Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10Сообщений: 988 · Просмотров: 42 335

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

nnn900

    1 916

    3

    0

    292

    2 844
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • Последняя »

    nnn900

      1 916

      3

      0

      292

      2 844
    • Статус:Примипил

    Дата: 13 Декабрь 2013, 08:59

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАброр (13 Декабрь 2013, 08:40):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (13 Декабрь 2013, 04:02):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (12 Декабрь 2013, 20:25):

    а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
    особенно интересны серпоносные колесницы.

    Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).

    Я снес 7.4 и поставил 7.5 и загрузил сейв,мне кажется что по прежнему устают как то быстровато,хоть я проиграл эту битву моих было 3640 а противника 7020,думаю еще чуть чуть надо мораль прикрутить,но имхо так быстро уже не бегут,а как самому усталость понизить и мораль тоже,если не трудно ?

    Усталость в таблице _kv_fatigue_tables, там в принципе все значения достаточно легко понимаемы.
    Мораль, падение или рост морали от разных воздействий в _kv_morale_tables, правда тут в двух словах всего не объяснить, ну а мораль конкретных юнитов в land_units_tables, там эта колонка так и называется.
    P.S. Вообще ставлю цель(насколько это возможно и целесообразно в игре) привести картину происходящего на тактике в соответствие с мнением Ф.Сабина о античном бое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    То есть основная идея - нарастание морального напряжения сражающихся в рукопашную проще всего выразить в игре через накопление усталости от этого действия, а эта усталость уже снижает им мораль. Отсюда и некоторые перегибы возникают, хотя тут и от личного восприятия многое зависит.

      Савромат

        22 012

        364

        58

        3 699

        25 067
      • Статус:Император

      Дата: 13 Декабрь 2013, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      нарастание морального напряжения сражающихся в рукопашную проще всего выразить в игре через накопление усталости от этого действия

      По прежнему опыту предложу попробовать другой путь: увеличьте значения боевых событий (удар в тыл, гибель полководца и пр.), а усталость лучше не трогайте. В игре усталость нарастает быстро и все становятся как вареные мухи, это не очень хорошо по геймплею, а вот внезапные повороты ситуации (обход, потери) при увеличении их цены делают бой более динамичными драйвовым. В итоге воспринимается это именно по Сабину - дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали. Или генерал погиб. Паника, хаос...
      Тем более в Риме 2 параметров таких больше чем раньше и настроить можно тоньше.

        nnn900

          1 916

          3

          0

          292

          2 844
        • Статус:Примипил

        Дата: 13 Декабрь 2013, 09:44

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (13 Декабрь 2013, 09:31):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        нарастание морального напряжения сражающихся в рукопашную проще всего выразить в игре через накопление усталости от этого действия

        По прежнему опыту предложу попробовать другой путь: увеличьте значения боевых событий (удар в тыл, гибель полководца и пр.), а усталость лучше не трогайте. В игре усталость нарастает быстро и все становятся как вареные мухи, это не очень хорошо по геймплею, а вот внезапные повороты ситуации (обход, потери) при увеличении их цены делают бой более динамичными драйвовым. В итоге воспринимается это именно по Сабину - дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали. Или генерал погиб. Паника, хаос...
        Тем более в Риме 2 параметров таких больше чем раньше и настроить можно тоньше.

        Сейчас пробую комбинированный путь - то есть усталасть от второстепенных факторов - бега, ходьбы и прочего подобного не будет защитываться (комп её все равно не понимает), или даже наоборот будет идти в плюс, чтобы быстро остановить побежавших. А вызывать её будут буквально несколько основных факторов, в основном рукопашная и обстрел. Ну и к усталости привязаны факторы снижения эффективности атаки и перезарядки юнита, так что совсем снижать её действие не хотелось бы, пока есть надежда все настроить.
        Вобщем пока помучаюсь, а уж если не выйдет, то буду делать уже по вашему варианту :046: .

          Савромат

            22 012

            364

            58

            3 699

            25 067
          • Статус:Император

          Дата: 13 Декабрь 2013, 09:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Ну да, чем больше вариантов опробовано тем больше мы знаем и лучше можем сделать :006: Удачи!

            Аброр

              390

              0

              0

              7

              139
            • Статус:Опцион

            Дата: 13 Декабрь 2013, 09:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (13 Декабрь 2013, 08:59):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАброр (13 Декабрь 2013, 08:40):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (13 Декабрь 2013, 04:02):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (12 Декабрь 2013, 20:25):

            а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
            особенно интересны серпоносные колесницы.

            Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).

            Я снес 7.4 и поставил 7.5 и загрузил сейв,мне кажется что по прежнему устают как то быстровато,хоть я проиграл эту битву моих было 3640 а противника 7020,думаю еще чуть чуть надо мораль прикрутить,но имхо так быстро уже не бегут,а как самому усталость понизить и мораль тоже,если не трудно ?

            Усталость в таблице _kv_fatigue_tables, там в принципе все значения достаточно легко понимаемы.
            Мораль, падение или рост морали от разных воздействий в _kv_morale_tables, правда тут в двух словах всего не объяснить, ну а мораль конкретных юнитов в land_units_tables, там эта колонка так и называется.
            P.S. Вообще ставлю цель(насколько это возможно и целесообразно в игре) привести картину происходящего на тактике в соответствие с мнением Ф.Сабина о античном бое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            То есть основная идея - нарастание морального напряжения сражающихся в рукопашную проще всего выразить в игре через накопление усталости от этого действия, а эта усталость уже снижает им мораль. Отсюда и некоторые перегибы возникают, хотя тут и от личного восприятия многое зависит.

            Нет все нормально нормально бегут когда надо,я даже численность отрядов смотрел,присутствие военачальника рядом,обстрел и все такое это все тип топ устают просто быстро ВСЕ,хотелось бы чтоб бой длился просто дольше,три часа ждешь пока битва загрузится,думаю просто всем надо еще немного духу добавить и все

              рыжик

                6 651

                27

                1

                291

                5 075
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Декабрь 2013, 10:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (13 Декабрь 2013, 04:02):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (12 Декабрь 2013, 20:25):

              а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
              особенно интересны серпоносные колесницы.

              Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).


              а откуда названия этих юнитов взять из какого файла data или romedata? Вы их же удалили откуда я какие названия добавлять?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Какие строчки к примеру добавить только серпоносные колесницы Селевкидам,т.е их восстановить на прежнем месте?

                nnn900

                  1 916

                  3

                  0

                  292

                  2 844
                • Статус:Примипил

                Дата: 13 Декабрь 2013, 11:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (13 Декабрь 2013, 10:38):

                а откуда названия этих юнитов взять из какого файла data или romedata? Вы их же удалили откуда я какие названия добавлять?
                Какие строчки к примеру добавить только серпоносные колесницы Селевкидам,т.е их восстановить на прежнем месте?

                Вам нужно смотреть в data_rome2/db/ посмотреть название юнитов можно в таблице land_units_tables в столбце key, ваши колесницы селевкидские Gre_Scythed_Chariots.
                Ну а дальше можете в указанных в прошлом посте таблицах прямо из аналогичных ванильных таблиц строчки записей скопировать.

                  рыжик

                    6 651

                    27

                    1

                    291

                    5 075
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Декабрь 2013, 16:04

                  большое спасибо, а то никак не мог найти название колесниц, откуда они его вырыли, переводчик вообще другое выдает название по-английски.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  но в табличке building_units_allowed_tables целых 5 строк с Gre_Scythed_Chariots, что все копировать?

                    nnn900

                      1 916

                      3

                      0

                      292

                      2 844
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 13 Декабрь 2013, 16:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (13 Декабрь 2013, 16:04):

                    большое спасибо, а то никак не мог найти название колесниц, откуда они его вырыли, переводчик вообще другое выдает название по-английски.
                    но в табличке building_units_allowed_tables целых 5 строк с Gre_Scythed_Chariots, что все копировать?

                    Ну здания в игре имеют несколько уровней, так что нужно во все уровни юнит прописывать, в которых хотите чтобы он нанимался, чтобы после очередного улучшения здания возможность найма не пропала.

                      рыжик

                        6 651

                        27

                        1

                        291

                        5 075
                      • Статус:Легат

                      Дата: 13 Декабрь 2013, 16:58

                      как жалко добавил и игра перстала запускаться.
                      в юниты 1 строчку и в здания 5 строчек и все уже не запускается, жаль а так хотелось с колесницами пободаться.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 05:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики