Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 758

      1 302

      13

      1 126

      21 457
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35

      Ehrlich

        3 535

        88

        0

        559

        5 253
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 13 Март 2014, 20:24

        рыжик

        Никакой усиленный гарнизон не справится с целым стеков врага.

        Странно. А раньше легко справлялся. А как же тогда -

        рыжик

        Прогресса нет. Дают лесницы, не дают
        :0142:
        Выходит, есть прогресс?

          Bulgarin

            214

            1

            0

            23

            121
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Март 2014, 22:29

          Теперь надо ждать выхода DLC c пафянскими завованиями и войны Спарты и Персии, за ним и DLC про Александра.
          Где везде Рим должен принепременно быть!

            рыжик

              6 451

              26

              1

              281

              4 870
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Март 2014, 22:54

            Chernish

            Странно. А раньше легко справлялся. А как же тогда -

            я(Парфия) 1 стек +гарнизон не смог отбится от 2--х стеков фракции со слоном(не помню название на юге в пустыне Гедрозия находится). Подвели 2 армии и сразу не поосаждав 1 ход(куда стратегический балнс вылетел?) взяли пошли штурмовать. А лестницы из-за набедренных повязок в пустыне достали. Чо им стоит блин. Но когда отряды с лестницами перебили, то никто по лестницам не полез на стены города(города со стенами). Все 37 отрядов(2 стека) пошли жечь ворота и ломанули туда рубать всех. Моя армия катафрактов+конные стрелки +отборная тяжелая пехота(псевдо-парфянские легионеры) не помогла, не помогла и штурмовая мидийская конница, пращники, копьеметатели и лучники. Так что город со стенами оказалось легче взять, чем поселок без стен. Стены сейчас в игре до одного места нужны. И осад не было и нет.Печаль нам слезная... :049:

              NoControL

                103

                0

                0

                0

                41
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Март 2014, 23:13

              я скифами отбился от штурма 3 армий кельтов 1 армией конных стрелков и ничего . правильно прокаченные генералы решают и города с высоким уровнем развития
              а в городе без стен если нет возможности выйти в чистое поле сразу автобоем проигрываю

                ramatahatta

                  392

                  1

                  0

                  28

                  217
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Март 2014, 23:22

                Bulgarin (11 Март 2014, 15:48):


                Решена проблема с процессором (я не понял какая)



                Вероятно та, что не давала игре нагружать все ядра по умолчанию.. Приходилось немного танцевать с бубенцами.. Теперь всё в порядке. И вообще, в целом плавнее стала игра идти, при тех же настройках, хотя может и показалось..

                  рыжик

                    6 451

                    26

                    1

                    281

                    4 870
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Март 2014, 23:41

                  NoControL

                  я скифами отбился от штурма 3 армий кельтов 1 армией конных стрелков и ничего . правильно прокаченные генералы решают и города с высоким уровнем развития
                  а в городе без стен если нет возможности выйти в чистое поле сразу автобоем проигрываю

                  дык в дело в том что у меня ж 1/3 армии пешие стрелки(пращники, лучники, копьеметатели)+1/3 конные прафянские лучники(80 чел. в отряде)+1/3 тяжелая конница и дешевые копейщики. А у них целый стек был чисто из дешевых копейщиков(по 260-280 в отряде) и что думаете насадили на свои дешевые копья и конных лучников и катафратов. Хотя теоритечески в узких воротах куча стрелков должна была устроить им настоящий ад. вообще от стен толку в РИМ 2 вообще мало или фактичесик нет. Осаждать ИИ не хочет, всегда на 1 же ходу и берет штурмует город.

                    рыжик

                      6 451

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Март 2014, 02:04

                    у врага в битве 12584 воина против моих 2408(автогарнизон)+3080(армия моя) =5488 бойца
                    Т.е. 12584(из них 9000- это пехота) против 5488(пехоты 1890).

                      Bulgarin

                        214

                        1

                        0

                        23

                        121
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 14 Март 2014, 08:22

                      ramatahatta
                      Решены ядро процессора, сродство threading вопрос.
                      Зы. Это типо многоядерности процессора. Вот через эти ядра решена проблема с потоком.

                        ramatahatta

                          392

                          1

                          0

                          28

                          217
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 14 Март 2014, 09:31

                        Bulgarin (14 Март 2014, 08:22):

                        ramatahatta
                        Решены ядро процессора, сродство threading вопрос.
                        Зы. Это типо многоядерности процессора. Вот через эти ядра решена проблема с потоком.


                        Ну да, именно это я и имел в виду, раньше все потоки ложились на одно ядро ЦП и грузили его до упора, при том, что остальные ядра прохлаждадись, приходилось распределять потоки вручную при каждом запуске игры.. Теперь всё происходит автоматически, как положено..

                          unda

                            1 712

                            20

                            14

                            171

                            1 171
                          • Статус:Лохаг

                          Дата: 17 Март 2014, 09:37

                          Bulgarin

                          Зы. Это типо многоядерности процессора. Вот через эти ядра решена проблема с потоком.

                          Наконец-то!
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                07 Дек 2016, 23:14
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики