Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 43 117

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

nnn900

    1 943

    3

    0

    294

    2 908
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • Последняя »

    рыжик

      6 726

      28

      1

      292

      5 126
    • Статус:Легат

    Дата: 26 Декабрь 2013, 21:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    от массово вернувшихся не преследуемых войск противника...

    а как их преследовать. надо бы сделать что бы после бегства вражьи отряды были видны на вспомагательнй карте, как в риме 1. А то 1 болван застрял и твои отряды рядом с ним тусуются, а весь остальной отряд сбежал. Поэтому хотя бы маленькой помощью было бы отображение и бегущих отрядов и значки над ними стоб не пропадали(над отрядами). Как же их догонять когда твой отряд бежит рядом(параллельно) и не хочет добивать.

      nnn900

        1 943

        3

        0

        294

        2 908
      • Статус:Примипил

      Дата: 27 Декабрь 2013, 16:50

      Версия мода для основной кампании 8.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Поправил мелкие косяки, в стартовых позициях исправил некритичную ошибку с македонским генералом.
      Немного довел моральные воздействия - как мне кажется на данном этапе, не затрагивающем пока что в массовом порядке статы юнитов, это окончательная версия для тактики.
      Более близко к искомой модели боя подойти возможно удасться после общих изменений характеристик войск, но сейчас это делать нецелесообразно.
      С сохранениями 8.1 совместимо.

      Так же просьба закрепить в шапку версию для кампании Цезаря (использовать вместо версии для большой кампании) отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Аброр

          395

          0

          0

          7

          139
        • Статус:Опцион

        Дата: 27 Декабрь 2013, 22:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (26 Декабрь 2013, 19:12):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (26 Декабрь 2013, 19:03):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали

        Не переусердствуйте, а то как в ванильном Рим1 получится, когда обход в тыл отрядами эквитов = победа.

        Мне по последним тестам показалось, что подошел уже близко к искомому состоянию по моральным воздействиями на тактике. В тестовых битвах увидел и частое возвращение бегущих и то, как бегущие останавливаются и дают отпор своим преследователям и перемену хода боя от массово вернувшихся не преследуемых войск противника...

        Собственно, еще вчера хотел сделать "укороченную" версию для Цезаря, но сон победил))
        Вот, версия для игры в кампанию Цезаря Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Убраны таблицы мешающие найму юнитов, гарнизоны из большой кампании, сам найм происходит по ванильной модели(в разных казармах).

        Это другой вариант для Цезаря или тот же?

          nnn900

            1 943

            3

            0

            294

            2 908
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Декабрь 2013, 23:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАброр (27 Декабрь 2013, 22:33):

          Это другой вариант для Цезаря или тот же?

          Тот же, что и страницей раньше.
          Это я для модерации ссылку на сообщение с этой версией сделал, чтобы все нужное в теме не затерялось и в шапку попало.

            Савромат

              22 156

              364

              58

              3 709

              25 363
            • Статус:Император

            Дата: 28 Декабрь 2013, 07:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Так же просьба закрепить в шапку версию для кампании Цезаря (использовать вместо версии для большой кампании)

            Не понял - это отдельная версия или что? Как написать то?
            "Версия для кампании "Цезарь в Галлии"?

              nnn900

                1 943

                3

                0

                294

                2 908
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Декабрь 2013, 09:39

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (28 Декабрь 2013, 07:44):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Так же просьба закрепить в шапку версию для кампании Цезаря (использовать вместо версии для большой кампании)

              Не понял - это отдельная версия или что? Как написать то?
              "Версия для кампании "Цезарь в Галлии"?

              Да, именно так.

                рыжик

                  6 726

                  28

                  1

                  292

                  5 126
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Декабрь 2013, 10:42

                Не понял а у осадных орудий так и не появились огненные(не разрывные) снаряды?

                Насчет воителя якобы читерский ход для прокачивания армии.. Лично для меня главные плюсы воителя в армии- это дальность перехода армии возрастает от 5 до 25 % + защита генерала и армии от действий агента. И иногда бунт уменьшить в покоренной недавно провинции. Можно воителей 3 оставить. И сановника тоже. Ведь сановники уровень коррупции снижают на высоких уровнях зданий.

                  nnn900

                    1 943

                    3

                    0

                    294

                    2 908
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Декабрь 2013, 12:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (29 Декабрь 2013, 10:42):

                  Не понял а у осадных орудий так и не появились огненные(не разрывные) снаряды?

                  У баллист, онагров и крепостных скорпионов огненные снаряды есть (разрывных ни у кого нет и не будет).
                  У полевых скорпионов и полиболов нет, по той же причине, что и огненные стрелы лучников.

                    рыжик

                      6 726

                      28

                      1

                      292

                      5 126
                    • Статус:Легат

                    Дата: 29 Декабрь 2013, 16:23

                    понял. Спасибо за уточненение. Эффектно смотрятся горящие снаряды.
                    А лучникам может ограниченный боезопас огненных все-таки дать, элитным к примеру. Жалко что лучники до сих пор очень слабые, даже элитные критские, персидские, сирийские тяжелые. :025:

                      nnn900

                        1 943

                        3

                        0

                        294

                        2 908
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 29 Декабрь 2013, 17:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (29 Декабрь 2013, 16:23):

                      А лучникам может ограниченный боезопас огненных все-таки дать, элитным к примеру. Жалко что лучники до сих пор очень слабые, даже элитные критские, персидские, сирийские тяжелые. :025:

                      Боезапас он один, общий на все виды снарядов разом для юнита, поэтому ограничить именно горящие стрелы нельзя.
                      Дать эти огненные стрелы элитным лучникам - значит испортить их у ИИ, т.к. огненные боеприпасы у него в приоритете и он будет упорно стрелять только ими, а значит не будет наносить урон войскам игрока.
                      Лучники непосредственно не выбивают много солдат у противника, особенно у защищенной шитами и доспехами пехоты, но у "попятнанных стрелами" убавляется количество здоровья и в бою с рукопашными юнитами противника они будут гибнуть быстрее.
                      Делать их такими, чтобы они наносили большие непосредственные потери солдатам в доспехах и в особенности имеющих крупные щиты неправильно, большинство крупных щитов тяжелой пехоты - это именно в первую очередь защита от массово использовавшихся разнообразных метательных снарядов.
                      К тому же размер наносимого урона зависит от дистанции стрельбы.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Мар 2017, 11:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики