Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 760

      1 302

      13

      1 133

      21 493
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35

      Ehrlich

        3 535

        88

        0

        559

        5 253
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Трактор

          597

          0

          0

          17

          568
        • Статус:Опцион

        Дата: 01 Сентябрь 2014, 20:58

        рыжик (01 Сентябрь 2014, 18:14):

        Снижение скорости боев, они теперь более долгие и динаминые(как это связали вместе непонятно).

        Чем длиннее бой - тем больше событий в нём может произойти. Чем больше событий - тем больше динамики. Наверное как-то так.

          Juanito

            508

            10

            0

            27

            433
          • Статус:Опцион

          Дата: 01 Сентябрь 2014, 21:15

          Трактор (01 Сентябрь 2014, 20:58):

          рыжик (01 Сентябрь 2014, 18:14):

          Снижение скорости боев, они теперь более долгие и динаминые(как это связали вместе непонятно).

          Чем длиннее бой - тем больше событий в нём может произойти. Чем больше событий - тем больше динамики. Наверное как-то так.

          Я тут провёл тестовый бой. И как-то меня уже начало отталкивать от игры то, что в каждом бою кава действует совершенно одинаково - всегда заходит в фланг по одной и той же схеме. И это так очевидно и так надоело, что раздражает.

            серый волк

              2 040

              48

              0

              145

              2 825
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Сентябрь 2014, 21:21

            Juanito, это у всех фракций или поле боя отличается, или и то и другое?

              Juanito

                508

                10

                0

                27

                433
              • Статус:Опцион

              Дата: 01 Сентябрь 2014, 21:23

              серый волк (01 Сентябрь 2014, 21:21):

              Juanito, это у всех фракций или поле боя отличается, или и то и другое?

              Не понял вопроса. У всех фракций в любом поле боя (не городском), если есть кава, она будет так делать. Даже можно встать у красной линии углом - кава всё равно будет пытаться обойти с фланга и уткнётся в линию, затем побежит по прямой в лоб на отряд.

              Правда я не играл за нации с фалангой и не знаю, будет ли там также. Знаю только то, что ИИ в открытом поле всё же научили не переть в лоб на фалангу - поэтому он там действует немного иначе.

                серый волк

                  2 040

                  48

                  0

                  145

                  2 825
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Сентябрь 2014, 21:30

                Juanito, Вы меня правильно поняли. :046:

                  Macleod

                    517

                    12

                    0

                    19

                    252
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 01 Сентябрь 2014, 22:00

                  Дмитрий Шелехов (01 Сентябрь 2014, 20:44):

                  Macleod (01 Сентябрь 2014, 20:37):

                  Попробовал поиграть немного это уже другая игра. Новый гемплей новая ветка развития просто супер

                  А что именно изменилось?
                  Изменена ветка строительства всех фракций варвары и восток переделаны полностью (имею виду ветку строительства в кампании)очень много новых зданий. Бои стали медленнее .

                    K0rw1n

                      2 406

                      42

                      3

                      251

                      3 233
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Сентябрь 2014, 23:09

                    agnez

                    Все моды ожидаемо становятся нерелевантными.

                    99% что так. Даже юнит паки летят ко все чертям из-за новой анимации. Например: у застрельщиков раньше была(да и есть в 14 патче еще) анимация rome_man_javelin, а теперь в 15 rome_man_javelin_sword_shild. И изменения в таблицах капитальнейшие. Теперь придется переделывать свои моды, что плохо, хотя с другой стороны их как раз нужно обновить.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Кстати еще заметил, что в игру добавили 2 вида оружия - тесаки (можно маврам и германцам отдать) и короткие копья.

                      Shumikad

                        360

                        2

                        0

                        107

                        450
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Сентябрь 2014, 23:19

                      Эх, жаль креативщики так Империю не допилили - какая бы получилась игра! :033:

                        Witch Hunter

                          5 070

                          16

                          9

                          329

                          4 878
                        • Статус:Легат

                        Дата: 01 Сентябрь 2014, 23:22

                        Shumikad (01 Сентябрь 2014, 23:19):

                        Эх, жаль креативщики так Империю не допилили - какая бы получилась игра! :033:

                        Оффтоп

                          L.VII.C

                            3 248

                            4

                            1

                            540

                            1 565
                          • Статус:Всадник

                          Дата: 02 Сентябрь 2014, 01:09

                          Поставил 15 бета патч.
                          Прежде чем проверить нововведения в кампании, решил протестировать битву. Не стал заново создавать новую и провел одну из прошлых одиночных битв. У легионеров появилась такая же кнопка стрельбы, как у застрельщиков и если она включена, они кидают пилумы при обороне - совсем как в первом Риме. Сражение действительно стало длиннее. И что главное, кажется вернули анимацию, которую сильно урезали в 9 патче :) во всяком вслучае, однообразного тыкания мечами больше нет.
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                08 Дек 2016, 21:10
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики