Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Andreiru
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2014, 20:12

    Вылет примерно на ходу 40, патч 12. Мод хороший по геймплею.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2014, 02:22

      Alex_80 (01 мая 2014, 18:52):

      а groupformation_1.pack тоже надо переводить в мод пак? а то я перевел :0162:

      Нет, формации в муви всегда нормально работали.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Andreiru (01 мая 2014, 20:12):

      Вылет примерно на ходу 40, патч 12. Мод хороший по геймплею.

      Какая версия мода и игра лицензия или пиратка?
      Хотелось бы узнать максимально возможное количесво подробностей, важно для дальнейшего развития мода.
         Alex_80
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2014, 06:19

        nnn900 (02 мая 2014, 02:22):

        Alex_80 (01 мая 2014, 18:52):

        а groupformation_1.pack тоже надо переводить в мод пак? а то я перевел :0162:

        Нет, формации в муви всегда нормально работали.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Andreiru (01 мая 2014, 20:12):

        Вылет примерно на ходу 40, патч 12. Мод хороший по геймплею.

        Какая версия мода и игра лицензия или пиратка?
        Хотелось бы узнать максимально возможное количесво подробностей, важно для дальнейшего развития мода.

        У меня пиратка версия мода 11-я
           Andreiru
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2014, 16:40

          игра лицензия патч 12 (ДЛС нет), мод RTW_NNN_Tactics_12.1_mod
          попробую переиграть. Стоят моды иконки Rome II_Units Icons от normal, mod hdr- графика и рескин римлян pdgururomansv 4.4
             gurk
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2014, 14:52

            nnn900

            Такой вопрос установил ваш мод пока все отлично(29 ход) юнит-паки работают нормально,локализация камарада Черныша тоже но вот эта модификация почему то нет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игра пиратка,что можно сделать??
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2014, 15:06

              gurk (07 мая 2014, 14:52):

              nnn900

              Такой вопрос установил ваш мод пока все отлично(29 ход) юнит-паки работают нормально,локализация камарада Черныша тоже но вот эта модификация почему то нет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игра пиратка,что можно сделать??

              Этот мод вносит правки в стратчасть, о которых говорится в его описании, соответственно несколько принципиально значимых таблиц конфликтуют с моим модом.
              Собственно он все испортит в стратчасти моего мода, так что выбирать нужно что то одно.
                 gurk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2014, 15:56

                nnn900 (07 мая 2014, 15:06):

                gurk (07 мая 2014, 14:52):

                nnn900

                Такой вопрос установил ваш мод пока все отлично(29 ход) юнит-паки работают нормально,локализация камарада Черныша тоже но вот эта модификация почему то нет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игра пиратка,что можно сделать??

                Этот мод вносит правки в стратчасть, о которых говорится в описании, соответственно несколько принципиально значимых таблиц конфликтуют.
                Собственно он все испортит в стратчасти моего мода, так что выбирать нужно что то одно.


                Ага,значит не имеет смысла его запускать пока вы не поправите свою модификацию если я правильно понял?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2014, 17:31

                  gurk (07 мая 2014, 15:56):

                  Ага,значит не имеет смысла его запускать пока вы не поправите свою модификацию если я правильно понял?

                  Нет, не так.
                  Концепция минимода на который вы дали ссылку направлена на облегчение игры в начале кампании (больше армий, агентов, эдиктов на низких уровнях империума, больше денег из воздуха), поэтому она принципиально расходится с концепцией моего мода и я естественно не буду ничего этого включать в свой мод.
                  Например возьмем армии - в моем моде вы на высоких уровнях империума получите их даже чуть больше, чем в ванили, но на низких их будет меньше по сравнению с ней.
                  Денег из воздуха тоже ограниченное количество и для игрока и для ИИ.
                  Если вы беспокоитесь за основные фракции - то они у меня и так в большинстве случаев выживают, либо если и гибнут в борьбе с соседями - на их месте быстро появляется другое сильное государство.
                     gurk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2014, 18:56

                    nnn900 (07 мая 2014, 17:31):

                    gurk (07 мая 2014, 15:56):

                    Ага,значит не имеет смысла его запускать пока вы не поправите свою модификацию если я правильно понял?

                    Нет, не так.
                    Концепция минимода на который вы дали ссылку направлена на облегчение игры в начале кампании (больше армий, агентов, эдиктов на низких уровнях империума, больше денег из воздуха), поэтому она принципиально расходится с концепцией моего мода и я естественно не буду ничего этого включать в свой мод.
                    Например возьмем армии - в моем моде вы на высоких уровнях империума получите их даже чуть больше, чем в ванили, но на низких их будет меньше по сравнению с ней.
                    Денег из воздуха тоже ограниченное количество и для игрока и для ИИ.
                    Если вы беспокоитесь за основные фракции - то они у меня и так в большинстве случаев выживают, либо если и гибнут в борьбе с соседями - на их месте быстро появляется другое сильное государство.


                    Спасибо теперь понял :)
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2014, 22:41

                      Возник вопрос, не стоит ли в перспективе фракциям Даорсы и Ардиеи выставить варварский тип культуры и поселений?
                      Собственно, как понятно из источников и специальной литературы и эпиротов то полностью за греков не держали, но тут игровая особенность, это можно понять. А на населяемых этими племенами территориях греческие поселения конечно присутствовали, но не являлись государствообразующими.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики