Pz.Sfi.IVc
Скриншоты (Раскрыть)
История (Раскрыть)
Первоначально этот истребитель танков было спроектирован Krupp как тяжелый Panzerj?ger с 88мм пушкой K в 1941 году. Основой была ходовая часть Panzer IV,но сильно измененной. Называлась она Sonderfahrgestell ("специальное шасси"). Оба орудия L/56 и L/71 были спректированы специально под этот танк . В 1942 году 3 прототипа были выпущены, но и к в 1942 г. фактически были устаревшими. И в 1944 году, была программа изменена. Планировалось преобразовать эти машины в тяжелые танки, серии А.А., используя FlaK пушки.
На рисунке показана конфигурация в игре с FlaK 41 L/74.
Экипаж: 8 (в игре 6)
Вес: 26 тонн
Двигатель: Maybach HL90 (Неизвестно л.с., в игре он имеет 360 л.с., которая предоставляет ей 13,8 л.с. / т).
Максимальная скорость: 35 км / ч
Орудие: 88мм 37/Flak FlaK 41
УГН: В реальности у него было 360 градусов, но в игре он будет ограничен.
УВН: -3 / +85
Броня:
Корпус: 50/20/20mm
Тип кузова: 50/10/10mm
Первоначально этот истребитель танков было спроектирован Krupp как тяжелый Panzerj?ger с 88мм пушкой K в 1941 году. Основой была ходовая часть Panzer IV,но сильно измененной. Называлась она Sonderfahrgestell ("специальное шасси"). Оба орудия L/56 и L/71 были спректированы специально под этот танк . В 1942 году 3 прототипа были выпущены, но и к в 1942 г. фактически были устаревшими. И в 1944 году, была программа изменена. Планировалось преобразовать эти машины в тяжелые танки, серии А.А., используя FlaK пушки.
На рисунке показана конфигурация в игре с FlaK 41 L/74.
Экипаж: 8 (в игре 6)
Вес: 26 тонн
Двигатель: Maybach HL90 (Неизвестно л.с., в игре он имеет 360 л.с., которая предоставляет ей 13,8 л.с. / т).
Максимальная скорость: 35 км / ч
Орудие: 88мм 37/Flak FlaK 41
УГН: В реальности у него было 360 градусов, но в игре он будет ограничен.
УВН: -3 / +85
Броня:
Корпус: 50/20/20mm
Тип кузова: 50/10/10mm
Бронирование (Раскрыть)
История создания (Раскрыть)
Незадолго до начала войны в Европе командование вермахта инициировало ряд проектов, направленных на повышение мобильности 88-мм зенитных орудий. Тогда планировалось, что первоочередной задачей для зенитных расчетов будет борьба с воздушными целями, однако в ходе сентябрьских боёв в Польше выяснилось, что «флаки» являются превосходным противотанковым средством. Первые попытки создания подобных самоходных установок привели к созданию, по большому счету, «эрзацев» на шасси полугусеничных тягачейтранспортеров. Мобильность действительно увеличилась, однако ходовая часть тягачей была не приспособлена под установку столь тяжелых артсистем, боевая масса которых находилась в пределах 5000 кг. Таким образом созрела необходимость в создании специализированного гусеничного шасси, приспособленного под установку FlaK 18/36.
В 1942 году специалисты фирмы Krupp приступили к проектированию ходовой части для САУ, по схеме близкой к ходовой части среднего танка Pz.Kpfw.V. Применительно на один борт она состояла из 8 опорных катков расположенных в шахматном порядке, переднего ведущего и заднего направляющего колеса. Гусеничная цепь собиралась из стальных траков шириной 520 мм. Корпус самоходки был близок по конструкции и компоновке со средним танком Pz.Kpfw.IV. В передней части находилась трансмиссия, в средней – боевое отделение, в кормовой – моторный отсек. На крыше боевого отделения устанавливалось модифицированное зенитное орудие Flak 18/36 с длиной ствола 56 калибров. Орудие защищалось лобовым щитом и двумя бортовыми бронещитами, которые в боевом положении могли откидываться вбок. Экипаж САУ состоял из пяти человек: водитель, радист, командир, наводчик и заряжающий.
Шасси получило обозначение Pz.Sf.IVc, а самоходное орудие стало обозначаться как Versuchsflakwagen 8.8cm FlaK auf Sonderfahrgestell. Опытный образец поступил на испытания в конце 1942 года и показал вполне обнадеживающие результаты. Тем не менее, заказа на серийную постройку не последовало. Причиной тому послужило изменение технического задания – теперь орудие Flak 18/36 уже не считалось эффективным средством борьбы с танками. В рамках модернизации прототип самоходки в 1944 году был оснащен более мощным орудием Flak 41 того же калибра. Кроме того, планировалась установка FlaK 42, но этот проект не нашел поддержки.
В опытном порядке самоходке попытались вернуть первоначальную функцию борьбы с авиацией противника, установив 37-мм зенитную пушку. Кроме того, на шасси Pz.Sf.IVc было предложено использовать в качестве транспортера вооружения – согласно проекту планировали установку 105-мм гаубицы leFH43, которая при стрельбе опускалась на землю вместе с башней. Также были разработаны проекты противотанковой (Panzerjaeger IV mit 8.8cm Pak 43) и зенитной самоходных установок на модернизированном шасси Gerät 042, оснащенных 88-мм пушкой FlaK 43. Впрочем, все предложенные варианты были отвергнуты техническим комитетом.
В 1942 году специалисты фирмы Krupp приступили к проектированию ходовой части для САУ, по схеме близкой к ходовой части среднего танка Pz.Kpfw.V. Применительно на один борт она состояла из 8 опорных катков расположенных в шахматном порядке, переднего ведущего и заднего направляющего колеса. Гусеничная цепь собиралась из стальных траков шириной 520 мм. Корпус самоходки был близок по конструкции и компоновке со средним танком Pz.Kpfw.IV. В передней части находилась трансмиссия, в средней – боевое отделение, в кормовой – моторный отсек. На крыше боевого отделения устанавливалось модифицированное зенитное орудие Flak 18/36 с длиной ствола 56 калибров. Орудие защищалось лобовым щитом и двумя бортовыми бронещитами, которые в боевом положении могли откидываться вбок. Экипаж САУ состоял из пяти человек: водитель, радист, командир, наводчик и заряжающий.
Шасси получило обозначение Pz.Sf.IVc, а самоходное орудие стало обозначаться как Versuchsflakwagen 8.8cm FlaK auf Sonderfahrgestell. Опытный образец поступил на испытания в конце 1942 года и показал вполне обнадеживающие результаты. Тем не менее, заказа на серийную постройку не последовало. Причиной тому послужило изменение технического задания – теперь орудие Flak 18/36 уже не считалось эффективным средством борьбы с танками. В рамках модернизации прототип самоходки в 1944 году был оснащен более мощным орудием Flak 41 того же калибра. Кроме того, планировалась установка FlaK 42, но этот проект не нашел поддержки.
В опытном порядке самоходке попытались вернуть первоначальную функцию борьбы с авиацией противника, установив 37-мм зенитную пушку. Кроме того, на шасси Pz.Sf.IVc было предложено использовать в качестве транспортера вооружения – согласно проекту планировали установку 105-мм гаубицы leFH43, которая при стрельбе опускалась на землю вместе с башней. Также были разработаны проекты противотанковой (Panzerjaeger IV mit 8.8cm Pak 43) и зенитной самоходных установок на модернизированном шасси Gerät 042, оснащенных 88-мм пушкой FlaK 43. Впрочем, все предложенные варианты были отвергнуты техническим комитетом.