Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 45 877

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

nnn900

    2 417

    5

    1

    324

    3 456
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • Последняя »

    nnn900

      2 417

      5

      1

      324

      3 456
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Декабрь 2013, 18:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (05 Декабрь 2013, 15:46):

    Сейчас делаю симбиоз между CAI из Close Combat + BAI и найм с реформами юнитов из NNN_Taсtik mod + юнит-паки + свои моды.

    Тут может быть некоторая проблема в том, что Close Combat делается под ванильные значения и способности юнитов, а изменения их при совмещении могут просто сломать то хорошее, что там есть.

      agnez

        8 943

        90

        1

        1 690

        20 967
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 05 Декабрь 2013, 19:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      Тут может быть некоторая проблема в том, что Close Combat делается под ванильные значения и способности юнитов, а изменения их при совмещении могут просто сломать то хорошее, что там есть.


      Так все связанное с юнитами из Close Combat я удаляю, оставляя ваши правки. :003:

        cc31

          958

          9

          0

          59

          610
        • Статус:Центурион

        Дата: 06 Декабрь 2013, 10:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь есть предложение поменять техи, чтоб было как в этой теме:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        здесь уже все сделано для 7.3
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        ставить после основного мода.

          nnn900

            2 417

            5

            1

            324

            3 456
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Декабрь 2013, 10:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31 (06 Декабрь 2013, 10:35):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь есть предложение поменять техи, чтоб было как в этой теме:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Можно, но надо посотреть, чтобы здания случайно не оказались привязаны к переставленным технологиям и не перепутались.

            piok3ak

              437

              1

              0

              14

              103
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Декабрь 2013, 12:29

            с последними 35 мб обновлением ваш мод совместим?

              nnn900

                2 417

                5

                1

                324

                3 456
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Декабрь 2013, 18:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpiok3ak (06 Декабрь 2013, 12:29):

              с последними 35 мб обновлением ваш мод совместим?

              Да совместим, но в ближайшие день-два постараюсь обновить, в том числе для уточнения найма бактрийских юнитов.

                agnez

                  8 943

                  90

                  1

                  1 690

                  20 967
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 06 Декабрь 2013, 18:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ув. камрад, в какой именно таблице вы редактировали перестройку зданий другой культуры в захваченных городах?

                  nnn900

                    2 417

                    5

                    1

                    324

                    3 456
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Декабрь 2013, 20:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (06 Декабрь 2013, 18:30):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ув. камрад, в какой именно таблице вы редактировали перестройку зданий другой культуры в захваченных городах?

                  В campaign_variables_tables, строки
                  building_cultural_conversion_cost_mod
                  building_cultural_conversion_time_mod

                    Hadson58

                      732

                      6

                      0

                      50

                      1 328
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 07 Декабрь 2013, 00:19

                    Отряды начали линять с поля боя потеряв десяток человек. Мораль какая-то не такая стала :038:

                      nnn900

                        2 417

                        5

                        1

                        324

                        3 456
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Декабрь 2013, 01:04

                      Версия 7.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Изучение технологий удлиннил в соответствии с увеличением ходов в год. Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
                      Уточнил найм бактрийских войск.
                      Грекам дал возможность сажать генерала в отряд конницы граждан. Пехотных генералов эллинам и римлянам поубирал.
                      Со старта Бактрия имеет некоторое количество фалангитов, но для дальнейшего найма должны изучить тех "эллинизация". Найм остальных юнитов в соответствии с общей логикой найма в моде.
                      Селевкидам сделал гарнизоны менее чудовищного размера за счет уменьшения в них восточных юнитов.
                      Римский найм претерпел изменения:
                      Гастаты, принципы, триарии, велиты, конница римских граждан нанимаются в казармах. Меняются на марианских легионеров по тех "реформ оплаты"(доолго), потом в легионеров в сегментатах по тех "проф армия"(ооочень долго).
                      Рорарии и левисы в гражданских зданиях главных городов, по тех "проф армия" меняются на вигилов (по чисто гемплейным соображениям, т.к. в основном гражданском здании нужен хоть какой то юнит).
                      Союзная конница и союзные гастаты нанимаются в гражданских зданиях городов без стен, по тех "реформ оплаты" меняются на союзную ауксилу.
                      Экстраординарии по тех "когорты".
                      Ветераны легионеры и ранние преторианцы появляются по тех "реформ оплаты", потом ревращаются в поздних преторианцев по тех "проф армия". ветераны в когорту эвокатов.
                      Ауксиларии иберов, галлов, восточных народов и т.п. будут появляться постепенно, начиная с технологии "когорт" и т.д, самые отдаленные и появившиеся исторически поздно появятся по тех "проф армия"(за основу взял файл камрада Агнеца).
                      Поздние возвращенные римские юниты больше не убермясорубки, хотя лучше предыдущих войск, особенно в морали.

                      P.S. Для использующих локализацию камрада Черныша - в экране изучения технологии "реформы оплаты" у Рима возможно пропадание текста, т.к на нее прописано много юнитов, а из-за длинны текста в их названии они не убираются в экран меню, из за чего текст пропадает. (полдня убил, пока догадался в чем дело, думал юнитов неправильно прописал). Чтобы посмотреть что там - нужно на время отключить локализацию.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Сен 2017, 11:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики