Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 305 973

Haktar
  • Imperial
Imperial
10 366
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 190
Imperial
12

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    3 561
    Imperial
    88
    Imperial
    560
    Imperial
    5 441
    Imperial
    0

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imperial
      Sonar
      • Imperial
      Imperial
      3 109
      Imperial
      38
      Imperial
      335
      Imperial
      3 281
      Imperial
      6

      Дата: 11 Январь 2014, 10:04

      Понятно, в общем будем дальше ждать нормальных осад, но хоть знают и работают уже хорошо... Но через три патча... Это конечно...
        ramatahatta
        • Imperial
        Imperial
        395
        Imperial
        1
        Imperial
        28
        Imperial
        217
        Imperial
        0

        Дата: 11 Январь 2014, 13:40

        Лестницы-то компьютер использует при осадах уже давно, да только это до тех пор, пока не "смутить" те отряды, что экипированы лестницами... Потом они всё бросают и привычно прут с олимпийскими факелами как бараны на новые ворота... :facepalm:

        Т.е. поскольку обычно при осаде вся армия врага остаётся вне досягаемости огня со стен и башен, отряды толкающие лестницы, обычно их всего четыре, остаются на время один на один со всей осаждённой армией, плюс огонь со стен и башен. Таким образом у них немного шансов ровно установить лестницы, а тем более взобраться на них, ибо при их максимальном приближении к стенам, из осаждённой крепости выкатывается толпа быстрой легкой пехоты (плебс и т.д) и нападает на "толкателей" сзади.. Те, естественно, робеют и смущаются, и в конце-концов бросают свой тяжкий груз.. Как только они это делают, остатки лёгкой пехоты защитников, всасываются обратно в ворота. Всё!
        Если в старых играх штурмующие опять бы взялись за своё (лестницы) то подобная вылазка, конечно, не имела бы никакого смысла.. Но ведь теперь "толкатели" почему то достают запрятанные до поры до времени в глубоких карманах широких штанин факелы, и радостно повизгивая несутся к воротам. Ну дальше вы знаете..
          brut_007
          • Imperial
          Imperial
          442
          Imperial
          4
          Imperial
          113
          Imperial
          1 271
          Imperial
          0

          Дата: 11 Январь 2014, 15:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ramatahatta

          Лестницы-то компьютер использует при осадах уже давно, да только это до тех пор, пока не "смутить" те отряды, что экипированы лестницами... Потом они всё бросают и привычно прут с олимпийскими факелами как бараны на новые ворота...

          А вот эту особенность я заметил ещё с меда 2 и активно использовал при отражении осад малым гарнизоном. Достаточно сделать вылазку конницы и "потревожить" отряды с осадной башней и лестницами как можно спокойно концентрировать силы у ворот и снимать их со стен. Вероятность того, что противник опять подтянет башни минимальна, что вновь возьмется за лестницы несколько больше. Так что это наследственная черта.
            Valente
            • Imperial
            Imperial
            583
            Imperial
            12
            Imperial
            17
            Imperial
            311
            Imperial
            0

            Дата: 11 Январь 2014, 17:03

            Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом? Просто на четвертом апдейте у меня периодически подтормаживало на карте кампании и в битвах из за чего снес игру.
              Стефан
              • Imperial
              Imperial
              7 345
              Imperial
              56
              Imperial
              1 448
              Imperial
              7 727
              Imperial
              4

              Дата: 11 Январь 2014, 17:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valente

              Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом?

              Если коротко, то разница огромная и, все новшества новых патчей в этой теме выкладывались регулярно. Просто нужно полистать эту тему назад и посмотреть, что внесено в игру с каждым патчем от СА.
              Вот к примеру: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                685
                Imperial
                20
                Imperial
                263
                Imperial
                915
                Imperial
                0

                Дата: 11 Январь 2014, 17:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valente (11 Январь 2014, 17:03):

                Подскажите, как изменилась оптимизация игры на 8 апдейте по сравнению с четвертым апдейтом? Просто на четвертом апдейте у меня периодически подтормаживало на карте кампании и в битвах из за чего снес игру.

                На моем довольно старом железе (i5-3570k+gtx580)по сравнению с 4 патчем однозначно вырасла производительность. Собственно при игре на Высоких настройках я вообще не переживаю за фпс, т.к. постоянно 40-60, ниже может упасть только когда более 15к с обеих сторон сражается. В ранних версиях игры я при сражении 5vs5 уже наблюдал лаги, на более низких настройках.
                  pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 120
                  Imperial
                  1

                  Дата: 11 Январь 2014, 18:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  Чаще Аи тупит по-прежнему, примеров когда он бросает лестницы или вообще не исползует баллисты или прет буром в одни ворота - достаточно

                  К слову, в Рим1 ИИ тоже бросал осадные башни и лестницы, если пробивали ворота, но не раньше. До тех пор, пока ворота были целы, он лез по лестницам и башням (иногда и после пробития ворот). Очевидно, имеет значение именно некий приоритет ворот для ИИ.
                  Отсюда вопрос - неужели нельзя этот приоритет поменять?
                  Второй вариант - сделать как в Сегуне2, где юниты лазили по стенам, просто поменять анимацию (добавить лестницы как в Рим1)
                  Вариант третий - убрать факелы к черту. В этом случае ИИ не должен бросать лестницы. Неужели СА до сих пор не пробовали?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  они постоянно работают над осадными битвами и это занимает все их время бла-бла-бла

                  Странно, что они не озаботились этим раньше, было вполне ожидаемо. Еще до релиза было ясно, что сделать на этом двигле полноценные осады будет трудно, а стиль осад из Сегуна2 не подойдет к античности никак.
                  Мне все-таки кажется, что именно поэтому было принято решение убрать стены у многих городов.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ramatahatta

                  Т.е. поскольку обычно при осаде вся армия врага остаётся вне досягаемости огня со стен и башен, отряды толкающие лестницы, обычно их всего четыре, остаются на время один на один со всей осаждённой армией, плюс огонь со стен и башен. Таким образом у них немного шансов ровно установить лестницы, а тем более взобраться на них, ибо при их максимальном приближении к стенам, из осаждённой крепости выкатывается толпа быстрой легкой пехоты (плебс и т.д) и нападает на "толкателей" сзади.. Те, естественно, робеют и смущаются, и в конце-концов бросают свой тяжкий груз.. Как только они это делают, остатки лёгкой пехоты защитников, всасываются обратно в ворота. Всё!
                  Если в старых играх штурмующие опять бы взялись за своё (лестницы) то подобная вылазка, конечно, не имела бы никакого смысла.. Но ведь теперь "толкатели" почему то достают запрятанные до поры до времени в глубоких карманах широких штанин факелы, и радостно повизгивая несутся к воротам. Ну дальше вы знаете..

                  Извините, а зачем вообще пользоваться этим багом ИИ?
                  В Рим1 тоже можно было вылезти за стены отрядом легкой конницы и гонять осаждающих вокруг города под огнем башен.
                  Но, заметьте, пользоваться явными багами ИИ как-то не к лицу игроку-человеку:)
                    L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 248
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    541
                    Imperial
                    1 577
                    Imperial
                    1

                    Дата: 11 Январь 2014, 19:56

                    pitbull

                    Цитата

                    Вариант третий - убрать факелы к черту. В этом случае ИИ не должен бросать лестницы. Неужели СА до сих пор не пробовали?

                    Убрать факелы наверно самый легкий вариант, но результат сомнительный, может это и поможет и решит проблемы с осадами, а может получится наоборот - ИИ уже вообще ничего не будет делать после того, как потеряет тех 4 прикрепленных к лестницам отрядов и до конца битвы будет просто тупо стоять на месте.

                    Вчера провел такой эксперимент в CiG - Цезарь со своим покоцанным легионом сидел в свежезахваченном городе Везонтионе (столица со стенами), как на следующем ходу напали 2 стека прежних владельцев. Когда загрузилась битва, мой стек оказался размещенным в центре города, у одной КТ, так вот, вместо привычного размещения отрядов на стенах и у ворот, оставил все как есть, получил интересный результат - один стек (полный), подвел лестницы, залез на стены, захватил ворота и открыл остальным. В то время второй стек (неполный, 14 отрядов) атаковал другие ворота, поджег их и вломился, не стал им мешать. Оба стека сначала построились целиком в двух противоположных точках города и потом одновременно двинулись целым скопом, с двух сторон. Но до этого выслали один отряд, по пути захватили ближнюю башню, которая стала стрелять по моим. Получилась даже очень интересная и тяжелая битва в центре города, пришлось отбиваться сразу с двух сторон. В определенный момент даже стало слишком трудно, пришлось применить все спецспособности Цезаря. Если бы вместо него был другой полководец, возможно даже слил бы :D.
                    Так вот, пока осадному ИИ не поправили мозги, может иногда дадим ему шанс и впустим в город? :D Тогда он уже не тупит. Получается вроде битвы на площади в RTW, но там у защищающего было большое преймущество - высокая мораль на площади и некуда бежать, а здесь такого бонуса нет, так что силы получаются равными.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 881
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 812
                      Imperial
                      27 367
                      Imperial
                      58

                      Дата: 11 Январь 2014, 20:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь L.VII.C

                      Тогда он уже не тупит.

                      По всякому бывает. Иногда тупит очень. У меня однажды два стека вошли в город и замерли заняв одну из точек победы и просто стояли не двигаясь.

                      Проблема Аи не в BAI и даже не в его применении к осадам - а в пасфайндинге, поиске пути. Это непростая проблема, вот СА над ней и мучается.

                      Но перемены - пусть и незначительные - есть. Аи стал атаковать с разных направлений - раньше всегда шел одним путем (это особенно заметно в городах без стен). Сегодня 2 стека галлов штурмовали римский легион в Новиомаге (городишко на Рейне). Так Аи умудрился атаковать по трем путям! Особенно поразило когда конница зашла в тыл и помчалась с присвистом по пустынным улицам на главную площадь ударив с тыла на моих лучников и полководца...
                      Но в целом все пока еще плохо. Если правда что впереди 3 патча как СА сказало - то подождем-с...
                        Thanatis
                        • Imperial
                        Imperial
                        17 195
                        Imperial
                        145
                        Imperial
                        2 005
                        Imperial
                        9 343
                        Imperial
                        4

                        Дата: 11 Январь 2014, 20:07

                        Народ, сейчас начало грузиться какое-то обновление. Ни кто не знает, что это?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Ноя 2017, 20:44
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики