Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 44 860

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

nnn900

    2 297

    5

    1

    323

    3 347
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • Последняя »

    рыжик

      6 975

      28

      1

      307

      5 517
    • Статус:Легат

    Дата: 07 Январь 2014, 00:08

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingvard1979

    совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов,

    отвечу пока я, автор мода если что поправит. С юнит-паками игра запустится. Но если юниты абсолютно новые(нет их в ваниле), то работать будет мод неккорктно. Ведь мод править статы юнитов(характеристики). Особенно править стрелков, мораль и усталость всех войск. Даже размер отрядов будет в юнитах добавленных ванильный 160 пехота/120 стрелки/80 кава. А в моде изменены: 240 пехота/280(320) фалангиты-пикинеры/160-180 стрелки/96 стрелковая конница/64 тяжелая конница. Поэтому играть можно, но юниты добавленные будут неправильно работать в игре(баланс другой).

    Что за мод ТТТ. Выражайтесь ясней. Ваших сокращений никто не будет угадывать.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    nnn900 а можно сделать так чтобы штурм поселения со стенами возможен был после хотя бы 1 хода осады. А то ИИ подлетате и сразу на штурм. Фиг уже с ним, пускай этот болван жжет ворота факелами. Но пусть он хотя бы видимость осады создаст и 1 ход поосождает город и древесину порубить для факелов :0142:

    Тогда можно успевать подвести свои армии на помощь осаждающим или получить пендель от ИИ, когда осаждаешь его город со стенами. Это возможно? :038:

      nnn900

        2 297

        5

        1

        323

        3 347
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Январь 2014, 07:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingvard1979 (06 Январь 2014, 23:10):

      Хотел спросить по поводу совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов, значит должен быть совместим? И еще на счет совместимости с ТТТ, работает с этим модом?

      Я не менял статы юнитов в массовом порядке(не делал полного их пересмотра для всех), но некоторой части юнитов все же статы, оружие, броня и некоторые прочие параметры изменены. Так что скорее всего будет некоторый дисбаланс. Ну и конечно численность солдат совпадать не будет, придется вам размеры отрядов в ручном режиме править. К тому же некоторые виды войск закрыты технологиями в моде, а в юнитмодах аналогичные войска могут оказаться доступны сразу, что тоже скажется на балансе в кампании.
      Но технически, без учета гемплейных последствий, юнитмоды должны быть совместимы, если их авторы не включили в них дополнительных, незадекларированных изменений.
      На счет мода ТТТ определенного ничего сказать не могу, не смотрел его. А вообще было бы полезным давать ссылку на мод, совместимость которого интересует, ведь я даже порой не представляю, в какой области игры мод, интересующий игрока задавшего вопрос может вносить изменения.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (07 Январь 2014, 00:08):

      Тогда можно успевать подвести свои армии на помощь осаждающим или получить пендель от ИИ, когда осаждаешь его город со стенами. Это возможно? :038:

      Это вряд ли возможно сделать.

        Савромат

          22 526

          364

          58

          3 749

          26 263
        • Статус:Император

        Дата: 07 Январь 2014, 07:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

        Что за мод ТТТ. Выражайтесь ясней. Ваших сокращений никто не будет угадывать.

        Спокойнее! Не вышли ни возрастом ни авторитетом - в таком тоне делать замечания уважаемому участнику форума. И вообще замечания может делать администрация и то в рамках правил, а вы можете жаловаться - или обращаться к собеседнику в корректной форме

          ingvard1979

            539

            1

            0

            20

            49
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Январь 2014, 15:06

          nnn900, в текущей версии вы случайно не убирали найм варварами осадных машин? По поводу ТТТ, то я думал вы знаете сей мод: он очень известен. В любом случае вот ссылочка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          В принципе, я уже думаю, что он совместим с вашим модом.

            рыжик

              6 975

              28

              1

              307

              5 517
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Январь 2014, 15:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingvard1979

            По поводу ТТТ, то я думал вы знаете сей мод: он очень известен

            не ставил, но читал про этот мод. А вот аббревиатуры не знал. По-моему там есть неплохие иконки/картинки. Но мешанина стилей оформления. Особенно не понравились вставик фоток Батиста из Спартака. Полусается солянка из ванильных, нарисованных заново и вырезанных из фильмов иконок персонажей.

              nnn900

                2 297

                5

                1

                323

                3 347
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Январь 2014, 15:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingvard1979 (07 Январь 2014, 15:06):

              nnn900, в текущей версии вы случайно не убирали найм варварами осадных машин? По поводу ТТТ, то я думал вы знаете сей мод: он очень известен. В любом случае вот ссылочка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              В принципе, я уже думаю, что он совместим с вашим модом.

              По машинам - да в текущей версии они есть у всех. В следующей и далее варварам оставлю только стреломёты и идти к ним они будут долго, но смогут другие машины в бою захватывать.
              Корабли с машинами тоже у них скорее всего отключу. Вообще камнеметную артиллерию буду приводить в состояние неспособности серьезно повлиять на исход полевого боя. Чтобы реально полезной была только при штурмах.
              Посмотрел ТТТ - так то он технически вроде совместим. Проблемы может вызвать разве что размер бонусов от разных умений и способностей. т.к. у меня в моде такие вещи снижены.
              Может перекос получиться, если там они сделаны выше или в совокупности будут давать больше бонусов(количественно и качественно) армиям, генералам и прочим персонажам, чем в ванили.

                ingvard1979

                  539

                  1

                  0

                  20

                  49
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Январь 2014, 15:31

                Кстати, новую версию мода, когда можно ожидать? Я к тому, если еще долго, так может я сам их отключу (машины варварам). А вот еще: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Любопытный мод. Что скажете, стоит к вашему моду его подключить или у вас эти фичи уже реализованы?

                  рыжик

                    6 975

                    28

                    1

                    307

                    5 517
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Январь 2014, 16:15

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  то вряд ли возможно сделать.

                  весьма жаль. осады представлют удручающее зрелище. Или баг или тупизм ИИ или тупизм ИИ+баг

                  У меня почему-то за римлян пропал найм тяжелой италийской конницы с модом тактическим. Карточка юнита есть, но серая. Пишется в подсказке нет технологии, но технология не указывается. А сам юнит в энциклопедии нанимается во вспомагательных казармах 2-3 уровня, но в моде ведь только манипулярные казармы за РИМ. Может юнит не включен в казармы?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Спойлер (скрытая информация)

                    nnn900

                      2 297

                      5

                      1

                      323

                      3 347
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Январь 2014, 15:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (07 Январь 2014, 16:15):

                    У меня почему-то за римлян пропал найм тяжелой италийской конницы с модом тактическим. Карточка юнита есть, но серая. Пишется в подсказке нет технологии, но технология не указывается. А сам юнит в энциклопедии нанимается во вспомагательных казармах 2-3 уровня, но в моде ведь только манипулярные казармы за РИМ. Может юнит не включен в казармы?

                    Экстраординарии станут доступны по изучении технологии "когорт", как и ауксиларии из испанцев, галлов, африканцев и греков. Все они нанимаются в казармах "тяжелой пехоты"(единственных для Рима) разных уровней, ну и ауксиларии естественно в своих АОР регионах.

                      WOO DOO

                        4 674

                        12

                        10

                        164

                        3 798
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 08 Январь 2014, 16:51

                      Вот еще вопрос. Экстраординарии конные и пешие должны ли по хронологии накладываться на появление легионеров Мария, или нет?
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            18 Авг 2017, 19:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики