У меня так и не загрузилось ничего - и намека на загрузку не было. Отписался от беты. После этого загрузки не было, ничего не изменилось, но в свойствах - подписаться на бета8.1 пропало. Насколько я понял бета стала официальной. А пару дней назад была небольшая на бету загрузка
По всякому бывает. Иногда тупит очень. У меня однажды два стека вошли в город и замерли заняв одну из точек победы и просто стояли не двигаясь.
Да, по всякому бывает, значит вчера мне повезло или поководец у галлов был слишком умный кстати звезд у него было не меньше Цезаря.
Цитата
Особенно поразило когда конница зашла в тыл и помчалась с присвистом по пустынным улицам на главную площадь ударив с тыла на моих лучников и полководца...
Вот вот, точно так же случилось вчера с Антонием в городке Августа Раурика - он стоял далеко позади, казалось на самом безопасном месте и вдруг по нему сзади ударила конница, вообще ее не ждал там и не заметил, чуть не угробил Антония
Цитата
Но в целом все пока еще плохо. Если правда что впереди 3 патча как СА сказало - то подождем-с...
Значит вместо объявленных сначала 9 патчей, получается 11.
ВВЗ
Цитата
У меня эти 33 Мб до сих пор грузятся. Бетой ни когда не пользуюсь, поэтому просто бета грузиться у меня и должен был
Похоже на то.
Только что проверил, у меня сейчас ничего не грузится, бету качал.
Кстати, вроде патч 8.1 уже официальный, а в свойствах в стиме до сих пор бета висит. И раньше бет не сразу убирали оттуда, но сейчас что то слишком затянули.
К слову, в Рим1 ИИ тоже бросал осадные башни и лестницы, если пробивали ворота, но не раньше. До тех пор, пока ворота были целы, он лез по лестницам и башням (иногда и после пробития ворот). Очевидно, имеет значение именно некий приоритет ворот для ИИ.
Отсюда вопрос - неужели нельзя этот приоритет поменять?
Второй вариант - сделать как в Сегуне2, где юниты лазили по стенам, просто поменять анимацию (добавить лестницы как в Рим1)
Вариант третий - убрать факелы к черту. В этом случае ИИ не должен бросать лестницы. Неужели СА до сих пор не пробовали?
К слову я уже некоторое время (С появления 8.1 беты) удивляюсь постам о том что ИИ не использует осадную технику... У меня он её вполне себе адекватно использует, тараны тащит и бьет ворота, на стены лезет, и причём каждый раз, каждую осаду... Даже видяшку короткую заснял...
Насчет остального... Надеюсь не сделают как в сёгуне, хотя такая мыслю приходила в голову, всё же было бы более толково т.к. осады бы тогда игрались более живо, возможно ИИ начал бы войска разделять как в TWS2...
Насчёт факелов тоже думал. По идее, если убрать факелы и лестницы из неоткуда, т.е. убрать возможность моментальной атаки вместо осады и постройки техники, ИИ должен ну.. Осаждать и строить технику. Возможно тогда осады бы стали лучше, т.к. ИИ бы брал город в осаду и создавал нужное кол-во лестниц/башен и таран...
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
ВВЗ (11 января 2014, 20:20):
Chernish
Ну это и есть официальный 8,1
А какие изменения? Нет инфы?
Патч-ноуты 8.1
Спойлер (раскрыть)
Вопросы производительности.
Битва
Исправлен баг с неправильным отображением поверхности при использовании Шейдеров 3.
Улучшена производительность на карте Рима средних размеров.
Кампания
Исправлен баг вызывающий зависание кампании при воспроизведении ролика "Триумф".
Улучшения геймплея
Кампания
- Улучшена балансировка параметров ИИ: увеличение тактической фокусировки и агрессивности, особенно для мажорных фракций, как на основной карте кампании, так и в Галльской Кампании.
-Улучшено рейдерское поведение ИИ. ИИ-фракции теперь гораздо чаще будут промышлять рейдерством.
Битвы.
Осадная артиллерия верно использует огненные снаряды( когда атакует стены и башни)
Исправлена ошибка штурмующего ИИ, когда тот подводил генерала под обстрел, чтоб применить спец. способности на юниты, сражающиеся на стенах
Исправлены проблемы с прокладыванием маршрутов ИИ, которые приводили к тому, что юниты отступали от башен и лестниц после того, как прислоняли их к стенам.
Исправлен ряд проблем о взаимодействии ИИ со стенами. Это позволит ИИ гораздо эффективнее пользоваться башнями и лестницами
Исправлены тактические координации между разными подгруппами юнитов при атаке стен в осадных битвах. Когда ИИ пытается атаковать поселение через ворота, он теперь гораздо лучше будет справляться с задачей в первую очередь устранить угрозу кипящего масла.
Исправлена проблема, которая заставляла юнитов двигаться в рандомную сторону при перестроении на осадной башне
Кипящее масло больше не наносит зажигательного урона. (например, поливание маслом не подожжет таран)
Улучшены алгоритмы прокладывания маршрутов ИИ при атаке юнитов на стенах юнитами с земли и наоборот
Улучшены взаимодействия ИИ со стенами и использование таранов
Улучшения функциональности
Кампания
Исправлен баг с невозможностью обмена юнитами в мультиплеере при ограниченном времени на ход.
К слову я уже некоторое время (С появления 8.1 беты) удивляюсь постам о том что ИИ не использует осадную технику... У меня он её вполне себе адекватно использует, тараны тащит и бьет ворота, на стены лезет, и причём каждый раз, каждую осаду... Даже видяшку короткую заснял...
Интересно, что теперь крикуны-вайнеры скажут? Что еще придумают для оправдания своего нежелания признать очевидное
Интересно, что теперь крикуны-вайнеры скажут? Что еще придумают для оправдания своего нежелания признать очевидное
Наверное то что такая ситуация далеко не всегда. Наверное то что ИИ до сих пор очень часто багует ака тупит, и творит черти что. Это всё никуда не делось, видео лишь показывает что ИИ умеет хоть что то делать, а не бросает технику, но я к примеру сейчас сыграл на средней Петре, дык там ИИ бросил все лестницы и таран, после чего рванулся жечь ворота. Впервые такое увидел вообще, хотя осад не так много играл, т.к. до 7го патча они вообще никудышные были..