Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 769

      1 304

      13

      1 138

      21 564
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35

      Ehrlich ответил:

        3 535

        88

        0

        559

        5 260
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Воевода ответил:

          2 280

          10

          0

          539

          2 619
        • Статус:Ворчун

        Дата: 03 Февраль 2014, 23:03

        L.VII.C
        Значит патч, а то я думал может мод какой всё портит.

        Cancel63
        Да, на тактике всё нормально, а в страт. режиме чего-то начудили.

        Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом, соответственно уходить(убегать) стали большие армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Провёл уже много битв и как только все враги побежали, бой заканчивается и всё. Такое вроде было в релизной версии, потом исправили, покой хрен опять вернули..? :020:
        Спойлер (скрытая информация)

          Стефан ответил:

            6 973

            56

            4

            1 436

            7 057
          • Статус:Легат

          Дата: 03 Февраль 2014, 23:37

          Воевода

          Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом... ...бой заканчивается и всё.

          Значить видео снять с повтора снова не получится.... :(
          Надо попробовать.

            Shumikad ответил:

              360

              2

              0

              107

              450
            • Статус:Опцион

            Дата: 03 Февраль 2014, 23:37

            Воевода

            Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом, соответственно уходить(убегать) стали большие армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Провёл уже много битв и как только все враги побежали, бой заканчивается и всё. Такое вроде было в релизной версии, потом исправили, покой хрен опять вернули..?


            Может баг? У меня все есть.

              ramatahatta ответил:

                392

                1

                0

                28

                217
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Февраль 2014, 01:45

              Shumikad (03 Февраль 2014, 23:37):

              Воевода

              Ещё заметил, что пропала возможность продолжить битву и погоняться за бегущим врагом, соответственно уходить(убегать) стали большие армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Провёл уже много битв и как только все враги побежали, бой заканчивается и всё. Такое вроде было в релизной версии, потом исправили, покой хрен опять вернули..?


              Может баг? У меня все есть.


              У меня тоже всё как раньше, бегущих по возможности вырезаю.. Может в настройках что-то намудрил?

                brut_007 ответил:

                  424

                  4

                  0

                  112

                  1 250
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Февраль 2014, 01:55

                ramatahatta

                У меня тоже всё как раньше, бегущих по возможности вырезаю.. Может в настройках что-то намудрил?

                В моей кампании эта функция исчезла только при осадах, и только в том случае если игрок осажденная сторона. Во всех остальных сражениях можно добить поигравшую армию.

                  ramatahatta ответил:

                    392

                    1

                    0

                    28

                    217
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Февраль 2014, 02:09

                  brut_007 (04 Февраль 2014, 01:55):

                  ramatahatta

                  У меня тоже всё как раньше, бегущих по возможности вырезаю.. Может в настройках что-то намудрил?

                  В моей кампании эта функция исчезла только при осадах, и только в том случае если игрок осажденная сторона. Во всех остальных сражениях можно добить поигравшую армию.


                  Хм-м.. Может время заканчивается (если ограничение по времени битвы включено) В этом случае всё выглядит именно так, как на картинке..) В общем - нужно проверить..

                    G_H ответил:

                      792

                      4

                      0

                      29

                      313
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 04 Февраль 2014, 05:55

                    PV-FoX (03 Февраль 2014, 09:22):

                    У Лунтика к БАИ моду есть фикс, убирающий 20% мощи этим метателям, на 40% тоже есть.
                    Я поставил себе на 20% разницы мало, буду на 40% ставить.

                    До девятого патча велиты как и кельтские дротикометатели наносили урон в 27 единиц. Сейчас наносят 44. Теперь такие расклады по Лунтику:

                    44 - 20% = 35. Далее.
                    44 - 40% = 26. То есть даже ниже, чем было до девятого патча (27)

                    А теперь посмотрим 30% снижение. 44 - 30% = 31. Думаю, что это в самый раз, так как метателям по любому нужно было несколько повышать наносимый ими урон, ибо уж больно они были слабы в этом плане. Впрочим и урон в 35 тоже бы подошло. Но не более того, ибо это уж самый максимум. Думаю, что разрабы всё же понизят наносимый урон метателей до более адекватных чисел (30-35)

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 599
                      • Статус:Император

                      Дата: 04 Февраль 2014, 06:12

                      G_H

                      44 - 40% = 26. То есть даже ниже, чем было до девятого патча (27)

                      А их и надо ниже. У меня BAI не изменился - не знаю этих проблем, все работает как надо. Урон дротиков от 23 (javelin_normal) до 28 (pilums) при этом надо еще учитывать заброневое воздействие (ap_damage), защиту - особенно щита - и скорострельность. Вся система СА неточная ее надо полностью тюнить. У меня в Дарке увеличена дальность стрельбы пращникам но уменьшено заброневое воздействие, у лучников втрое выше скорострельность чем у пращников, дротики немного слабее ванильных, щиты сильнее, броня и щиты ребалансированы в соответствии с их размерами и материалом. А то кельтский туреос был почти как пельта...

                      G_H

                      ибо уж больно они были слабы в этом плане

                      Наоборот их надо нерфить слишком они сильные. АКМ какие-то а не пращи и дроты.

                        unda ответил:

                          1 712

                          20

                          14

                          171

                          1 171
                        • Статус:Лохаг

                        Дата: 04 Февраль 2014, 06:23

                        вчера только вот провел много битв и везде мне предлагалось преследовать разбитого врага. Конечно, я всегда соглашался, а затем вырезал пленных после битвы.

                          G_H ответил:

                            792

                            4

                            0

                            29

                            313
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 04 Февраль 2014, 06:30

                          Chernish (04 Февраль 2014, 06:12):

                          Наоборот их надо нерфить слишком они сильные. АКМ какие-то а не пращи и дроты.

                          Всё же думаю, что метатели с 27-ым уроном особых хлопот черепахам не представляли. Ну убъют десяток солдат и на этом всё закончится. Даже с 30-ым уроном против них можно без проблем играть. А вот уже выше ведёт к катастрофическим последствиям. Причём даже атакующие метателей велиты теряют в перестрелке до половины своих отрядов, если даже три отряда атакуют вражеских метателей на стене. Так что уверен, что уже в следующем патче метателей сильно порежут, так как игра неиграбельной станет. Интересно а силу удара пилума легионерам тоже повысили?
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                10 Дек 2016, 19:36
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики