уж ой как позади. Просто смотрел со стороны и "радовался" за школьников :088:
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                06 Дек 2016, 19:06
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики