Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 302 151

Haktar

    10 288

    1 341

    1 258

    25 710

    12

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich

      3 559

      88

      560

      5 437

      0

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      ramatahatta

        393

        1

        28

        217

        0

      Дата: 02 Сентябрь 2014, 14:59

      Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

        murazorr

          352

          15

          38

          328

          0

        Дата: 02 Сентябрь 2014, 15:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n (02 Сентябрь 2014, 13:13):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

        Верно и ещё у стрелковой конницы они. Я ещё этими тесаками вооружил новых застрельщиков, а то кельтские ножички у них в руках как-то не смотрятся, да и по статам у них ближний бой и урон хороший.

        А вот параметры им нужно порезать. Это же не мечи в принципе, а ножи переростки, причем с односторонней заточкой, перетяжеленные на лезвие. Таким сильно не помахаешь. Кстати качество у них гораздо хуже гальского (а тем более иберийского) железа. В общем имхо, они должны занимать нишу между кинжалом,топором и мечом кельтов.

        Ну тесак по идее должен лучше рубить чем обычный меч, так как у него центр тяжести перемещен ближе к концу клинка. Из-за этого же им махаться не так удобно.

          Felix494

            244

            0

            4

            59

            0

          Дата: 02 Сентябрь 2014, 15:27

          Нет сил ждать длс августа,неизвестно когда он еще выйдет.Нада начинать кампанию заново переигрывать на бете.Тут видимо большие изменения пришли в балансе экономики , строительства и новых ресурсов.Теперь можно прокачать экономику любой фракции серьезно,даже минорных.Еще бы новых юнит паков к ней совместимых.

            рыжик

              7 003

              29

              308

              5 617

              1

            Дата: 02 Сентябрь 2014, 15:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Не надо.

            А разве когда каждый отряд в стеке имеет фактически бесконечный таран в виде факелов это нормально?


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Не стоит свои хотелки как нечто бесспорное выдавать.

            А разве при осаде не нужно город осаждать? Есть и другие, коиу это может понравится.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Нет не естественно. Это игра в одни ворота против Аи.

            Насчет всего ИИ возможно и не побеждает, но регулярно подлавливать на марше, травить и делать налеты агентами останавливать 1 армию игрока, а на следующий ход подводить целых 3 стека - это он умеет.

              G_H

                806

                4

                29

                320

                0

              Дата: 02 Сентябрь 2014, 15:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода (02 Сентябрь 2014, 10:50):

              Потестил вчера кастомы, отряды действительно бьются подольше, но мало того, так они ещё и возвращаются после того как побежали и при чём, практически постоянно. Несколько раз получил удары в тыл, от таких "убежавших" отрядов. По привычке думал, что всё, ребята сдулись, а они заразы вернулись, да ещё в тыл ударили.

              У меня в одной битве сразу несколько моих сбежавших отрядов-застрельщиков вернулось, у которых кончился запас дротиков. Вот я их повторно направил в спину вражеским отрядам. А так в принципе ИИ сильнее в тактических битвах не стал - что в поле, что городах без стен. Иногда правда он вываливается всей своей армией из форта и прёт на мою армию, но это даже лучше, так как форт потом брать не надо, ибо после разгона армии в поле, он уже полностью пуст. Пехота в построении черепаха стала лучше держать удар, видимо ввиду увеличения пунктов жизни, а может ещё и брони. Велитам понизили удар пилумом с 39 до 32, так что можно на начальной стадии воевать даже левесами с их ударом пилумом в 29. Обычно в начале игры я всех левесов почти сразу же заменял на велитов. Сейчас можно обождать.

                Воевода

                  2 622

                  10

                  545

                  3 109

                  0

                Дата: 02 Сентябрь 2014, 16:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ramatahatta

                Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

                Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.

                  Дмитрий Шелехов

                    241

                    0

                    2

                    24

                    0

                  Дата: 02 Сентябрь 2014, 16:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода (02 Сентябрь 2014, 16:01):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ramatahatta

                  Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

                  Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.

                  Вы о чем? :038:

                    rawhide

                      9 460

                      29

                      653

                      11 293

                      2

                    Дата: 02 Сентябрь 2014, 16:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

                    А вот параметры им нужно порезать. Это же не мечи в принципе, а ножи переростки, причем с односторонней заточкой, перетяжеленные на лезвие. Таким сильно не помахаешь.


                    не совсем это так ИРЛ))
                    скажем, каролинг действительно лучше сбалансирован, чем этот предок кацбальгера.(но и эта фигня - "нож переросток" - весьма страшна). просто с (условно) каролингом можно сделать больше, он более разнообразен в фехтовальном применении. но "кошкодер" во многих ситуациях ничуть не хуже "стандартного" длинномера. расскажите о его недостатках ландскнехтам, хехе. или бойцам испанских терций)


                    еще поворчу про теорию:

                    Цитата

                    причем с односторонней заточкой, перетяжеленные на лезвие. Таким сильно не помахаешь.

                    скажем так, не зря многие мечи еще с бронзового века имели именно такую форму. да и много лет спустя действия Р2 фальчионы именно с такими ТТХ не случайно появились и стали весьма популярны. а после вообще сделались символом: т.н. "мечами владения", подтверждающими право их владельцев на определенные земли. "несерьезный", малофункциональный принцип не прожил был пару тысяч лет. и предметы, в которых он воплощен, не получили бы в итоге особый, ритуальный статус. они был получили его в самом начале)

                      Sonar

                        3 045

                        37

                        323

                        3 152

                        6

                      Дата: 02 Сентябрь 2014, 16:31

                      Камрады, на всякий случай уточню, юнитпаки с 13-го патча совместимы с патчем 14, но с 15 уже нет?

                        Matador

                          526

                          2

                          57

                          376

                          0

                        Дата: 02 Сентябрь 2014, 17:00

                        Теперь все метают дротики,фаланге уже точно кранты,ее и так выпиливали застрельщики.

                        С нехилым бонусом в виде ячеек набора Рим надеюсь сможет оплевываться от поражений и не сдаваться кельтам,а расширяться.
                        Интересные строения,жалко валы или укрепления не дали в вариантах строительства колхозов.

                        Блин,вот не помню какую игру через год после выхода так допиливали. Год бэттерами,пф

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               19 Окт 2017, 04:53
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики