Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 746

      1 299

      13

      1 119

      21 368
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35

      Ehrlich

        3 535

        88

        0

        559

        5 251
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        Juanito

          505

          10

          0

          27

          424
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:19

        Цитата

        Как-же! Парадоксы - обычно (в версиях Европа Универсалис - Время Перемен или ЕУ 2) раньше 10 патча игра была неиграбельной. Правда, с 15 патчами СА их переплюнули

        Но у парадоксов всё же не было таких кардинальных изменений с патчами, как в Риме, мне кажется. Другое дело в том, что у них там к CC II больше 40 длс, в сравнении с которыми голая игра совершенно другая...

        Цитата

        Я на 12-13 патче против каких восточных фракций воевал, у которых куча дешевых копьеметателей и пращников дешевых. Так они 10-12 отрядов(всех) стрелков выставили перед своей плохенькой пехотой(дешевые восточные копейщики и дешевые горцы с топорами) и проредили мои фаланги и отряды тяжелой пехоты в кольчугах очень сильно, так что умеет и ДЕЛАЕТ он это.

        По мне так ИИ восточных фракций, в которых много стрелков - самый сложный ИИ. Просто стрелков легче контроллить, а ИИ умеет их контроллить так, что сразу 3 юнита бегут в 3 разные стороны. Я бы сказал, что эти армии из стрелков ИИ сильны не из-за его ума и тактики, а из-за умения быстро управлять сразу всеми юнитами - живой игрок физически не может за всем этим уследить.

        Эт кстати мне напоминает СК 1 - там ИИ например делал такую вещь: посылал рабочего к базе игрока, и он постоянно стоял именно на таком расстоянии, на котором видит базу, но на котором стрелки игрока не могут его достать. И как только юнит игрока оказывался близко к рабочему - он сразу отъезжал. А потом опять приезжал. А догнать его морпехами было невозможно. Т.е. очередной пример того, как может решать возможность микроконтролля ии. Ведь игрок не сможет каждые 5 секунд двигать таким рабочим и замечать, когда к нему приближается юнит врага, при этом строя базу и одновременно управляя другими юнитами.

        Так же и тут - ИИ контроллит стрелков и всё замечает. Но это не говорит о его уме, просто алгоритмы заложены такие. Но хз к чему это я)) Наверное к тому, что если в стрелках многое решает микроконтроль, то вот в боях мечников гораздо больше решает макро-тактика и стратегия. Поэтому ИИ слабее воюет в боях, где больший вес имеют мечники (или копейщики, не суть) - ведь научить железку микроконтролю гораздо легче, чем стратегии.

          nadajdatpatch

            592

            0

            0

            13

            211
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:19

          Zumarraga (02 Сентябрь 2014, 19:00):

          а то патч встал а изменений я в упор не вижу.

          Эти изменения только в новой кампании.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:23

            Juanito

            Но у парадоксов всё же не было таких кардинальных изменений с патчами, как в Риме, мне кажется.

            Парадоксы не выпускали обрубленной версии игры - они просто выкладывали полностью недоделанную, но концептуально целую, а потом в процессе ваяли ее заново - они по сути любители, фаны, такие же как мододелы (профи стали имхо к ЕУ4 - вот это они классно сделали, сходу отличной игрой) А тут явно выдали год назад то что было готово отрезав то что не успели (уверен внутренняя политика именно и замышлялась как сейчас - но не шмогли и отсекли в релизе, забив вопиюще вызывающей заплаткой)

            Маркетинг штоб его.. Зато мы уже год играем в игру а так слюнями бы исходили...

              Zumarraga

                204

                0

                0

                9

                136
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:24

              nadajdatpatch (02 Сентябрь 2014, 19:19):

              Zumarraga (02 Сентябрь 2014, 19:00):

              а то патч встал а изменений я в упор не вижу.

              Эти изменения только в новой кампании.



              начал новую. изменений не было пока не снес моды. сейчас вижу все обновки.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:36

                K0rw1n (02 Сентябрь 2014, 18:32):

                rawhide

                не совсем это так ИРЛ))
                скажем, каролинг действительно лучше сбалансирован, чем этот предок кацбальгера.(но и эта фигня - "нож переросток" - весьма страшна). просто с (условно) каролингом можно сделать больше, он более разнообразен в фехтовальном применении. но "кошкодер" во многих ситуациях ничуть не хуже "стандартного" длинномера. расскажите о его недостатках ландскнехтам, хехе. или бойцам испанских терций)

                Не корректно, камрад. Этот нож-переросток таки не был стальным, как ландскнехтский "кошкодер". да и применяли его скорее всего не для фехтования, а как секиру с длинным лезвием и возможностью наносить колющие удары.

                rawhide

                скажем так, не зря многие мечи еще с бронзового века имели именно такую форму. да и много лет спустя действия Р2 фальчионы именно с такими ТТХ не случайно появились и стали весьма популярны.

                Угу, особенно кописы(махайры, фалькаты). Надо еще учитывать эволюцию формы лезвия.

                Но это все оффтоп. А если подходить к этому делу серьезно, то надо тогда балансить по-новому все оружие,а это может привесть к поломке баланса.


                про некорректно согласен, чуть(гм) перегнул палку)
                а про ребаланс - если делать, то я бы отталкивался не столько от ТТХ самих мечей (а тем более, не от противопоставлений лучше-хуже), а от наиболее эффективного их применения. скажем, предки сакса и кошкодера идеальны для одних условий (помещение, палуба, резня на улицах итп). соответственно - выдаются они юнитам, специализированным для этих условий - морской пехоте, например. а мечи-длинномеры - как статусное оружие дружин вождей... ну это так, флейм для примера)

                PS: все же еще тут прицеплюсь))

                Цитата

                применяли его скорее всего не для фехтования, а как секиру с длинным лезвием и возможностью наносить колющие удары.

                это смотря что понимать под фехтованием) конечно, так называются и танцы современного артфеха. но все же рубящие удары секиры с длинным лезвием, удары яблоком меча/древком секиры и колющие удары - это какбе и есть фехтование :046:

                  Дмитрий Шелехов

                    208

                    0

                    0

                    2

                    23
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 02 Сентябрь 2014, 19:57

                  Воевода (02 Сентябрь 2014, 17:04):

                  Дмитрий Шелехов

                  Вы о чем?

                  "О своём, о женском" если не понятно.
                  Моё третье предложение (так понравившееся вам) для примера, а ответ во втором (выделенном красным специально для вас).

                  Воевода

                  ramatahatta написал:
                  Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

                  Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.


                  :046: Прошу извинить!

                    рыжик

                      6 446

                      26

                      1

                      281

                      4 869
                    • Статус:Легат

                    Дата: 02 Сентябрь 2014, 20:42

                    Juanito

                    а из-за умения быстро управлять сразу всеми юнитами - живой игрок физически не может за всем этим уследить.

                    Верно, это как в Empire было сложно при равных силах сражаться в морских боях с ИИ, он легко управлял и следил за 20 кораблями, а игроку больше 2-4 кораблей без паузы не проконтроллировать.


                    Chernish

                    Зато мы уже год играем в игру а так слюнями бы исходили...

                    Да, а то так и захлебнуться можно.


                    Кстати заметил хорошую фишку в новых зданиях. К примеру в римских же казармах теперь отрицательные бонусы не к правопорядку, а к еде. А ведь едь проще в плюсе держать, чем правопорядок. А гарнизоны с казармами или в городах со стенами очень внушительные.


                    У городов в столице нашел интересное описание, там зночок желтый и такое описание:
                    используется для обозначения 15-метровых стен в поселениях (греческих, римских, восточных) (this_region)


                    Еще 1 бонус у многих зданий, он был раньше или нет?
                    Видимость за пределами границ: +10 (this_region)

                      G_H

                        792

                        4

                        0

                        29

                        313
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 02 Сентябрь 2014, 21:05

                      Matador (02 Сентябрь 2014, 17:00):

                      Теперь все метают дротики,фаланге уже точно кранты,ее и так выпиливали застрельщики.

                      Фронтальный удар пилумами легионеров практически ничего не даёт - убитых мало, ну может чуть броню и щиты подпортят. Вот если поставить легионеров сбоку, а ещё лучше в тыл, дав им возможность только метать пилумы, то они точно вынесут там кого угодно, пока враг сражается в рукопашке. У меня по тестам доходило до 50 убитых из 160 только лишь от метания пилумами. Причём этот урон отряд легионеров наносит за какие-то секунды, выстрелив при этом весь свой запас копий.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 02 Сентябрь 2014, 21:13

                        G_H

                        Фронтальный удар пилумами легионеров практически ничего не даёт - убитых мало, ну может чуть броню и щиты подпортят. Вот если поставить легионеров сбоку, а ещё лучше в тыл, дав им возможность только метать пилумы, то они точно вынесут там кого угодно

                        Гы.. когда-то я это вводил в Рома Суректум 2 (после ЕВ Дарк Едишн где опробовал). СА слямзило - хорошо что они моды смотрят :039:

                        рыжик

                        К примеру в римских же казармах теперь отрицательные бонусы не к правопорядку, а к еде.

                        Ну да. Откуда у казарм отрицательный малус к порядку? Присутствие армии всегда успокаивало горячих жителей..
                        Это тоже в Дарк-моде есть. Все же СА очень плотно с фанами поработало на этот раз. Не зря собирали конференцию.. Мододелы ничего не получили от нее а вот СА похоже - многое :003:

                          рыжик

                            6 446

                            26

                            1

                            281

                            4 869
                          • Статус:Легат

                          Дата: 02 Сентябрь 2014, 21:43

                          рыжик

                          У городов в столице нашел интересное описание, там зночок желтый и такое описание:
                          используется для обозначения 15-метровых стен в поселениях (греческих, римских, восточных) (this_region)


                          а это то к чему?

                          Кстати на 14 патче мало тестил черепаху и стрелковую конницу. Черепаха теперь неплохо защищает от лучников и пращников, похуже(но терпимо) от копьеметателей, теперь это не 5 колесо в телеге, плохо что они как в Рим 1 не прекрываются щитами с боков(это никак нельзя добавить?).

                          Конные лучники и конные застрельщики почти сами стали отбегать, но:
                          -они все равно не держать дистанции правильно. Они держать дистанцию от рукопашки, но пехота с дротиками легко их расстреливает дротиками( а они не убегают), так и пешие стрелки пока до рукопашной не дойдет, они мирно ждут под обстрелом, т.е. не мохраняют максимально возможную дистанцию обстрела.
                          -тяжелая конница(катафракты и гетайры) легко догоняют легкую стрелковую конницу.
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                05 Дек 2016, 03:38
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики