Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 45 892

  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

nnn900

    2 423

    5

    1

    324

    3 471
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    nnn900

      2 423

      5

      1

      324

      3 471
    • Статус:Примипил

    Дата: 15 Сентябрь 2013, 06:56

    Так же транспортным кораблям на треть сокращено количество "здоровья". Сила урона камнеметающих машин несколько снижена.

      RAша

        3 984

        70

        4

        956

        3 645
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Легионеры

      Дата: 15 Сентябрь 2013, 07:05

      nnn900, отличные у тебя идеи :006:

      такой вопрос -- а можно сделать так, чтоб корабли не взрывались напополам, а тонули от пробоин в борту, а юниты не разлетались с палубы как от взрыва боекомплекта??? или это уже никакими модами не исправить???

        Arahnas

          3 336

          153

          5

          1 242

          5 925
        • Статус:Всадник

        Дата: 15 Сентябрь 2013, 13:52

        nnn900 пожалуйста, придумайте моду название, для порядка. :)
        И надо шапку нормальную: название, описание, ссылка, на какой патч, установка, всё.
        Закреплю вверху, чтобы видно было.

          nnn900

            2 423

            5

            1

            324

            3 471
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Сентябрь 2013, 14:59

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArahnes

          пожалуйста, придумайте моду название, для порядка

          Вроде уже придумал NNN_Tactic?s_mod. Хотя туда и допиливание ИИ в кампани уже вошло и будет постепенно дополняться тожею

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRAша

          nnn900, отличные у тебя идеи
          такой вопрос -- а можно сделать так, чтоб корабли не взрывались напополам, а тонули от пробоин в борту, а юниты не разлетались с палубы как от взрыва боекомплекта??? или это уже никакими модами не исправить???

          Пока не знаю, структура файлов по сравнению с предыдущими варскайповскими играми поменялась и пока не всё открывается, так что с этим еще разбираться и разбираться.

            agnez

              8 950

              90

              1

              1 690

              20 984
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 15 Сентябрь 2013, 15:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            юниты нестрелковые (вновь набираемые) увеличены на 50%


            Посмотрел ваши правки - ИМХО, если увеличили нестрелковые юниты до 240, но оставили ванильную численность у всех остальных, полетел баланс BAI. Может стоит тогда увеличить конницу до 100-120 и стрелковые юниты до 140-160 для лучников/пращников и до 160-180 метателей дротиков?

              В. Артемьев

                2 074

                10

                0

                31

                120
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Сентябрь 2013, 18:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьtsusima1905 (07 Сентябрь 2013, 21:52):

              У меня была цель - чтобы кавалерия сносила мечников. Ставлю в этом моде в таблице "мораль" fighing cavalry аж минус 70! И - ничего. Антиисторично, когда 80 всадников атакуют 160 пехотинцев без копий и не могут их снести. Подскажите, какие параметры мне ещё поменять, чтобы кава укладывала пехоту.

              Как раз очень даже исторично.
              С учётем что они без стремян и сёдел.

                nnn900

                  2 423

                  5

                  1

                  324

                  3 471
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Сентябрь 2013, 06:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                осмотрел ваши правки - ИМХО, если увеличили нестрелковые юниты до 240, но оставили ванильную численность у всех остальных, полетел баланс BAI. Может стоит тогда увеличить конницу до 100-120 и стрелковые юниты до 140-160 для лучников/пращников и до 160-180 метателей дротиков?

                Я конице выставил более приближенное к реальности значение массы, исходя из рассчета масса коня + всадник, поэтому их эффективность сохранилась и на ровной местности даже увеличилась в целом.
                Стрелковые юниты нужно будет еще потестить, но ИМХО лучников и пращников больше не нужно, на счет пельтастов/велитов - посмотрю, как будет при такой численности, чтобы они все таки вспомогательным (хоть и необходимым) видом войск остались, а не сделались слишком самодостаточными, способными самостоятельно бой решить.

                  Dane

                    91

                    0

                    0

                    8

                    391
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 17 Сентябрь 2013, 10:29

                  а случаем нет варианта со всем выше перечисленным только без изменения кол-ва юнитов в отряде?или подсказку как оставить дефолтное значение?
                  заранее сэнкс

                    nnn900

                      2 423

                      5

                      1

                      324

                      3 471
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Сентябрь 2013, 13:47

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDane

                    подсказку как оставить дефолтное значение

                    В табличке main_units_tables измените 240 на нужное вам в двух колонках Num_men - число солдат в отряде и Max_men_per_ship - сколько солдат влезает в один транспортный корабль.

                      Franz

                        387

                        8

                        1

                        77

                        302
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 18 Сентябрь 2013, 18:09

                      Вместе с абилками исчезла черепаха, конница стала медленнее (может кажется, а еще не было внешних изменений, у меня конница легата вся в масках всадников
                        • 99 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Сен 2017, 12:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики