Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 847

    3

    0

    286

    2 729
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • Последняя »

    nnn900 ответил:

      1 847

      3

      0

      286

      2 729
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Декабрь 2013, 18:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (05 Декабрь 2013, 15:46):

    Сейчас делаю симбиоз между CAI из Close Combat + BAI и найм с реформами юнитов из NNN_Taсtik mod + юнит-паки + свои моды.

    Тут может быть некоторая проблема в том, что Close Combat делается под ванильные значения и способности юнитов, а изменения их при совмещении могут просто сломать то хорошее, что там есть.

      agnez ответил:

        8 358

        88

        1

        1 667

        19 412
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 05 Декабрь 2013, 19:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      Тут может быть некоторая проблема в том, что Close Combat делается под ванильные значения и способности юнитов, а изменения их при совмещении могут просто сломать то хорошее, что там есть.


      Так все связанное с юнитами из Close Combat я удаляю, оставляя ваши правки. :003:

        cc31 ответил:

          954

          9

          0

          59

          607
        • Статус:Центурион

        Дата: 06 Декабрь 2013, 10:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь есть предложение поменять техи, чтоб было как в этой теме:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        здесь уже все сделано для 7.3
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        ставить после основного мода.

          nnn900 ответил:

            1 847

            3

            0

            286

            2 729
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Декабрь 2013, 10:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31 (06 Декабрь 2013, 10:35):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь есть предложение поменять техи, чтоб было как в этой теме:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Можно, но надо посотреть, чтобы здания случайно не оказались привязаны к переставленным технологиям и не перепутались.

            piok3ak ответил:

              419

              1

              0

              14

              100
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Декабрь 2013, 12:29

            с последними 35 мб обновлением ваш мод совместим?

              nnn900 ответил:

                1 847

                3

                0

                286

                2 729
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Декабрь 2013, 18:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpiok3ak (06 Декабрь 2013, 12:29):

              с последними 35 мб обновлением ваш мод совместим?

              Да совместим, но в ближайшие день-два постараюсь обновить, в том числе для уточнения найма бактрийских юнитов.

                agnez ответил:

                  8 358

                  88

                  1

                  1 667

                  19 412
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 06 Декабрь 2013, 18:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ув. камрад, в какой именно таблице вы редактировали перестройку зданий другой культуры в захваченных городах?

                  nnn900 ответил:

                    1 847

                    3

                    0

                    286

                    2 729
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Декабрь 2013, 20:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (06 Декабрь 2013, 18:30):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ув. камрад, в какой именно таблице вы редактировали перестройку зданий другой культуры в захваченных городах?

                  В campaign_variables_tables, строки
                  building_cultural_conversion_cost_mod
                  building_cultural_conversion_time_mod

                    Hadson58 ответил:

                      698

                      6

                      0

                      49

                      1 250
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Декабрь 2013, 00:19

                    Отряды начали линять с поля боя потеряв десяток человек. Мораль какая-то не такая стала :038:

                      nnn900 ответил:

                        1 847

                        3

                        0

                        286

                        2 729
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Декабрь 2013, 01:04

                      Версия 7.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Изучение технологий удлиннил в соответствии с увеличением ходов в год. Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
                      Уточнил найм бактрийских войск.
                      Грекам дал возможность сажать генерала в отряд конницы граждан. Пехотных генералов эллинам и римлянам поубирал.
                      Со старта Бактрия имеет некоторое количество фалангитов, но для дальнейшего найма должны изучить тех "эллинизация". Найм остальных юнитов в соответствии с общей логикой найма в моде.
                      Селевкидам сделал гарнизоны менее чудовищного размера за счет уменьшения в них восточных юнитов.
                      Римский найм претерпел изменения:
                      Гастаты, принципы, триарии, велиты, конница римских граждан нанимаются в казармах. Меняются на марианских легионеров по тех "реформ оплаты"(доолго), потом в легионеров в сегментатах по тех "проф армия"(ооочень долго).
                      Рорарии и левисы в гражданских зданиях главных городов, по тех "проф армия" меняются на вигилов (по чисто гемплейным соображениям, т.к. в основном гражданском здании нужен хоть какой то юнит).
                      Союзная конница и союзные гастаты нанимаются в гражданских зданиях городов без стен, по тех "реформ оплаты" меняются на союзную ауксилу.
                      Экстраординарии по тех "когорты".
                      Ветераны легионеры и ранние преторианцы появляются по тех "реформ оплаты", потом ревращаются в поздних преторианцев по тех "проф армия". ветераны в когорту эвокатов.
                      Ауксиларии иберов, галлов, восточных народов и т.п. будут появляться постепенно, начиная с технологии "когорт" и т.д, самые отдаленные и появившиеся исторически поздно появятся по тех "проф армия"(за основу взял файл камрада Агнеца).
                      Поздние возвращенные римские юниты больше не убермясорубки, хотя лучше предыдущих войск, особенно в морали.

                      P.S. Для использующих локализацию камрада Черныша - в экране изучения технологии "реформы оплаты" у Рима возможно пропадание текста, т.к на нее прописано много юнитов, а из-за длинны текста в их названии они не убираются в экран меню, из за чего текст пропадает. (полдня убил, пока догадался в чем дело, думал юнитов неправильно прописал). Чтобы посмотреть что там - нужно на время отключить локализацию.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            18 Янв 2017, 08:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики