Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10Сообщений: 988 · Просмотров: 42 469

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

nnn900

    1 916

    3

    0

    292

    2 844
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • Последняя »

    nnn900

      1 916

      3

      0

      292

      2 844
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Декабрь 2013, 02:43

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (07 Декабрь 2013, 00:19):

    Отряды начали линять с поля боя потеряв десяток человек. Мораль какая-то не такая стала :038:

    Она стала более динамичной и ситуативной + у ранних войск она не слишком высокая. Таким образом особое значение приобретают элитные отряды - в первую очередь своей высокой устойчивостью. Но и возвращаться в битву они будут намного быстрее и чаще. Ну и в 7.4 войска поустойчивее несколько сделал относительно 7.3.

      ingvard1979

        534

        1

        0

        20

        45
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Декабрь 2013, 03:50

      nnn900, а в стратегической части вы ИИ подкручивали агресивность? А то играл в предыдущую версию: комп как-то не хочет атаковать сам игрока (РИМ), как и в ванили.

        nnn900

          1 916

          3

          0

          292

          2 844
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Декабрь 2013, 04:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingvard1979 (07 Декабрь 2013, 03:50):

        nnn900, а в стратегической части вы ИИ подкручивали агресивность? А то играл в предыдущую версию: комп как-то не хочет атаковать сам игрока (РИМ), как и в ванили.

        Для агрессивных действий комп должен иметь определенный уровень превосходства, иначе он будет действовать больше оборонительно.
        В последней версии усилил гарнизоны и несколько повысил приоритет экспансии, что определенным образом развязывает руки полевым армиям компа. Но конечно наиболее полно это должно сказываться при игре более чем с 20 юнитами в стеке.
        Так же заметно повысил приоритет компа к отвоеванию утерянного региона.
        Ну и не стоит забывать - если комп не нападает именно на вас, то вполне возможно он ведет бои с кем то еще, кого посчитал более легкой целью. Это было одним из приоритетов при настройке действий ИИ - заставить комп действовать прежде всего в собственных интересах.

          agnez

            8 385

            88

            1

            1 670

            19 618
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 07 Декабрь 2013, 10:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вы смотрели на Лунтиковский CloseCombat v7.2? И не планируете взять оттуда некоторые его наработки?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Сейчас я экспериментирую с возможностью реформы римской ауксилии, с тем, что бы вместе с изучением теха "проф. армия", рукопашная ауксилия - все испанские, гальские и прочие мечники, копейщики, топорщики переформировывались в союзную ауксилию. Тоже самое и с гальской, испанской и прочей варварской и греко-эллинистической конницей. Африканская, арабская, восточная и степная конница будет оставаться доступна к найму в первозданном виде. Как и стрелковые юниты - застрельщики, лучники и пращники.

            Hadson58

              701

              6

              0

              49

              1 265
            • Статус:Центурион

            Дата: 07 Декабрь 2013, 17:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (07 Декабрь 2013, 02:43):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (07 Декабрь 2013, 00:19):

            Отряды начали линять с поля боя потеряв десяток человек. Мораль какая-то не такая стала :038:

            Она стала более динамичной и ситуативной + у ранних войск она не слишком высокая. Таким образом особое значение приобретают элитные отряды - в первую очередь своей высокой устойчивостью. Но и возвращаться в битву они будут намного быстрее и чаще. Ну и в 7.4 войска поустойчивее несколько сделал относительно 7.3.

            Бегают. Нет, даже не так - они БЕГАЮТ. В моей армии одни трусы :029: Даже не смотря на то что генералы прокачаны полностью на боевой дух, мои войска бегут едва увидят врага на расстоянии гасты от себя. Сейчас например при штурме обстрелял врага из баллист, затем отработали метатели доведя численность его отрядов до 40-60 туловищ (из 160) следом пошли доблестные принципы и ахтунг. Полнейший ералаш и камеди лаб. Потеряв по 5-6 человек в отрядах они побежали :023:
            Спойлер (скрытая информация)
            Причем вражины, испытавшие каменных снарядов на своей башке, и ливень дротиков на своей шкуре, находясь в меньшинстве даже не побледнели.

              nnn900

                1 916

                3

                0

                292

                2 844
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Декабрь 2013, 17:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (07 Декабрь 2013, 10:35):

              вы смотрели на Лунтиковский CloseCombat v7.2? И не планируете взять оттуда некоторые его наработки?

              Сейчас я экспериментирую с возможностью реформы римской ауксилии, с тем, что бы вместе с изучением теха "проф. армия", рукопашная ауксилия - все испанские, гальские и прочие мечники, копейщики, топорщики переформировывались в союзную ауксилию. Тоже самое и с гальской, испанской и прочей варварской и греко-эллинистической конницей. Африканская, арабская, восточная и степная конница будет оставаться доступна к найму в первозданном виде. Как и стрелковые юниты - застрельщики, лучники и пращники.

              Я посмотрел тактику, в принципе уже об этом написал (хотя я тогда ваш пост неправильно понял), что брать что то куском не выйдет. Это же комплексная настройка, рассчитанная на ванильные параметры юнитов и модель боя в целом. Лунтик, насколько помню, всегда подходит с другой стороны - не пытается увязать свои правки с историчностью, только с технической стороной. Поэтому нет смысла пытаться это совместить.
              На счет стратегической части, не смотрел, пока некогда. В ней же увидеть цифры мало, нужно эксперементально смотреть, что эта конфигурация настроек будет в игре давать, как комп будет на нее реагировать. То есть проходить, хотя бы бегом кампанию.
              По поводу апгрейда юнитов иберов и т.п. в ауксилариев поздних думаю проблем не будет, но нужно смотреть в каких домиках прежние юниты нанимались, т.к. после апгрейда ауксиларии начнут тоже в них наниматься.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (07 Декабрь 2013, 17:42):

              Бегают. Нет, даже не так - они БЕГАЮТ. В моей армии одни трусы :029: Даже не смотря на то что генералы прокачаны полностью на боевой дух, мои войска бегут едва увидят врага на расстоянии гасты от себя. Сейчас например при штурме обстрелял врага из баллист, затем отработали метатели доведя численность его отрядов до 40-60 туловищ (из 160) следом пошли доблестные принципы и ахтунг. Полнейший ералаш и камеди лаб. Потеряв по 5-6 человек в отрядах они побежали
              Причем вражины, испытавшие каменных снарядов на своей башке, и ливень дротиков на своей шкуре, находясь в меньшинстве даже не побледнели.

              У вас верихард уровень сложности?
              Там бонусы к морали у ИИ большие. Я все боевки на среднем тестирую, когда у игрока и компа шансы равны по статам и морали.
              Но конечно посмотрю, может где и перестарался.

                Савромат

                  22 016

                  364

                  58

                  3 699

                  25 077
                • Статус:Император

                Дата: 07 Декабрь 2013, 18:03

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                Нет, даже не так - они БЕГАЮТ.

                Камрад NNN почитайте темы про Войну и мир на Наполеоне - там была похожая история с модом Богданова. Думаю он и подсказать может как это аккуратно вылечить не отказываясь от своей идеи

                  Аброр

                    390

                    0

                    0

                    7

                    139
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 08 Декабрь 2013, 00:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (07 Декабрь 2013, 17:56):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (07 Декабрь 2013, 10:35):

                  вы смотрели на Лунтиковский CloseCombat v7.2? И не планируете взять оттуда некоторые его наработки?

                  Сейчас я экспериментирую с возможностью реформы римской ауксилии, с тем, что бы вместе с изучением теха "проф. армия", рукопашная ауксилия - все испанские, гальские и прочие мечники, копейщики, топорщики переформировывались в союзную ауксилию. Тоже самое и с гальской, испанской и прочей варварской и греко-эллинистической конницей. Африканская, арабская, восточная и степная конница будет оставаться доступна к найму в первозданном виде. Как и стрелковые юниты - застрельщики, лучники и пращники.

                  Я посмотрел тактику, в принципе уже об этом написал (хотя я тогда ваш пост неправильно понял), что брать что то куском не выйдет. Это же комплексная настройка, рассчитанная на ванильные параметры юнитов и модель боя в целом. Лунтик, насколько помню, всегда подходит с другой стороны - не пытается увязать свои правки с историчностью, только с технической стороной. Поэтому нет смысла пытаться это совместить.
                  На счет стратегической части, не смотрел, пока некогда. В ней же увидеть цифры мало, нужно эксперементально смотреть, что эта конфигурация настроек будет в игре давать, как комп будет на нее реагировать. То есть проходить, хотя бы бегом кампанию.
                  По поводу апгрейда юнитов иберов и т.п. в ауксилариев поздних думаю проблем не будет, но нужно смотреть в каких домиках прежние юниты нанимались, т.к. после апгрейда ауксиларии начнут тоже в них наниматься.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (07 Декабрь 2013, 17:42):

                  Бегают. Нет, даже не так - они БЕГАЮТ. В моей армии одни трусы :029: Даже не смотря на то что генералы прокачаны полностью на боевой дух, мои войска бегут едва увидят врага на расстоянии гасты от себя. Сейчас например при штурме обстрелял врага из баллист, затем отработали метатели доведя численность его отрядов до 40-60 туловищ (из 160) следом пошли доблестные принципы и ахтунг. Полнейший ералаш и камеди лаб. Потеряв по 5-6 человек в отрядах они побежали
                  Причем вражины, испытавшие каменных снарядов на своей башке, и ливень дротиков на своей шкуре, находясь в меньшинстве даже не побледнели.

                  У вас верихард уровень сложности?
                  Там бонусы к морали у ИИ большие. Я все боевки на среднем тестирую, когда у игрока и компа шансы равны по статам и морали.
                  Но конечно посмотрю, может где и перестарался.

                  У меня легендарный уровень играю за Рим,на севере встретился с Инсубрами возле их столици(Медалониума)два стека по 20+гарнизон обший 9640голов было по моему у него у меня 3600+-генерал+принципи(10)+триарии(2)+конница(4)+велиты(3), а у него Знатные копейщики(2)+короткие мечи(27)+застрельщики(4)+прашники(2)+конница генеральская(1),так вот побежали с начало мои 40%,а потом 90%его даже подоспевший гарнизон в 1200-1300голов не помог ему,по мне так нормально,бежали только те которые были в гуще боя,окруженные и истощенные,триарии,генерал и те кто рядом с генералом вообще с места не тронулись,только хочу отметиь,на до бы всем духу то прибавить,а то бой быстротечный получается и если можно то тем которые на своей земле +бонус в мораль все таки родина,хочу отметить что идея с оккупацией(то что стройка идет очень долго+дорогая и порядок медленно повышается так что надо армию там держать)мне по душе думаю в жизни так и было,только если снести храм и все такое то можно построить в ванильный срок,на центр города и порт это не прокатывает,я всегда во все тотал вар играю на легендарном и сражения тоже и без лимита времени,чтоб было как в жизни потерял город и все капец,или битва длится до полного поражения кого нибудь как в жизни а ни 20минут и все, по этому хочу отметить мне кажется моды надо делать под легенду,а те которые не могут пусть играют в Марио...Мод классный спасибо,просто надо чуть чуть под точить,мне кажется он самый лучщий на данный момент...!!!

                    nnn900

                      1 916

                      3

                      0

                      292

                      2 844
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Декабрь 2013, 06:17

                    По поводу морали - у кого есть желание сделать войска более устойчивыми, поставьте в _kv_morale_tables в графе morale_base значение 25-30, стойкость несколько повысится.
                    А к следующей версии я бегство поправлю более "тонкими" методами.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (07 Декабрь 2013, 18:03):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                    Нет, даже не так - они БЕГАЮТ.

                    Камрад NNN почитайте темы про Войну и мир на Наполеоне - там была похожая история с модом Богданова. Думаю он и подсказать может как это аккуратно вылечить не отказываясь от своей идеи

                    Спасибо, но тут в принципе понятно что делать - в порогах устойчивости вопрос.

                      Matador

                        508

                        2

                        0

                        43

                        332
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Декабрь 2013, 10:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Камрад,тоже отпишусь для информации чисто.

                      Версию 7.3 я успел немного поиграть совсем,но вроде таких бегунов как в 7.4 не было. Штурмовал вчера Арийский город,перед этим отравил и поосаждал их ход. Численность примерно равная была. Там был в основном гарнизон и войска слабее моих по хар-кам. Слил безбожно. Со стен даже не спустился,бой на стенах и мои молодцы просто сливают,хотя я подогнал генерала к ним рядом со многими баффами и нещадно их использовал,воодушевлял и пугал и силушки давал. :033: /// Еще ситуация - бой в поле и мои греческие конники( не совсем уж слабый юнит)) драпают в полном количестве,без единой потери,просто ударив восточных копейшиков с фланга. Может стоит сделать так,что начальные отряды могут драпать и возвращаться. А элита должна стоять и умирать. Элита все таки.

                      Пращников и лучников возможно стоит немного усилить и догнать их число до 120. Потому что дротики,начиная с спарабары,метают все кому не лень и так)) Не особо полезные юниты выходят так то)

                      Ассимиляция городов и изучение тех. просто идеальны по времени. Очень хорошо. (правда я еще делаю 12 ходов,но это моя заморочка))

                      Вроде всё) что вспомню еще допишу. Удачи в разработке :003:

                      А,еще вспомнил. Золотой апгрейд доспехов и оружия получить теперь нельзя? Как в первом Риме было,кроме некоторох фракций)
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 06:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики