Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Tlek12
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2014, 13:48

    Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек

    Еще раз извините nnn900 за вопрос, если я оставлю стек из 20 отрядов (не нашел таки где эти сейвы лежат) это сильно повлияет на игру или нет?
    И да не большой отступ, я играю в основном только кочевниками,варварами и сравнил по скорости конные отряды, так вышло что легкая кава если и обгоняет тяжелую то только на дальние дистанции (со старта не всегда получается). И стравил отряд гоплитов (3 на 3) Спарты и Афин, бой длился 19.45 минут, еле выиграл за счет абилок генерала.
       Tlek12
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2014, 14:29

      NNN900 нельзя ли сделать чтобы мод Дрездена ТТТ не конфликтовал с вашим, а то я им пользуюсь из-за возможности насаждения культуры и увеличения статуса своей партии (ни кгда не любил эту политику: всякие свадьба, повышение должности)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2014, 14:39

        Tlek12 (23 февраля 2014, 13:48):

        Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек
        Еще раз извините nnn900 за вопрос, если я оставлю стек из 20 отрядов (не нашел таки где эти сейвы лежат) это сильно повлияет на игру или нет?
        И да не большой отступ, я играю в основном только кочевниками,варварами и сравнил по скорости конные отряды, так вышло что легкая кава если и обгоняет тяжелую то только на дальние дистанции (со старта не всегда получается). И стравил отряд гоплитов (3 на 3) Спарты и Афин, бой длился 19.45 минут, еле выиграл за счет абилок генерала.

        При 20 отрядах в стеке комп будет в некоторых ситуациях более осторожным, т.к. ему будет труднее достичь нужного для агрессивного поведения перевеса сил.
        На счет конницы - так в принципе и должно быть, хотя некоторая корректировка разницы скоростей еще будет. Кони легкой конницы конечно побыстрее, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза.
        По убойности я уже писал недавно, что занимаюсь настройкой, т.к. механика столкновений в последнем патче изменилась и тоже требует пересмотра, как только дотестирую до приемлемого варианта, так выложу измененную систему.
        Хотя даже сейчас возможна решительная и относительно быстрая развязка боя при удачном маневре.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2014, 14:44

          Tlek12
          Подождите пока патчи кончатся - Дрезден-моды - не самое лучшее, ради них рихтовать мод не имеет смысла, а уж потом при финальной доводке можно будет попутно что-то сделать. Имхо конечно но - соображения рациональности именно такое диктуют :046:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2014, 14:49

            Tlek12 (23 февраля 2014, 14:29):

            нельзя ли сделать чтобы мод Дрездена ТТТ не конфликтовал с вашим, а то я им пользуюсь из-за возможности насаждения культуры и увеличения статуса своей партии (ни кгда не любил эту политику: всякие свадьба, повышение должности)

            Для этого мне пришлось бы его переделывать, т.к. он концептуально в чистом виде несовместим с моим модом. Я и так постепенно дойду до подробной переделки трейтов, способностей и всяких прочих эдиктов, а в чужих модах копаться и разбираться что там как - это вагон времени надо.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2014, 14:54

              никто не задумывался почему они ввели для баллист и онагров новые баллисты и онагры чисто с биологическим оружием. Почему не добавили просто новые типо снаряды, что выглядело бы логичнее. А то забавно ради змей, корпионов и ульев строят отдельные осадные орудия.
                 addsemir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2014, 14:58

                Поставил Ваш мод версию 9.1.1(файл мода из папки положил в дата игры),при попытке сохранения или нажатия конец хода в начале компании(Египет,Рим) игра(картинка страт.) карты зависает намертво,двигается только стрелка,ожидание не помогает,версия игры последняя,лицензия,длс звери не куплен,остальные есть,из модов только исправленная локализация.Подскажите,какие могут быть причины?
                   Tlek12
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2014, 15:35

                  Та же история нажимаю сохранить или конец хода все "замерзает", отключал все моды не помогло.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2014, 15:37

                    рыжик
                    Все просто. Готовилось другое ДЛС - не срослось что-то - надо было срочно слепить какую-то отмазу - вот за ночь и слепили муйню на коленке бессмысленную и беспощадную. Практически на 100% уверен в этом, учитывая что юниты из "Бойни зверюг" - уже были в игре просто были отключенные. С версии 1.0. Так что СА даже обвинили в продаже два раза одного и того же и они неуклюже оправдывались.

                    В общем лажа какая-то. Ждем нормальное ДЛС!
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2014, 16:13

                      addsemir (23 февраля 2014, 14:58):

                      Поставил Ваш мод версию 9.1.1(файл мода из папки положил в дата игры),при попытке сохранения или нажатия конец хода в начале компании(Египет,Рим) игра(картинка страт.) карты зависает намертво,двигается только стрелка,ожидание не помогает,версия игры последняя,лицензия,длс звери не куплен,остальные есть,из модов только исправленная локализация.Подскажите,какие могут быть причины?

                      Спасибо, благодаря Вам ошибку в записи нашел, в римской фракции.

                      Перевыкладываю Версия 9.1.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Предыдущая версия удалена.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      рыжик (23 февраля 2014, 14:54):

                      никто не задумывался почему они ввели для баллист и онагров новые баллисты и онагры чисто с биологическим оружием. Почему не добавили просто новые типо снаряды, что выглядело бы логичнее. А то забавно ради змей, корпионов и ульев строят отдельные осадные орудия.

                      Продавать в качестве ДЛС отдельные виды боеприпасов - это уже был бы перебор. Так хотя бы видимость приличия для непосвященной публики сохраняется.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики