Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War

  • 302 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 768

      1 304

      13

      1 137

      21 556
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35

      Ehrlich ответил:

        3 535

        88

        0

        559

        5 260
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

      yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

      как загрузить патч из стима?


      Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

        • 302 Страниц
        • Первая
        • 59
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • 66
        • 67
        • Последняя »

        Nevada ответил:

          1 030

          5

          0

          47

          301
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Октябрь 2013, 14:03

        Chernish (17 Октябрь 2013, 12:07):

        justaplayer

        Можешь сразу 4-ый, он включает в себя прошлые патчи.
        Не включает. И по объему не может включать.
        СА нигде ни разу не сказало что патчи кумулятивные.
        Стим поставит все сам как надо.
        Но и не говорило что нет.

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 17 Октябрь 2013, 14:15

          Так по объему видно что не включает)

            Nevada ответил:

              1 030

              5

              0

              47

              301
            • Статус:Примипил

            Дата: 17 Октябрь 2013, 17:07

            Спорить не буду. Я ставил по одному. Если на новый клиент без патчей поставить последний, и числа будут другие, то тогда ты прав.

              agnez ответил:

                8 216

                87

                1

                1 657

                18 943
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 17 Октябрь 2013, 17:23

              Завтра выйдет патч №5, причем вроде сразу финал, не бэта. В СА начали работу над патчем №7. Выход следующих патчей будет более редким и время между ними будет занимать несколько недель. Главный упор будет делаться на улучшение геймплея и оптимизации производительности. Геймплей и исправления AI потребуют больше времени, чтобы убедиться, что изменения работают, как полагаются, небходимо отигрывать по более чем 200 ходов. Пятый патч будет очень большим, и содержит массу изменений и правок, включая и поддержку модов. Не понял насчет DLC, он выйдет завтра или с следующим патчем.

              Вот подробности на английском:

              Цитата

              Hi everyone,

              Thank you for playing our patches and reporting issues you find on the forum. Without that help we wouldn’t be able to turn around the patches as fast as we have been doing. We’re achieving in weeks what, on previous projects, took months.

              Over the next few weeks there’s going to be a shift from dealing with stability and config to working on gameplay and features, while performance and AI remain high priorities. I expect the pace of patching to slow a little as gameplay and deeper AI changes need longer to test and tune. It’ll still be weeks rather than months between patches though, and we're going to continue to patch the game regularly for the foreseeable future.

              Gameplay and AI fixes take a long time to test, and we have to play a lot of 200+ turn games to be sure a change has worked as intended. To make the regular patches possible we have to overlap them, so while patch 5 will go live tomorrow, we've already started work on patch 7. This does mean it takes a while for your feedback to manifest as changes in the game, so please don’t be too disappointed if your top issue isn’t fixed in the latest patch. We are listening to you, and we will get there.

              Our long-term plan from here is to get as fast as possible to a point where everyone is broadly happy with the state of the gameplay and AI. After that we’ll shift modes again to long-term support – something which is new for TW and was very much our plan for the title all along. Our games already have a long lifetime, but by releasing occasional DLC packs and free content updates we keep working on them for much longer. This means upgrades in a number of areas which help the game evolve, and stop it becoming obsolete.

              I’m not going make any detailed claims about what we’re going to do in the short term. The best way – the only really credible way - we can let you know what we’re doing is by delivering it in the game. But rest assured that we’re constantly reading the TW forums and a variety of others, and the feedback you’re giving helps us to prioritise the issues we deal with, as well as getting a sense of which features work well, which are not liked, and which features from previous Total War games which weren’t designed into Rome II are missed. This is an interesting topic actually, as a lot of people think that we’ve ‘cut’ features to make Rome II and it isn’t as simplistic as that assumption.

              A lot of the game is designed from the ground up. We develop many features in parallel, some of which work differently to how they did in previous games: we aim to create a different experience every time, and that’s very important to us. New features are added, and certain features from previous games are therefore not included as they must naturally make way for different features. What’s been interesting – and very useful for us – is listening to you telling us about which features you like and don’t like, and what you miss from previous titles. We take your views seriously, and we’ll take them with us in the future.

              For now, we’re about to roll out our largest patch yet, which contains a number of key fixes and changes. The next update will also bring you new, free game content which we’ve been talking about for a while… we hope you like it. Alongside this, you’ll see our next major step towards mod support for ROME II.

              Enjoy the update, enjoy the game, and thanks again for your ongoing feedback.

              Mike Simpson


              http://forums.totalw...-CA-(17.10.2013)

                Arahnas ответил:

                  3 253

                  148

                  5

                  1 225

                  5 665
                • Статус:Всадник

                Дата: 17 Октябрь 2013, 17:43

                Позабавило: "Without that help we wouldn’t be able .. We’re achieving in weeks what, on previous projects, took months." :D
                Смысл, как я понял: "Мы с вашей помощью за неделю делаем то, что обычно могло занимать месяцы".
                Далее: мы мониторим TW форумы, что вам понравилось, а что нет, какие функции вам понравились в предыдущих версиях игры, но которые были пропущены в Риме II.
                Патчи будут реже, но больше и существеннее, типа - вам понравится. :)

                  agnez ответил:

                    8 216

                    87

                    1

                    1 657

                    18 943
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 17 Октябрь 2013, 17:49

                  Arahnes

                  Смысл, как я понял


                  Так неужели не понятно: креативщики выпустили игру по сути без предрелизного тестирования. За прошедшие полтора месяца тестерами выступили вроде как более 2 млн. купивших рЫм №2. :003:

                  Arahnes

                  Патчи будут реже, но больше и существеннее, типа - вам понравится.


                  Ну это как раз понятно - от срочного латания дыр, в СА переходят к оптимизации AI, что требует большего времени. Они и так поставили рекорд, выдав за полтора месяца пять патчей. :017:

                    nnn900 ответил:

                      1 648

                      3

                      0

                      271

                      2 502
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Октябрь 2013, 19:13

                    Arahnes (17 Октябрь 2013, 17:43):

                    Далее: мы мониторим TW форумы, что вам понравилось, а что нет, какие функции вам понравились в предыдущих версиях игры, но которые были пропущены в Риме II.

                    Так может составить заявку, чтобы население вернули и завязку игровой экономики и потребление той же еды и прочих ресурсов на него? Все равно оно в игре присутствует технически.
                    Ну и раз уж еда представлена как важный ресурс, так может позволят вести торговлю ей? Это если они такие добрые и готове серьезные изменения вносить.
                    Игровой мир без "живущих" в нем людей мертвый и скучный какой то, когда нельзя увидеть, что например в регионе Пелопонесс живет столько то богатых граждан, столько то бедных и среднего достатка, рабов опять же в конкретном числовом выражении.
                    И кто чем доволен или недоволен.

                      yonan ответил:

                        2 420

                        44

                        1

                        957

                        1 781
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Октябрь 2013, 19:22

                      nnn900 (17 Октябрь 2013, 19:13):

                      Arahnes (17 Октябрь 2013, 17:43):

                      Далее: мы мониторим TW форумы, что вам понравилось, а что нет, какие функции вам понравились в предыдущих версиях игры, но которые были пропущены в Риме II.

                      Так может составить заявку, чтобы население вернули и завязку игровой экономики и потребление той же еды и прочих ресурсов на него? Все равно оно в игре присутствует технически.
                      Ну и раз уж еда представлена как важный ресурс, так может позволят вести торговлю ей? Это если они такие добрые и готове серьезные изменения вносить.
                      Игровой мир без "живущих" в нем людей мертвый и скучный какой то, когда нельзя увидеть, что например в регионе Пелопонесс живет столько то богатых граждан, столько то бедных и среднего достатка, рабов опять же в конкретном числовом выражении.
                      И кто чем доволен или недоволен.

                      Чтобы такое запилить, боюсь, надо движок править, а это делать вряд ли будут. Наши пожелания им следовало слушать раньше.

                        Arahnas ответил:

                          3 253

                          148

                          5

                          1 225

                          5 665
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 17 Октябрь 2013, 19:24

                        nnn900

                        Так может составить заявку

                        Дык заявку надобно на оффоруме оставлять, на чистом аглицком языке.
                        Потом, там такое кол-во заявок, что легко затеряться может. :)
                        Таких желающих как мы - мульён, каждый со своими хотелками.
                        Я вот города со стенами хочу, и расстояния между городами больше.
                        А кому-то рабы нужны, а другим ресурсы.

                          nnn900 ответил:

                            1 648

                            3

                            0

                            271

                            2 502
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 17 Октябрь 2013, 20:30

                          yonan (17 Октябрь 2013, 19:22):

                          Чтобы такое запилить, боюсь, надо движок править, а это делать вряд ли будут. Наши пожелания им следовало слушать раньше.

                          Дело то в том, что как раз ничего заново пилить не надо, все это уже есть в механизме игры, просто отключено или неиспользуется в полном объеме. Некоторые вещи, как например культуры - так просто переименованные религии из Империи, с тем же механизмом действия. И население в файлах Рим2 присутствует, но только практически не используется.
                          Arahnes
                          Понятно что надо на аглицком и на оффорумы, я на ТВЦ кидал коротенькое предложение, про включенный у компа по умолчанию режим фаланги, но оно в одно простое предложение убиралось. А развернуть идею про население со своим "читаю-перевожу со словарем" не осилю в таком виде, чтобы кто то понял о чем я)), так что вся надежда на людей мыслящих схожим образом и владеющих английским.
                            • 302 Страниц
                            • Первая
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                10 Дек 2016, 17:35
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики