Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 44 344

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

nnn900

    2 144

    5

    1

    314

    3 188
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »

    agnez

      8 741

      89

      1

      1 685

      20 512
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 24 Ноябрь 2013, 22:17

    В связи с использованием мода Carthage Unit Pack, ограничил найм большей части оригинальных юнитов Картахеша регионом Auxilia_North_African. ИМХО, так будет более исторически достоверно. Теперь в Испании или на Сицилии с Сардинией, можно будет нанимамать только базовые "оригинальные" юниты. А так, придется комплектовать армию из местных юнитов, или перегонять стеки из Африки.

      K0rw1n

        2 479

        41

        3

        254

        3 348
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Ноябрь 2013, 23:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Камрад, утянул у вас гарнизоны в свой мод.

        ingvard1979

          534

          1

          0

          20

          49
        • Статус:Опцион

        Дата: 24 Ноябрь 2013, 23:16

        Ах вот оно что! Файл то я положил куда следовало, но у меня мод от Дрездега на 2 хода в год стоял.

          nnn900

            2 144

            5

            1

            314

            3 188
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Ноябрь 2013, 23:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n (24 Ноябрь 2013, 23:02):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Камрад, утянул у вас гарнизоны в свой мод.

          Да пожалуйста.

            Савромат

              22 473

              364

              58

              3 742

              26 128
            • Статус:Император

            Дата: 25 Ноябрь 2013, 10:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            В этой игре механизм прописывания АОР отличается от предыдущих, с ним еще разбираться и эксперементировать по новой придется.

            А что там экспериментировать?

            Есть region_unit_resources_tables - в ней перечислены все "Аукзилии", есть графа в main_units где эти "аукзилии" прописаны юнитам римской ауксилии, чтобы сделать АРП-найм надо прописать юниту такое ограничение, но тогда его нельзя будет никаким образом путем колонизации и ассимиляции никуда перенести что не гуд - поэтому римским вспомогательным войскам дали особые юниты а не придали обычным АОР-найм.

            Собственно, вопрос один -как приписать тот или иной регион "Аукзилии" и как составить новую аукзилию?

              agnez

                8 741

                89

                1

                1 685

                20 512
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 25 Ноябрь 2013, 11:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Собственно, вопрос один -как приписать тот или иной регион "Аукзилии" и как составить новую аукзилию?


              Простое добавление нового региона найма в region_unit_resources_tables и соответственно его прописка в main_units ничего не дает. Игра просто не видит эти изменения. Сильно подозреваю, что надо кроме вышеперечисленных правок, ещё редактировать и startpos.
              Вчера я пытался добавить Local Magna Graecia - Auxilia_Magna_Graecia, с соответствующей привязкой юнитов, но увы, ничего не произошло - юниты в пуле найма прописанного региона не появились.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Вообщем надо лезть в startpos, но в сегодняшнем состоянии EditSF, когда большая часть таблиц просто никак не прописана, делать это слишком геморройно.

                agnez

                  8 741

                  89

                  1

                  1 685

                  20 512
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 26 Ноябрь 2013, 00:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Начал игру зы Рим, и с удивлением увидел, что все юниты ауксилии отключены. Достаточно странное решение, на мой взгляд. К примеру в Сев. Африке без нумидийских юнитов римлянам практически невозможно нормально воевать против африканцев - пока армия дойдет до их поселений, она уполовинится от потерь из-за жары. Вы не планируете вернуться к этому вопросу?

                  nnn900

                    2 144

                    5

                    1

                    314

                    3 188
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Ноябрь 2013, 04:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (26 Ноябрь 2013, 00:14):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Начал игру зы Рим, и с удивлением увидел, что все юниты ауксилии отключены. Достаточно странное решение, на мой взгляд. К примеру в Сев. Африке без нумидийских юнитов римлянам практически невозможно нормально воевать против африканцев - пока армия дойдет до их поселений, она уполовинится от потерь из-за жары. Вы не планируете вернуться к этому вопросу?

                  Планирую, отключить решение временное, связанное с переносом найма юнитов в другие здания. Скорее всего буду в обычные казармы тяжелой пехоты их прописывать, чтобы комп с постройкой не ошибался, у них же какая-никакая АОР система есть, значит наниматься где не положено не должны. Только появление ауксилариев наверное тоже стоит к технологии профессиональной армии привязать.

                    Савромат

                      22 473

                      364

                      58

                      3 742

                      26 128
                    • Статус:Император

                    Дата: 26 Ноябрь 2013, 11:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                    при большом радиусе город может блокировать дороги, переходы - тем самым выполняя сторожевую функцию.

                    Вот еще нашел важную причину не делать радиус контроля на суше больше ванильного(5) - при зоне контроля 6 Неаполь становится недоступным для атаки с моря. Флот "не видит" его из тумана войны, а подойти ближе зона контроля мешает. У меня так 5 этрусских флотов столпилось у границ этой зоны в море не в силах подойти к городу. Единственный способ - подвести шпиона и подсветить город на суше, но Аи на это неспособен.

                    А вот в море зона 8-9 отлично выполняет роль ограничителя излишне резвых плаваний туда-сюда, я поюзал - понравилось.

                      Dane

                        91

                        0

                        0

                        8

                        391
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 27 Ноябрь 2013, 10:18

                      на каком уровне сложности нужно\желательно играть в Ваш мод?и не переапаны ли пикинеры? а то на VH эпирские начальные пики сражаясь в окружении 3 отрядов не заморачиваясь на удары во фланги и тыл прошли как сквозь масло и поползли дальше
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июн 2017, 03:21
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики