Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 45 811

  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

nnn900

    2 386

    5

    1

    325

    3 435
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Franz

      387

      8

      1

      77

      302
    • Статус:Опцион

    Дата: 23 Сентябрь 2013, 21:44

    Цитата

    Набор войск будет "съедать" население, по 500 человек за отряд.

    А где в Рим 2 смотреть население и можно сделать версию со стандартным количеством воинов в отряде?

      Layus

        733

        0

        0

        15

        16
      • Статус:Центурион

      Дата: 24 Сентябрь 2013, 00:27

      Респект :006:
      Удачные получились изменения! Жаль, что боевки остаются слишком скоротечными - нет возможности рассмотреть сражающихся юнитов. Был раньше такой суперский показатель - количество жизней, вот бы тут такой никак не помешал. На паузе рассмотрел бой - каша из 10 отрядов, среди них ВСЕГО 5 спаррингов, остальные тыкают чем могут куда попало: скорее всего это еще ждет своей оптимизации, но может нужны параметры дистанции чтобы бойцы находили друг друга :027:

        nnn900

          2 386

          5

          1

          325

          3 435
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Сентябрь 2013, 01:01

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFranz

        А где в Рим 2 смотреть население и можно сделать версию со стандартным количеством воинов в отряде?

        Сейчас нигде, только в файле стартовых позиций и сохраненке. Там население есть. И если его все выбрать - найм сделается на время невозможным, пока население до минимально необходимого не восстановится.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLayus

        Жаль, что боевки остаются слишком скоротечными - нет возможности рассмотреть сражающихся юнитов.

        Это поправимо в принципе - можно будет солдатам "жизни" подкинуть, тогда дольше будут резать друг друга. Ну и еще показатели летальности оружия, защиты доспехов и щитов поменять, но на это время нужно, чтобы эксперементировать.

          Franz

            387

            8

            1

            77

            302
          • Статус:Опцион

          Дата: 24 Сентябрь 2013, 01:29

          Цитата

          Минорам "доход из воздуха" сделан существенно меньше, чем основным фракциям.

          При этом хочется чтоб игра не становилось скаканием захвата провинций, чтоб мелкие фракции к примеру те же галлы, чаще создавали конфедерации становясь более крупными образованиями. Призыв к оружию у варварских фракций должен быть более дешевым по сравнению с "цивилами" может быть даже на уровне эдиктов, увеличить лимит наема за ход к примеру с 3 до 6 (простых воинов) а то странно, когда дружина, варваров собирается годами, да не такие стойкие и умелые как легионеры, но быстрые (защиты почти никакой), с мощным натиском (к примеру сильнее дерутся в самом начале сражения, но проседающие при долгой рубке), с у умением прятаться в лесу, чтоб засадная тема была их. Превратить покорение галлов и германцев ( а еще бриттов кельтов) в сущий ад, мораль легионеров снизить в лесу (в идеале умение легиона воевать в лесу, а так же в холодны заснеженных землях,насколько я читал римляне не воевали зимой, в калигах по снегу особо не побегаешь :0182: , а еще приятно было бы видеть, легионеров изначально несущих в руке пилум а не гладиус, в роликах скриптовых это есть но вот в игре только гладиусы. В общем мыслей масса и твой мод крут, руки на месте что называется :006:

            nnn900

              2 386

              5

              1

              325

              3 435
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Октябрь 2013, 13:18

            Обновил и дополнил мод:
            Новая текущая версия. Дополнительно поправлена фаланга, комп должен чаще сариссофоров нанимать и эту способность включать должен пракически всегда.
            Птолемеям и Кирене со старта даны ранние греческие фалангиты и гоплиты вместо туземных войск, а египетские фалангиты, египетская пехота со щитами и конница - то есть те, кого стали набирать позже из махимов открываются технологией "дарение земли", их найм и содержание стоят заметно дешевле, чем войска из греко-македонцев.
            Переделал систему найма - гражанские здания дают возможность нанимать по 3 юнита в регионе, а военные добавляют по 1-2 слоту найма на всю провинцию.
            Снижена атака от фракийского "чудо оружия" - фрамеи. Вооруженные ей будут наносить большой ущерб только при чардже.
            Перестройка зданий своей и чужой культуры, а так же снос трущеб станут дороже, что усложнит удержание захваченного региона.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, адаптированная под 4й патч, коме прочего из прошлых версий- повышена цена строительства зданий и время и стоимость конверсии зданий одной культуры в другую, Несколько увеличен коэфициент доходности внешней торговли, сильно замедлено появление марианских войск у Рима.

              Layus

                733

                0

                0

                15

                16
              • Статус:Центурион

              Дата: 08 Октябрь 2013, 12:30

              Чтобы говорить о правке геймплея надо доиграть хотябы до 100го хода. Думаю такие изменения "цивилов" задавят... Другое дело наши беззащитные загорелые друзья, как принято их называть самалийских пиратов по правилам толерантности :0142:
              Вот уж где дичь крутая. Мало того, что они топчут Карфаген, объявляют войны эллинам без всякого повода и соседства, так еще и флоты водят по последнему слову техники. Тут правка 100 пудов нужна - хотябы чтоб игре не мешали. Французы наверное тоже что-то такое думают, а вот хрен :063:

                nnn900

                  2 386

                  5

                  1

                  325

                  3 435
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Октябрь 2013, 00:41

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLayus (08 Октябрь 2013, 12:30):

                Чтобы говорить о правке геймплея надо доиграть хотябы до 100го хода. Думаю такие изменения "цивилов" задавят... Другое дело наши беззащитные загорелые друзья, как принято их называть самалийских пиратов по правилам толерантности :0142:
                Вот уж где дичь крутая. Мало того, что они топчут Карфаген, объявляют войны эллинам без всякого повода и соседства, так еще и флоты водят по последнему слову техники. Тут правка 100 пудов нужна - хотябы чтоб игре не мешали. Французы наверное тоже что-то такое думают, а вот хрен :063:

                Править и переделывать с нуля много чего надо, от баланса юнитов до так называемой "экономики". Но поскольку поток патчей не прекращается - пока разумнее всего отложить попытки внесения больших изменений и просто обкатывать разные появляющиеся идеи и разбираться что как работает.
                Вот версия, адаптированная под 4й патч, коме прочего из прошлых версий- повышена цена строительства зданий и время и стоимость конверсии зданий одной культуры в другую, Несколько увеличен коэфициент доходности внешней торговли, сильно замедлено появление марианских войск у Рима.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Perun74

                    3 262

                    12

                    0

                    346

                    4 327
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 10 Октябрь 2013, 09:13

                  nnn900
                  Камрад, у вас с Флавиусом нет случайно в планах засесть в будущем за эту игру и сделать из неё конфетку, как когда-то вы сделали Пиратов из Империи?

                    Hannibal Barka

                      67

                      0

                      0

                      4

                      30
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 10 Октябрь 2013, 12:05

                    По ссылке из шапки не получается скачать мод. Пишет, что файл не найден. Комрад, nnn900 не подскажете в чём дело?

                      nnn900

                        2 386

                        5

                        1

                        325

                        3 435
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Октябрь 2013, 12:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHannibal Barka (10 Октябрь 2013, 12:05):

                      По ссылке из шапки не получается скачать мод. Пишет, что файл не найден. Комрад, nnn900 не подскажете в чём дело?

                      Там была версия не совместимая с патчем 4, поэтому я её удалил. Новую пока в шапку модераторы не закинули
                      Если нужна старая версия, то вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPerun74 (10 Октябрь 2013, 09:13):

                      nnn900
                      Камрад, у вас с Флавиусом нет случайно в планах засесть в будущем за эту игру и сделать из неё конфетку, как когда-то вы сделали Пиратов из Империи?

                      Флавиус пока не решил, я точно буду делать, хотя бы в формате "для себя"(то есть нацеленную на историчность и хардкор), ну и для желающих естественно выкладывать такую версию буду.
                        • 99 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Сен 2017, 23:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики