Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 302 252

Библиотека

Haktar
    Imperial
    10 290
    Imperial
    1 341
    Imperial
    1 259
    Imperial
    25 728
    Imperial
    12

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich
      Imperial
      3 559
      Imperial
      88
      Imperial
      560
      Imperial
      5 437
      Imperial
      0

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:

      Felix494
        Imperial
        244
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        59
        Imperial
        0

      Дата: 05 Сентябрь 2014, 17:16

      Подскажите где узнать полный список построек зависимых от ресурсов ,кроме кузница-железо,чтобы иметь на старте уже план на игру ,в каком направлении идти по карте,какой ценный ресурс там захватить для построек.Вот писали выше что теперь есть ресурс лошади ,а где они находятся и какую постройку открывают?

        рыжик
          Imperial
          7 003
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 617
          Imperial
          1

        Дата: 05 Сентябрь 2014, 17:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Felix494

        есть ресурс лошади ,а где они находятся и какую постройку открывают?

        В македонии точно лошади есть, ну и в Парфии скорее всего тоже. А вот в скифских степях - это не знаю.

        А остальные ресурсы особо никуда не делись, просто более важны стали из-за небольшого изменения строительных цепочек:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        карта ресурсов
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Felix494
            Imperial
            244
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            59
            Imperial
            0

          Дата: 05 Сентябрь 2014, 19:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь спс ,но ваш ответ неполный ,меня интересует развернутый ответ по постройкам.Например золото,дерево и все остальные не имея этих ресурсов какие здания мы не сможем построить? И еще какие ресурсы нужны для постройки центра города 3 и 4 уровня.

            рыжик
              Imperial
              7 003
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 617
              Imperial
              1

            Дата: 05 Сентябрь 2014, 20:34

            Как правило все довольно просто:
            кузни, бронники, оружейни - нужно железо
            порты высокого уровня - нужно дерево
            коллизей, стадион, капитолий и прочие здания высокого уровня - нужен мрамор.

            золото, свинец, стекло, пурпур, шелк - только для дохода.
            еда, оливки, хлеб - дают только пище бонус.

            Но есть нюансы с новыми зданиями в 15 бета-патче: там появился ювелир у римлян, разделение города на военный/гражданский/торговый тип. И может с золотом, пурпуром и прочей шушерой изменится.

            Но железо, дерево, мрамор неизменны.

            Железо - для улучшения орудия и брони, могут конечно сделать для высокого уровня казарм кое-где.
            Дерево - для крутых портов 3/4 уровня и кое-гд для найма лучников( у степняков и восточников может быть, для улучшения луников)
            Мрамор - для строительтства храмоа и обшественых зданий(Коллизей, Стадион для гонок на колесницах) высокого уровня.

              agnez
                Imperial
                9 020
                Imperial
                90
                Imperial
                1 696
                Imperial
                21 162
                Imperial
                1

              Дата: 05 Сентябрь 2014, 22:44

              Доиграл за Рим до 126 г. до н.э. и получил ГВ:
              Спойлер (скрытая информация)


              Несколько замеченных фишек - ГВ начинается через несколько лет после реформы Мария, видимо это скрипт. Становятся врагами все без исключения соперничающие дома. Союзники игрока не предают, и даже предлагают вступить в ГВ на его стороне. Уровень Империума откатывается назад. Из неприятного - в пуле найма остаются полководцы соперничающих домов, что резко ограничивает игрока в наборе лояльной ему армии/флота.

                серый волк
                  Imperial
                  2 185
                  Imperial
                  53
                  Imperial
                  150
                  Imperial
                  3 086
                  Imperial
                  0

                Дата: 05 Сентябрь 2014, 22:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я так понял, ИИ стал склонен к созданию огромных империй (Бактрия, Арверны, Понт)?

                  рыжик
                    Imperial
                    7 003
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 617
                    Imperial
                    1

                  Дата: 05 Сентябрь 2014, 23:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Становятся врагами все без исключения соперничающие дома.

                  так всегда все семьи становятся враждебными игроку и выступают в гражданке одним фронтом, это же не Рим 1 тут разделения на семьи четкого нет. Либо твоя семья(правящая), либо враги. Ведь в Гражданке не 4 семьи/стороны появляется, а фактически 2: правящая и 3 другие не правящие.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Из неприятного - в пуле найма остаются полководцы соперничающих домов,

                  А смысл их нанимать, если уже враги и сразу перходят на сторону врага-мятежника?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  даже предлагают вступить в ГВ на его стороне

                  а мятежникам не предлагали помощь другие страны?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь серый волк

                  agnez, я так понял, ИИ стал склонен к созданию огромных империй (Бактрия, Арверны, Понт)?

                  Он уже дано к этому склонен, еще с 11-12 патча. Правда какого черта Бактрия в германские леса поперла, может через степи, а там Понт степи оттяпал.

                    avgvstvs
                    • Imperial
                      Imperial
                      129
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      25
                      Imperial
                      0

                    Дата: 05 Сентябрь 2014, 23:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (05 Сентябрь 2014, 20:34):

                    Как правило все довольно просто:
                    кузни, бронники, оружейни - нужно железо
                    порты высокого уровня - нужно дерево
                    коллизей, стадион, капитолий и прочие здания высокого уровня - нужен мрамор.

                    золото, свинец, стекло, пурпур, шелк - только для дохода.
                    еда, оливки, хлеб - дают только пище бонус.

                    Но есть нюансы с новыми зданиями в 15 бета-патче: там появился ювелир у римлян, разделение города на военный/гражданский/торговый тип. И может с золотом, пурпуром и прочей шушерой изменится.

                    Но железо, дерево, мрамор неизменны.

                    Железо - для улучшения орудия и брони, могут конечно сделать для высокого уровня казарм кое-где.
                    Дерево - для крутых портов 3/4 уровня и кое-гд для найма лучников( у степняков и восточников может быть, для улучшения луников)
                    Мрамор - для строительтства храмоа и обшественых зданий(Коллизей, Стадион для гонок на колесницах) высокого уровня.


                    Для гражданских зданий 4 лвл - нужны разные рессы - для универа стелко, для дома сатрапов мрамор, для винокурни вино и.т.д. Раньше Агнез давал сайт на котором указанны все постройки 15 патча - там можно ручками посмотреть, там указанны рессы.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Что мне не нравится на данный момент, это то что в итоге так, или иначе собирается мега Альянс, у меня сейчас это Бактрия, птолемеи, Галаты, Спарта, Эпир, и Рим - которым сейчас принадлежит около 70%, территории, и которые состоят в военном союзе.
                    А еще ни разу не видел что бы ИИ разрывал свои военные союзы. Играю сейчас за Афины - без экспансии, просто пропускаю ходы. Так у меня уже благодаря этих военных союзах - более 100 регионов, и я уже почти выполнил задание по завоеванию. Осталось только сделать найм нескольких стеков.
                    У меня правда только 180тый ход, хз может позже и будет война между мажорами, но пока что ее нет :(

                      Felix494
                        Imperial
                        244
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        59
                        Imperial
                        0

                      Дата: 06 Сентябрь 2014, 00:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь avgvstvs

                      Раньше Агнез давал сайт на котором указанны все постройки 15 патча - там можно ручками посмотреть, там указанны рессы.

                      да , эта таблица мне бы здорово помогла ,но где найти этот пост ?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        nnn900
                        • Imperial
                          Imperial
                          2 485
                          Imperial
                          5
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          3 569
                          Imperial
                          1

                        Дата: 06 Сентябрь 2014, 00:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь avgvstvs (05 Сентябрь 2014, 23:13):

                        А еще ни разу не видел что бы ИИ разрывал свои военные союзы. Играю сейчас за Афины - без экспансии, просто пропускаю ходы. Так у меня уже благодаря этих военных союзах - более 100 регионов, и я уже почти выполнил задание по завоеванию. Осталось только сделать найм нескольких стеков.


                        Это следствие отсутствия внятной экономической модели и модели социальных отношений в игре, которые бы вынуждали бороться за ресурсы и торговые пути, в том числе и с союзниками.
                        А пока при всех плюсах Рима2 вынужденная война (действительно необходимая) носит только оборонительный характер либо превентивный - чтобы соседи, отношения с которыми плохие, слишком уж не усилились и не напали сами.
                        Остальные войны приходится себе придумывать.
                          • Патчи для Total War: Rome II Вконтакте!
                          • Патчи для Total War: Rome II Фейсбуке!
                          • Патчи для Total War: Rome II Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 06:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики