Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 43 454

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

nnn900

    1 988

    3

    0

    300

    2 980
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • Последняя »

    rawhide

      7 786

      27

      2

      569

      9 251
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 03 Февраль 2014, 23:23

    Цитата

    это как? Я открыл этот пак с моделями, нашел строку в таблице. А как вытащить и потом обратно туда вставить?

    выделить конкретный variantmeshdefinitions. затем files=>extract=>extract selected. получившийся, гм, экстракт найти, открыть блокнотом, отредактировать. затем files=>add=>files (insert)выбрать отредактированный файл =>save as

      nnn900

        1 988

        3

        0

        300

        2 980
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Февраль 2014, 14:28

      Версия RTW_NNN_Tactics_9_mod для основной кампании с патч 9 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Увеличены приоритеты найма конницы варварам и тяжелой конницы востоку и степнякам.
      Изменены скорости перемещения, щиты, доспехи и прочие характеристики для некоторых типов юнитов.
      Для посадки и высадки с кораблей вне порта затрачивается ход (посадка съедает много очков движения).
      Переделаны приоритеты распределения средств, найма армий и флотов в зависимости от нахождения в войне или мире.

        рыжик

          6 772

          28

          1

          297

          5 231
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Февраль 2014, 15:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        Переделаны приоритеты распределения средств, найма армий и флотов в зависимости от нахождения в войне или мире.

        любопытно как будет работать.

          Alex_80

            223

            0

            0

            0

            24
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Февраль 2014, 13:37

          На 9 патч скажите пожалуйста когда примерно ожидать? спс.

            Witch Hunter

              5 489

              15

              9

              341

              5 335
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Февраль 2014, 13:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex_80 (05 Февраль 2014, 13:37):

            На 9 патч скажите пожалуйста когда примерно ожидать? спс.

            :facepalm:
            Двумя постами выше:

            Цитата

            Версия RTW_NNN_Tactics_9_mod для основной кампании с патч 9 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              nnn900

                1 988

                3

                0

                300

                2 980
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Февраль 2014, 14:34

              Товарищи имеющие права модерации, просьба закрепить ссылку из этого поста на версию 9 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в шапку темы.

                Савромат

                  22 282

                  364

                  58

                  3 718

                  25 709
                • Статус:Император

                Дата: 05 Февраль 2014, 16:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Done.

                  рыжик

                    6 772

                    28

                    1

                    297

                    5 231
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Февраль 2014, 22:00

                  стоит ли ставить мод дороги
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    nnn900

                      1 988

                      3

                      0

                      300

                      2 980
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Февраль 2014, 22:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (07 Февраль 2014, 22:00):

                    стоит ли ставить мод дороги
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Если там эффекты от дорог не завышены (или хотя бы завышены не на много) по сравнению с ванилой и если нет дополнительных сюрпризов в этом моде, то возможно стоит использовать.
                    ИМХО - такие моды сами по себе неплохи, но лучше их рассматривать как часть будущих больших проектов хотя бы потому, что слотов в городах ограниченное количество, тут нужно по хорошему их в новую концепцию строительства зданий встраивать, а просто добавлять количество построек - в этой игре это тупиковый путь.

                      рыжик

                        6 772

                        28

                        1

                        297

                        5 231
                      • Статус:Легат

                      Дата: 08 Февраль 2014, 00:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      ут нужно по хорошему их в новую концепцию строительства зданий встраивать

                      на все 100% согласен. Просто в Риме 1 помню преимущество при строительстве римских широких дорог. А тут каждый варвар может построить такие же дорогои просто построив административное здание. И плохо очень что отображаются дороги как в Риме 1.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Апр 2017, 18:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики