Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     KirHellas
    • Imperial
    Imperial
    Жрец Диониса

    Дата: 17 декабря 2013, 20:38

    nnn900

    KirHellas написал (17.12.2013, 20:56):
    Еще вопрос. Стоит ли ставить этот мод,или есть лучше?

    Довольно странный вопрос.
    Лучше-хуже это вопрос личной оценки каждого конкретного игрока.
    Не правильно задал вопрос.Я о том,вылеты не происходят? И обязательно ставить на два хода,или можно один.Не то с эти мод менеджером не могу поставить два.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 17 декабря 2013, 21:16

      nnn900 вы будите ждать выхода патча 8.1, и тогда выпустите новую версию?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2013, 21:53

        agnez (17 декабря 2013, 21:16):

        nnn900 вы будите ждать выхода патча 8.1, и тогда выпустите новую версию?

        Скорее всего, хотя может и попозже получится, хотя вроде самого страшного не случилось - формат основных таблиц вроде не поменялся, только строки новые появились, что упрощает подгонку.
        Надеюсь до конца недели рабочую версию под 8.1 сделать.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        KirHellas (17 декабря 2013, 20:38):

        Не правильно задал вопрос.Я о том,вылеты не происходят? И обязательно ставить на два хода,или можно один. Не то с эти мод менеджером не могу поставить два.

        Вылетов не замечено. И вроде в теме об этом никто не писал.
        На счет количества ходов - здесь посмотрите, об этом писал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           ingvard1979
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2013, 22:13

          nnn900, камрад вы уж с усталостью и моралью подкрутите пжлт на поле боя. А то, то что творится сейчас нельзя назвать нормальным боем. Вот ваши правки САІ действительно хороши. Правда из найма флота (генералов) надо бы убрать всяких юнитов поздних легионеров, кои доступны в начале игры.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2013, 22:20

            ingvard1979 (17 декабря 2013, 22:13):

            nnn900, камрад вы уж с усталостью и моралью подкрутите пжлт на поле боя. А то, то что творится сейчас нельзя назвать нормальным боем. Вот ваши правки САІ действительно хороши. Правда из найма флота (генералов) надо бы убрать всяких юнитов поздних легионеров, кои доступны в начале игры.

            С этим вроде уже нашел решение, не разрушающее основную концепцию тактической модели мода.

            Да, с основными таблицами я погорячился, технологии не открываются и таблица, где все с уровнем империума связанное лежит, нужно будет значит обновление инструмента для некоторых вещей ждать.
            С генералами разберемся)).
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2013, 23:19

              1. С лучниками можно что-то сделать, а то даже элитные тяжелые сирийские лучники, критские и элитные персидские лучники наносят меньше урона чем дешевые ппращники?

              2. Можно ли етайрам вернуть мечи? Некрасиво смотрится когда они пустыми руками рубят врагов. :025:


              3. С какими модами совместим ваш мод?
              Интерисуте типа Close Combat и моды на юнитов. Юниты ведь добавляются ванильные. Не ожидаеся ли включение некотрых юнитов в модификацию?

              Спасибо за ответ!!!
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2013, 11:48

                рыжик (17 декабря 2013, 23:19):

                1. С лучниками можно что-то сделать, а то даже элитные тяжелые сирийские лучники, критские и элитные персидские лучники наносят меньше урона чем дешевые ппращники?
                2. Можно ли етайрам вернуть мечи? Некрасиво смотрится когда они пустыми руками рубят врагов. :025:
                3. С какими модами совместим ваш мод?
                Интерисуте типа Close Combat и моды на юнитов. Юниты ведь добавляются ванильные. Не ожидаеся ли включение некотрых юнитов в модификацию?

                С лучниками уже сделал, восточные пешие лучники будут многочисленнее, но со слабыми луками, кроме некоторых элитных юнитов. Пешие лучники с хорошими луками(например критские) останутся по 120, но станут сильнее и их луки дальнобойнее.
                На счет гетайров посмотрю, что там можно сделать - проблема то ванильная, в моде их оружие и анимация никак не задеты.
                На счет совместимости с юнит-модами, препятствий для их установки нет, кроме балансовых нестыковок и прописки некоторых юнитов в здания, отключенные в моде - казармы ауксилариев.
                С модами меняющими стратрежим или тактику несовместим, для совмещения нужно либо удалять тактическую составляющую, либо стратегическую. В каких таблицах что находится несколько раз писал в теме.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2013, 13:38

                  Цитата

                  На счет совместимости с юнит-модами, препятствий для их установки нет, кроме балансовых нестыковок

                  вот это больше и волнует. Появились у меня серпоносные колесницы. Только не знаю очень уж сильны даже против элитной пехоты. Если не трудно подскажи каки-бы значния характеристик им поствить.
                  Планируется ли в будущем добавить именно юнит-паки с правкой их характеристик?


                  Цитата

                  С лучниками уже сделал, восточные пешие лучники будут многочисленнее, но со слабыми луками, кроме некоторых элитных юнитов. Пешие лучники с хорошими луками(например критские) останутся по 120, но станут сильнее и их луки дальнобойнее.

                  180 против 160 - это многочисленней? Может восточным стоит сделать по 200-220?
                  Я про элитных и говорю. Меня интересуют лучники: критские, сирийские тяжелые, персидские элитные пешие - все они очень слабы даже в версии 7.5. Урон вроде по цифрам у них больше пращников и даже пробитие брони больше. НО они наносят урона меньше, чем пращники самые дешевые(не элита Родоссцы и Балеарцы). Может им пробитие брони больше сделать или еще урон добавить. Цифры вроде урона больше пращников, но фактически они не могут даже с флангов нанести урон туреофорам-ополченцам без брони.

                  Кстати моджет прибавить скорости конным лучникам и конным застрельщикам, чтобы они успевали отходить когда на них нападют. А то сейчас даже пехота конных стрелков нагоняет и тактики изматывания не выходит.
                  Также гетайры по скорости равны катафрактам, поэтому их ииспользвать неудобно и трудно. Они нападают, но отойти не могут быстро и вязнут в рукопашке. Т.к рукопашка у них слабее штурмовой конницы и броня меньше катафрактов. Они в результате хуже и катафрактов и штурмовой конницы. Поэтому чтобы их было интерсно использвать увеличить им скорость для бвстрого отскока после удара, тогда будет смысл их нанимать вместо катафрактов.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2013, 19:27

                    рыжик (18 декабря 2013, 13:38):

                    180 против 160 - это многочисленней? Может восточным стоит сделать по 200-220?

                    180 относительно 120 - это больше на 50%, 160 лучников в моде не было.
                    Хотите сделать 220 - сделайте.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2013, 20:24

                      да нет размер отряда сеня вполне устраивает, а вот урон элитных лучников нет. Причем тут 220.
                      А вот когда критский или сирийский лучник расстреляв весь боезопас в ополченцев -копейшиков убивает всего 5-9 бойцов врага - это очень мало.
                      Ведь те же восточные или греческие НЕ элитные пращники у того же отряда могут снять 50-70 бойцов. Вот что плохо. По цифрам сирийский тяежелый лучник по урон от стрел равен фактически среднему пельтасту, а на деле он хуже любого стрелкового юнита. Тоже и с критянами
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики