Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Патчи для Total War: Rome II
Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 Сентябрь 2013, 23:35 · Автор: HaktarСообщений: 3 011 · Просмотров: 306 604

Haktar
  • Imperial
Imperial
10 379
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 282
Imperial
12

Дата: 04 Сентябрь 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    3 561
    Imperial
    88
    Imperial
    560
    Imperial
    5 442
    Imperial
    0

    Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yamato (21 Сентябрь 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imperial
      Forgotten
      • Imperial
      Imperial
      515
      Imperial
      11
      Imperial
      133
      Imperial
      1 257
      Imperial
      0

      Дата: 02 Ноябрь 2013, 10:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zumarraga

      панове...а что шестой патч хоть поправил?


      Коврик под мышку на столе.
      Патч состоит из мелких правок, в основном направленных на адаптацию ДЛС-пака "Блад энд Гор" к РТВ2.
        Stasnislav
        • Imperial
        Imperial
        432
        Imperial
        0
        Imperial
        61
        Imperial
        227
        Imperial
        0

        Дата: 02 Ноябрь 2013, 12:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

        И это все домыслы... дотерпеть та дотерпели бы(куда делись бы) но ныть та Ныть не перестали бы???!!!))

        Явки? Имена? Адреса? Давайте по-конкретнее подходить к объектам обсуждения, а не демагогией заниматься.

        С блад паком, локальыне места сражений после основательной разубы смотрятся конечно эффектно. Надо отдать должное.
          gercog
          • Imperial
          Imperial
          2 631
          Imperial
          4
          Imperial
          153
          Imperial
          1 314
          Imperial
          0

          Дата: 02 Ноябрь 2013, 12:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stasnislav (02 Ноябрь 2013, 12:14):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

          И это все домыслы... дотерпеть та дотерпели бы(куда делись бы) но ныть та Ныть не перестали бы???!!!))

          Явки? Имена? Адреса? Давайте по-конкретнее подходить к объектам обсуждения, а не демагогией заниматься.

          А какой конкретики вы хотите? вот выложит СА финальный патч, закончат работу над игрой и будет, что обсуждать а не заниматься "демагогией". А стенанием и нытьем ускорить работу СА мы не все равно не можем :)
            Стефан
            • Imperial
            Imperial
            7 361
            Imperial
            56
            Imperial
            1 448
            Imperial
            7 735
            Imperial
            4

            Дата: 02 Ноябрь 2013, 16:03

            По поводу пака по "крови":
            "На войне - как на войне" (с)
            Это действительно реалии войн той эпохи и, не куда от них не деться, ...и кто желает этих реалий - пак приобретет.
            Выбор юзеру предоставлен.
            Мне эти реалии не к чему, поэтому не преобретал, как и в "Сёгун 2".

            Поэтому, спорить не зачем - дело вкуса и целей в получении удовольствия от гамки.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stasnislav

            Непонятно, зачем было делать столь ранний релиз?!

            Все просто:
            Вы посмотрите на сроки релизов в этом году игр, которые опустошат кошельки геймеров....
            Sega уже свои финансы от релиза "Рим 2" получила, а задержись с релизом на какое-то время, "выручка" явно не досчиталась бы некоторой суммы.
            Качеством игры, свой авторитет конечно подорван, но зато есть деньги, греющие душу.... :)
            Не осуждаю и не приветствую.
            Это бизнес.
            И каждый его клепает - как умеет. :008:
              -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              3 289
              Imperial
              27
              Imperial
              681
              Imperial
              2 233
              Imperial
              1

              Дата: 02 Ноябрь 2013, 17:39

              Stasnislav

              Цитата

              Непонятно, зачем было делать столь ранний релиз?!

              Вроде бы камрад Агнез объяснял - по коммерческим причинам у разрабов было два варианта - или в начале сентября 2013, или весной 2014. Выбрали первый вариант (может быть Sega давили, может быть решили сами, что успеют довести и не успели). Хотя я бы лучше увидел сразу минимум ванилу с 5-м патчем весной, а не гуано, которое нам впарили осенью.

              Да, к слову, были у меня проблемы при установке модов. К счастью, разобрался с тем, как ставить моды непосредственно из Стима (т.е. все это рукоблудие с прописыванием чего-то там где-то там не нужно, просто заходите в мастерскую стим и качаете оттуда моды, которые через модменеджер сразу же подключаете). Сейчас поставил с десяток графических модов (мне лично очень глянулся мод на иберов, который доводит их более-менее до исторической достоверности), мод на два хода в год, так же увеличивающий в два раза исследования и скорость постройки зданий и мод, добавляющий ряд наемных юнитов в линейку нормальных войск Карфагена (потому что линейку юнитов Карфагена ванилы ничем кроме порнографии я назвать не могу). Играюсь уже ходов 40, получаю весьма серьезное удовольствие. Игра стала неторопливой и интересной. Стратегию действительно надо планировать. Сумма этих модов непонятным мне образом изменила структуру экономики, как у меня, так и у АИ. При этом модов, меняющих экономику, я не ставил, видимо просто влияние более медленного технического развития и строительства зданий, увеличивающих доход. В итоге по карте не носятся табуны стековых амрий, у меня к сороковому ходу всего три стека и три полустековых флота. Миноры собирают максимум стек (а не 2-3 в каждом городе, как в ваниле), но недостаток своих сил делает планирование войны весьма интересным. Мне нравитсо. :0112:
              Единственное, пытался ставить мод на х2.5 (400 человек в отряде, ранее бывшем 160 человек) увеличение численности. По карте тупо бегают тупые толпы. Надо пилить серьезный мод типа Дартомодв в предыдущих играх, который изменит не только численность, но и поведение этих отрядов. Пока откатил к ванильной численности.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 181
                Imperial
                91
                Imperial
                1 710
                Imperial
                21 556
                Imperial
                1

                Дата: 06 Ноябрь 2013, 16:43

                Cкорее всего бета патча №7 выйдет в пятницу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                единственное, пытался ставить мод на х2.5 (400 человек в отряде, ранее бывшем 160 человек) увеличение численности.


                Куда так много? AI просто не умеет управлять такими "толстыми" юнитами. К примеру у меня сейчас такая численность - стрелки по 200, метатели дротиков по 240, рукопашная пехота - 280, фалангисты и пикинеры по 320, конница по 130.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 915
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 816
                  Imperial
                  27 475
                  Imperial
                  58

                  Дата: 06 Ноябрь 2013, 16:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  рукопашная пехота - 280

                  А флот? Проблему с высадкой решили? Всех высаживает?
                  А то когда флот остается ванильным он теряет огромную фишку Р2 - перестает быть способным действовать в прибрежной зоне как армия.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 181
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    1 710
                    Imperial
                    21 556
                    Imperial
                    1

                    Дата: 06 Ноябрь 2013, 17:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    А флот? Проблему с высадкой решили? Всех высаживает?


                    С флотом засада: что бы высаживались все, надо выставлять по два судна на юнит, но тогда не хватает места для высадки.
                      -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 289
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      681
                      Imperial
                      2 233
                      Imperial
                      1

                      Дата: 06 Ноябрь 2013, 18:08

                      agnez

                      Цитата

                      Куда так много? AI просто не умеет управлять такими "толстыми" юнитами.

                      Вот и я о том же. Т.е. надо править поведение юнитов, потому что иначе толпами бегают.

                      Цитата

                      К примеру у меня сейчас такая численность - стрелки по 200, метатели дротиков по 240, рукопашная пехота - 280, фалангисты и пикинеры по 320, конница по 130.

                      Я пробовал ставить мод на 160->256 человек (и пропорционально - все остальные), вот этот вот:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      но он у меня не пошел - при включенном моде ничего не меняется в численности отрядов. Описание посмотрел, вроде бы нарушений в применении мода нет, так что не разобрался что не так. Других достойных модов на увеличение чилсенности не видел. :016:
                        Andreiru
                        • Imperial
                        Imperial
                        315
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        28
                        Imperial
                        128
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Ноябрь 2013, 18:31

                        В моём РТВ2, 240 человек в отряде стоит, проблем с флотом нет.
                        Стоит мод S.T.I.M - 2x, в настройках игры видео, численность отряда - большой. (в ультра будет 320 человек)
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             25 Ноя 2017, 08:57
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики