Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 44 668

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

nnn900

    2 213

    5

    1

    314

    3 276
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • Последняя »

    K0rw1n

      2 493

      41

      3

      256

      3 369
    • Статус:Примипил

    Дата: 04 Декабрь 2013, 16:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Камрад, сделайте может через казармы, а на технологию больше времени поставьте. А чтобы не появились раньше положенного попробуйте их ограничить в этой таблице : unit_required_technology_junctions.

      nnn900

        2 213

        5

        1

        314

        3 276
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Декабрь 2013, 16:45

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n (04 Декабрь 2013, 16:35):

      А чтобы не появились раньше положенного попробуйте их ограничить в этой таблице : unit_required_technology_junctions.

      Раньше положенного никто и не появляется и все кто нужно так и закрыты.
      Просто проблема из за того получается, что механизм апгрейда сам прописывает более позднего юнита туда, где был прописан улучшаемый юнит.
      Вобщем дело в том, в каких домиках появляются юниты, а не когда они появляются.

        agnez

          8 788

          89

          1

          1 690

          20 719
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 04 Декабрь 2013, 18:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат

            22 510

            364

            58

            3 746

            26 233
          • Статус:Император

          Дата: 04 Декабрь 2013, 19:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpiok3ak

          умельцам стоит объединиться и сотворить наш, отечественный, мегас модус

          Смысл? Работаем и так вместе.. никто же не зажимает секретов.. а из мод-паков каждый сам себе слепит что ему больше по нраву будет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          зависимость строительства домика от другого домика задать нельзя вроде


          building_upgrades_junction, но только в рамках прямой последовательности (вроде даже можно от двух зданий одно). А так как в Риме 1 - чтобы прописать условием строительства здание (любое) - не нашел нигде. Похоже нету.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          вне Центральной Италии нельзя было сразу казармы отгрохать и республиканских легионеров нанимать

          есть еще условие найма - процент культуры - но только для наемников.

            nnn900

              2 213

              5

              1

              314

              3 276
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Декабрь 2013, 22:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (04 Декабрь 2013, 19:51):

            building_upgrades_junction, но только в рамках прямой последовательности (вроде даже можно от двух зданий одно). А так как в Риме 1 - чтобы прописать условием строительства здание (любое) - не нашел нигде. Похоже нету.

            В том то и дело, что тут просто задается последовательность зданий одного вида. Разветвлять тоже можно, именно так в ванили разветвлены порты, казармы, амфитеатры всякие от одного начального здания.
            А вот именно задать условие, чтобы например первое гражданское здание разрешало постройку первого военного негде.
            В этом плане интереснее было бы наличие возможности привязывать типы зданий к слоту, как в Империи-Напе.

              Perun74

                3 261

                12

                0

                346

                4 325
              • Статус:Всадник

              Дата: 04 Декабрь 2013, 23:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (04 Декабрь 2013, 18:18):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              А startpos.esf ванильный оставлять?

                nnn900

                  2 213

                  5

                  1

                  314

                  3 276
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Декабрь 2013, 06:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (04 Декабрь 2013, 18:18):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

                Спасибо.
                Кстати, я бы, при ваших численностях юнитов посоветовал в коннице увеличить количество шеренг на 1 в тяжелой, в легкой на 2. Так же на 1-2 шеренги глубину строя метателей и стрелков - для лучшей управляемости ими компом и применения им же к местности, нарисованной под меньшие по протяженности фронта отряды.

                  agnez

                    8 788

                    89

                    1

                    1 690

                    20 719
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 05 Декабрь 2013, 07:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPerun74

                  А startpos.esf ванильный оставлять?


                  Я вообще предпочитаю как можно меньше редактировать startpos, все правки делаю в сейвах.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Спасибо за совет, сделаю.

                    Савромат

                      22 510

                      364

                      58

                      3 746

                      26 233
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Декабрь 2013, 08:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    А вот именно задать условие, чтобы например первое гражданское здание разрешало постройку первого военного негде.
                    В этом плане интереснее было бы наличие возможности привязывать типы зданий к слоту, как в Империи-Напе.

                    Достаочно было бы ввести табличку делающую какое-либо здание условием постройки для других - как есть таблица с технологиями. Без этой возможности пока не вижу как реализовать многие привычные мододелам идеи по ассимиляции и политическому устройству. Технологи не все позволяют, они на всю страну рассчитаны а освоение захваченных регионов сюда не впишешь.

                      agnez

                        8 788

                        89

                        1

                        1 690

                        20 719
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 05 Декабрь 2013, 15:46

                      Сейчас делаю симбиоз между CAI из Close Combat + BAI и найм с реформами юнитов из NNN_Taсtik mod + юнит-паки + свои моды.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Июл 2017, 23:43
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики