Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 42 714

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

nnn900

    1 924

    3

    0

    293

    2 868
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • Последняя »

    Савромат

      22 030

      364

      58

      3 703

      25 121
    • Статус:Император

    Дата: 23 Ноябрь 2013, 13:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

    при большом радиусе город может блокировать дороги, переходы - тем самым выполняя сторожевую функцию.

    Это только выглядит хорошо. Я попробовал - в Греции просто ужасно. Все битвы = битвам с участием гарнизонов, армиям негде встретится, везде городские зоны контроля.
    Ванильное значение - 5.
    По опыту больше 6 на суше ставить не стоит чтобы избежать чрезмерного ограничения движениям армий. А вот меньше поставить - 4 например - надо попробовать, на практике пока не знаю как это скажется в игре.

      113

        146

        0

        0

        0

        12
      • Статус:Легионер

      Дата: 23 Ноябрь 2013, 15:49

      Как вернуть стандартную численность в отрядах? А то я понадобавлял воиска из модов, а на них действие вашего мода не распространяется.

        nnn900

          1 924

          3

          0

          293

          2 868
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Ноябрь 2013, 16:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь113 (23 Ноябрь 2013, 15:49):

        Как вернуть стандартную численность в отрядах? А то я понадобавлял воиска из модов, а на них действие вашего мода не распространяется.

        Править табличку main_units_tables из мода в колонке num_men в соответствии с ванильной табличкой (в принципе достаточно этого, увеличенное кол-во солдат влезающих на один корабль повредить не должно). Открываете в двух окнах две таблицы и переписываете численность из ванили для каждого юнита.
        Либо наоборот, править такие же таблицы в юнитмодах под мой мод, но тогда нужно будет и в колонке вместимости людей на один корабль (max_men_per_ship) численность увеличивать, чтобы она совпадала с максимальным числом солдат в этом юните из колонки num_men.
        Если решите по второму типу делать, то конница, лучники и пращники имеют стандартное для ванили число, метатели дротиков в основном 160, тяжелая пехота 240, фалангиты 320.

          agnez

            8 405

            88

            1

            1 670

            19 666
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 23 Ноябрь 2013, 18:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          то конница, лучники и пращники имеют стандартное для ванили число, метатели дротиков в основном 160, тяжелая пехота 240, фалангиты 320.


          ИМХО: все таки слишком велик разрыв между численностью юнитов различных классов. Тут или увеличивать численнсть кавы, стрелков и метателей дротиков, или уменьшать численность тяжей и в особенности фалангитов.

          Лично я сделал первое - в вашем моде у меня кава - 120, стрелки - 160, метателей дротиков - 220, тяжелая пехота 260. Фалангиты остались прежние - 320.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          И все стоящие моды привел в соответствие с вашими параметрами.

            nnn900

              1 924

              3

              0

              293

              2 868
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Ноябрь 2013, 18:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (23 Ноябрь 2013, 18:18):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            то конница, лучники и пращники имеют стандартное для ванили число, метатели дротиков в основном 160, тяжелая пехота 240, фалангиты 320.

            ИМХО: все таки слишком велик разрыв между численностью юнитов различных классов. Тут или увеличивать численнсть кавы, стрелков и метателей дротиков, или уменьшать численность тяжей и в особенности фалангитов.

            Тут есть один нюанс для конницы - у нее в этой игре жизнь коня и всадника складываются в общую сумму, если всадник не спешен. Таким образом даже с имеющейся численностью всадники много сильнее и живучее многих пехотных увеличенных юнитов, особенно если речь о метателях и стрелках, или равны им по живучести.
            Фалангитов по другому ИМХО нужно будет балансировать - через цену найма и содержание.
            Вообще есть мысль взять за основу сумму содержания пешего солдата, и всадника с учетом содержания коня в месяц. Скорее всего не конкретные исторические цифры, а пропорции, основанные на известных данных и пересчитать её для всех отрядов по числу наличных солдат, тогда все само собой отбалансируется на стратуровне.

              nnn900

                1 924

                3

                0

                293

                2 868
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Ноябрь 2013, 13:26

              Исправил графическое отображение оружия у юнитов, которым в моде выданы дротики добавив их модели к набору снаряжения этих юнитов.
              У египетской пехоты убрал "фараоновские" щиты из набора вооружения.
              Так же отменил копейщикам построение "квадрат" т.к. комп не понимает, что оно противокавалерийское, а значит это чит в пользу игрока. Вместо этого немного добавил противокавалерийских бонусов для копий.
              Добавил файл стартовых позиций с измененными и исправленными стартовыми армиями для основных государств (при использовании начинать новую кампанию).
              Версия 7.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                113

                  146

                  0

                  0

                  0

                  12
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Ноябрь 2013, 16:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                113 написал (23.11.2013, 05:49):
                Как вернуть стандартную численность в отрядах? А то я понадобавлял воиска из модов, а на них действие вашего мода не распространяется.

                Править табличку main_units_tables из мода в колонке num_men в соответствии с ванильной табличкой (в принципе достаточно этого, увеличенное кол-во солдат влезающих на один корабль повредить не должно). Открываете в двух окнах две таблицы и переписываете численность из ванили для каждого юнита.
                Либо наоборот, править такие же таблицы в юнитмодах под мой мод, но тогда нужно будет и в колонке вместимости людей на один корабль (max_men_per_ship) численность увеличивать, чтобы она совпадала с максимальным числом солдат в этом юните из колонки num_men.
                Если решите по второму типу делать, то конница, лучники и пращники имеют стандартное для ванили число, метатели дротиков в основном 160, тяжелая пехота 240, фалангиты 320.
                Сообщение отредактировал nnn900: Вчера, 06:45
                Подогнал во всех юнит модах численность в отрядах под ваш мод,но вот пикенеров не как не могу найти,их просто нет..

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Честно говоря я за то чтобы вернуть стандартную численность для всех отрядов.

                  Савромат

                    22 030

                    364

                    58

                    3 703

                    25 121
                  • Статус:Император

                  Дата: 24 Ноябрь 2013, 16:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь113

                  пикенеров не как не могу найти,их просто нет..

                  Может в консерватории что-то поменять?
                  Можно так же Маяковского почитать... как там у него - "Профессор, оденьте очки-велосипед!" (с)... :068:

                    nnn900

                      1 924

                      3

                      0

                      293

                      2 868
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 24 Ноябрь 2013, 17:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь113 (24 Ноябрь 2013, 16:05):

                    Честно говоря я за то чтобы вернуть стандартную численность для всех отрядов.

                    Так пожалуйста, дело то сугубо личное, но тогда стоило бы пересмотреть также пропорциональное уменьшение убойности разного оружия.
                    И опять же напомню про возможность просто снизить размер отрядов через настройки игры. Кстати флот в 7.2 я тоже уже подправил под увеличенные размеры пехотных юнитов.

                      113

                        146

                        0

                        0

                        0

                        12
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 24 Ноябрь 2013, 17:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      И опять же напомню про возможность просто снизить размер отрядов через настройки игры.
                      Ну и что,юнит моды делались под стандарт игры,в настройках уменьшение отрядов затрагивает всех юнитов, разница все равно человек на 50 будет.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Может в консерватории что-то поменять?
                      Ах,если б это было все так просто для простого дилетанта.. Что такое кансерваторий и где его искать...
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            01 Мар 2017, 23:01
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики