Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 740

      1 298

      13

      1 118

      21 342
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35

      Ehrlich

        3 535

        88

        0

        559

        5 251
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        ramatahatta

          392

          1

          0

          28

          217
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Сентябрь 2014, 14:59

        Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

          murazorr

            349

            14

            0

            37

            322
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Сентябрь 2014, 15:15

          K0rw1n (02 Сентябрь 2014, 13:13):

          Воевода

          Верно и ещё у стрелковой конницы они. Я ещё этими тесаками вооружил новых застрельщиков, а то кельтские ножички у них в руках как-то не смотрятся, да и по статам у них ближний бой и урон хороший.

          А вот параметры им нужно порезать. Это же не мечи в принципе, а ножи переростки, причем с односторонней заточкой, перетяжеленные на лезвие. Таким сильно не помахаешь. Кстати качество у них гораздо хуже гальского (а тем более иберийского) железа. В общем имхо, они должны занимать нишу между кинжалом,топором и мечом кельтов.

          Ну тесак по идее должен лучше рубить чем обычный меч, так как у него центр тяжести перемещен ближе к концу клинка. Из-за этого же им махаться не так удобно.

            Felix494

              239

              0

              0

              4

              55
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Сентябрь 2014, 15:27

            Нет сил ждать длс августа,неизвестно когда он еще выйдет.Нада начинать кампанию заново переигрывать на бете.Тут видимо большие изменения пришли в балансе экономики , строительства и новых ресурсов.Теперь можно прокачать экономику любой фракции серьезно,даже минорных.Еще бы новых юнит паков к ней совместимых.

              рыжик

                6 442

                26

                1

                281

                4 868
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Сентябрь 2014, 15:48

              Chernish

              Не надо.

              А разве когда каждый отряд в стеке имеет фактически бесконечный таран в виде факелов это нормально?


              Chernish

              Не стоит свои хотелки как нечто бесспорное выдавать.

              А разве при осаде не нужно город осаждать? Есть и другие, коиу это может понравится.

              Chernish

              Нет не естественно. Это игра в одни ворота против Аи.

              Насчет всего ИИ возможно и не побеждает, но регулярно подлавливать на марше, травить и делать налеты агентами останавливать 1 армию игрока, а на следующий ход подводить целых 3 стека - это он умеет.

                G_H

                  792

                  4

                  0

                  29

                  313
                • Статус:Центурион

                Дата: 02 Сентябрь 2014, 15:49

                Воевода (02 Сентябрь 2014, 10:50):

                Потестил вчера кастомы, отряды действительно бьются подольше, но мало того, так они ещё и возвращаются после того как побежали и при чём, практически постоянно. Несколько раз получил удары в тыл, от таких "убежавших" отрядов. По привычке думал, что всё, ребята сдулись, а они заразы вернулись, да ещё в тыл ударили.

                У меня в одной битве сразу несколько моих сбежавших отрядов-застрельщиков вернулось, у которых кончился запас дротиков. Вот я их повторно направил в спину вражеским отрядам. А так в принципе ИИ сильнее в тактических битвах не стал - что в поле, что городах без стен. Иногда правда он вываливается всей своей армией из форта и прёт на мою армию, но это даже лучше, так как форт потом брать не надо, ибо после разгона армии в поле, он уже полностью пуст. Пехота в построении черепаха стала лучше держать удар, видимо ввиду увеличения пунктов жизни, а может ещё и брони. Велитам понизили удар пилумом с 39 до 32, так что можно на начальной стадии воевать даже левесами с их ударом пилумом в 29. Обычно в начале игры я всех левесов почти сразу же заменял на велитов. Сейчас можно обождать.

                  Воевода

                    2 278

                    10

                    0

                    539

                    2 617
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Сентябрь 2014, 16:01

                  ramatahatta

                  Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

                  Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.

                    Дмитрий Шелехов

                      208

                      0

                      0

                      2

                      23
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 02 Сентябрь 2014, 16:18

                    Воевода (02 Сентябрь 2014, 16:01):

                    ramatahatta

                    Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

                    Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.

                    Вы о чем? :038:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 02 Сентябрь 2014, 16:28

                      K0rw1n

                      А вот параметры им нужно порезать. Это же не мечи в принципе, а ножи переростки, причем с односторонней заточкой, перетяжеленные на лезвие. Таким сильно не помахаешь.


                      не совсем это так ИРЛ))
                      скажем, каролинг действительно лучше сбалансирован, чем этот предок кацбальгера.(но и эта фигня - "нож переросток" - весьма страшна). просто с (условно) каролингом можно сделать больше, он более разнообразен в фехтовальном применении. но "кошкодер" во многих ситуациях ничуть не хуже "стандартного" длинномера. расскажите о его недостатках ландскнехтам, хехе. или бойцам испанских терций)


                      еще поворчу про теорию:

                      Цитата

                      причем с односторонней заточкой, перетяжеленные на лезвие. Таким сильно не помахаешь.

                      скажем так, не зря многие мечи еще с бронзового века имели именно такую форму. да и много лет спустя действия Р2 фальчионы именно с такими ТТХ не случайно появились и стали весьма популярны. а после вообще сделались символом: т.н. "мечами владения", подтверждающими право их владельцев на определенные земли. "несерьезный", малофункциональный принцип не прожил был пару тысяч лет. и предметы, в которых он воплощен, не получили бы в итоге особый, ритуальный статус. они был получили его в самом начале)

                        sonarmaster

                          2 222

                          28

                          6

                          254

                          2 215
                        • Статус:Вольный стрелок

                        Дата: 02 Сентябрь 2014, 16:31

                        Камрады, на всякий случай уточню, юнитпаки с 13-го патча совместимы с патчем 14, но с 15 уже нет?

                          Matador

                            492

                            2

                            0

                            40

                            311
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:00

                          Теперь все метают дротики,фаланге уже точно кранты,ее и так выпиливали застрельщики.

                          С нехилым бонусом в виде ячеек набора Рим надеюсь сможет оплевываться от поражений и не сдаваться кельтам,а расширяться.
                          Интересные строения,жалко валы или укрепления не дали в вариантах строительства колхозов.

                          Блин,вот не помню какую игру через год после выхода так допиливали. Год бэттерами,пф
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                04 Дек 2016, 05:00
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики