Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 746

      1 299

      13

      1 119

      21 368
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35

      Ehrlich

        3 535

        88

        0

        559

        5 251
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Nevada

          1 030

          5

          0

          47

          301
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Июль 2014, 18:40

        olmiz (23 Июль 2014, 10:57):

        Патч 14 Бета (перевод изменений, завершено)

        (строго за перевод прошу не судить, диплома переводчика нет. Besieges - осады, почти везде переведены как штурмы, т.к. это имеется в виду)
        Спойлер (скрытая информация)



        Вау. Изменения и в правду радуют глаз.
        Ах, если бы компания была с регионами как из ДЛЦ. Мечты-мечты...

          roma68

            74

            0

            0

            0

            65
          • Статус:Рекрут

          Дата: 23 Июль 2014, 20:23

          olmiz (23 Июль 2014, 18:15):

          рыжик (23 Июль 2014, 18:12):

          не в курсе темы. что за игра?


          http://games.1c.ru/xiiicentury/

          Если быть точнее, кинули они всех со своей игрулей под названием "История войн Тевтонский орден". Там осады вообще неиграбельны, а обещанный вот вот патч уже выходит третий год...

            Стефан

              6 967

              56

              4

              1 435

              7 043
            • Статус:Легат

            Дата: 23 Июль 2014, 20:43

            Chernish

            Они сознательно (по каким-то непонятным мне соображениям, но осознанно) выпустили игру раньше чем она была готова.

            Ключевое слово "сознательно"
            Для этого стоит глянуть на релизы ведущих игровых гигантов в конце 2013 года.
            Не секрет, что стратегиям в популярности, перед экшенами, ролевыми и шутерами ох как далеко. Опасения были в плане того, что от бюджета юзера, к выходу Rome II просто не чего не останется. И расчитывать оставалось лишь на фанов игры, а так как рекламная кампания была на высоком уровне, гамку приобрели не только они.

            Игра вышла раньше всех конкурентов. Кассу сняли. Репутацию стали отмывать постоянными извинениями и обещаниями довести её до ума. Обещания почти исполнили, а вот на сколько "отмыли" репутацию, покажет касса новой игры.

              рыжик

                6 446

                26

                1

                281

                4 869
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Июль 2014, 20:47

              Стефан

              а вот на сколько "отмыли" репутацию, покажет касса новой игры.

              или большого аддона.

                olmiz

                  954

                  6

                  0

                  73

                  824
                • Статус:Центурион

                Дата: 24 Июль 2014, 09:39

                По итогам двух вечеров игры с бетой 14 патча могу поделиться следующими наблюдениями:

                1. Солдаты по стенам бегают, похоже, куда надо и атакуют тех, кого приказано. Вроде, пофиксили путенахождение.
                2. Вчера при штурме города (АИ оборонялся, кампания за Эпир, сложность ВХ) ИИ подогнал из центра города пехотинцев (копейщиков) к участку стены, на который я по лестницам отправил своих гоплитов, и снизу, с земли отправил их воевать на стену. Они частично зашли и атаковали моих солдат на стене. Вскоре мои бойцы победили и прогнали их. Так комп за мою практику игры с сентября 13 года не делал ни разу. Абсолютно новая фишка для меня.
                3. Штурмую поселение без стен. У меня полный стек - 4 отряда пикинёров, 4 гоплитов, 2 царских пельтастов, боевые слоны (1), по отряду пельтастов, лучников, наёмных критских лучников, два отряда кавалерии и три отряда баллист. У ИИ (Бактрия) полный стек неплохих отрядов и гарнизон. Думаю, фигня, ща раздавлю без особых хлопот. Как часто делаю, разделяю войска на части (основные силы идут во фронт, 4 отряда гоплитов планирую ввести в город с левого фланга, в тыл ставлю кавалерию).
                Ожидание: комп стоит под обстрелом моих баллист и лучников, прикрытых фалангой. После потерь 1/2 - 3/4 у врага я медленно давлю остатки по фронту фалангой, зажимаю гоплитами слева, оставшихся лучников вырезает кавалерия, она же наносит решающий удар в тыл. Победа с потерями с моей стороны в 200-300 человек.
                Реальность: Как только начинается сражение, ИИ всей массой своих войск вылетает - не выходит, а именно вылетает из города на мои основные силы и наносит удар прямо по фаланге с одновременным охватом её с двух флангов (в таких условиях я, понятное дело, не успел подвести фалангу к городу и упереть её в здания с двух сторон улицы). Посланные на фланги резервы из царских пельтастов дело не спасают, т.к. их довольно быстро сминают. Слонов, посланных задержать и напугать врага, снесли, я даже моргнуть не успел. Фаланга, атакованная с флангов, разваливается и сразу же оказывается уничтоженной. Та же участь у баллист. Срочно подведённая мной кавалерия успевает рассеять несколько вражеских отрядов пращников/пельтастов, но сталкивается с сильным противодействием кавалерии врага. Граждане-всадники разбиты, тарентийцы вынуждены отступить в город. Гоплиты, несмотря на марш-бросок, оказываются у места боя, когда мои основные силы уже рассеяны, и ясно, что сделать тут ничего не могут. Принято решение отступить в центр города и укрепиться возле точки захвата для поднятия морали. Туда же отступают чудом уцелевшие пращники. Комп собирает силы и идёт к центру города. Тут единственная помарка со стороны ИИ - атака своей царской конницей во главе с генералом моих гоплитов, построенных фалангой, напрасная гибель и отряда кавалерии, и генерала. Но на ход битвы это уже не влияет, комп атакует мои позиции с трёх сторон, удерживать его на всех направлениях невозможно, валится одна сторона, вторая, и комп быстро добивает остатки моих войск. Героическое поражение. Игрок в шоке. :035: Скрин итогов ниже.
                Оффтоп

                Если ИИ теперь так будет воевать, моё пророчество о том, что в эту игру будут играть гораздо больше первого Рима, точно сбудется.

                  Стефан

                    6 967

                    56

                    4

                    1 435

                    7 043
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Июль 2014, 09:40

                  рыжик

                  или большого аддона.

                  Не считаю, что это так.
                  Аддоны не рассчитаны на широкого потребителя в линейке TW

                  ИМХО. Только новая игра.

                    серый волк

                      2 037

                      48

                      0

                      145

                      2 822
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 24 Июль 2014, 12:11

                    olmiz, вот это да! Обычно все били превосходящего противника без проблем, а тут! Слоны, пикинеры в тораксах, царские пельтасты, арта и в итоге накася-выкуси! Интересненько! :039:

                      agnez

                        8 169

                        87

                        1

                        1 654

                        18 868
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 24 Июль 2014, 12:52

                      Судя по TWC, патч №14 таки серьезно улучшил боевку. Блин, до игры доберусь хорошо, если через дней 15-17. И это если нас не пошлют в саму Газу...

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 24 Июль 2014, 17:26

                        agnez
                        Держись камрад, еще поиграем :006:

                          L.VII.C

                            3 248

                            4

                            1

                            540

                            1 565
                          • Статус:Всадник

                          Дата: 24 Июль 2014, 17:50

                          В предыдущем посту выложил скрины тестирования осад в одиночной битве. А теперь уже попался подходящий случай в кампании, когда ИИ штурмует мой город со стенами. Кампания из DLC Ганнибала, за Карфаген.
                          Но прежде чем выложить скрины и обсудить детали осады, маленькое предисловие: пару месяцев назад, в одном из своем посту перечислил улучшения в осадах, которые делали от патча к патчу и назвал это черепашьими темпами, и действительно, улучшения были мизерными и осады со стороны ИИ в целом оставались одной большой недоработкой. Но с выходом DLC Hannibal at the Gates все стало еще хуже, растеряли и те крохотные улучшения в осадах, которые были кое как достигнуты на протяжении 12 патчей. В частности, ИИ вернулся к состоянию первых патчей, когда ИИ подкатывал лестницы, сразу бросал их и начинал сжигать ворота. В этом DLC я закончил кампанию за римлян и доиграл примерно до половины за Карфаген и за все это время все осады со стороны ИИ были такими. В итоге окончательно махнул рукой на то, что осады вообще когда нибудь исправят. Так что исправления в 14 патче стали большим сюрпризом, настоящий прорыв в осадах случился только сейчас :006:
                          А теперь о конкретной осаде из кампании - массилийцы атаковали Эмпорий, правда ждать они не стали, чтобы строить башни и тараны, а атаковали сходу. В описании 14 патча говорится, что ИИ будет их строить и сразу не атакует, но думаю причина в том, что эта кампания начата еще в предыдущем патче, где с осадами было хуже некуда :D а чтобы все изменения и улучшения полностью вступили в силу, надо было начинать новую кампанию с новым патчем.
                          Массилийцы атакуют город
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Всех 4 лестниц использовали постоянно, до самого конца битвы
                          Спойлер (скрытая информация)

                          а как так тарана у них не было и ворота не смогли взять, практически вся их армия поднялась на стены и спустилась в город, учтите, что их было 3 неполных стека - все поднялись на стены и спустились в город. За воротами осталась только конница. К концу битвы даже стрелки поднялись и начали обстреливать моих сверху.
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Только один отряд задержался у других ворот и стал кидать факелы, но они быстро растаяли.
                          Основная битва разыгралась в самом городе, у ворот. Мои уже начали сливать, но в критический момент обошел и ударил командирскими слонами сзади, что вызвало массовую панику и неожиданно одержал героическую победу :D
                          Спойлер (скрытая информация)


                          Было бы очень интересно прочесть про наблюдения камрадов, которые начали новую кампанию с 14 патчем, думаю в ней будут и тараны и осадные башни, а старые кампании в этом смысле не являются надежными, но и то, что увидел только с лестницами было очень даже неплохо :006:
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                05 Дек 2016, 05:22
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики