Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 43 637

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

nnn900

    2 063

    3

    0

    303

    3 078
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    nnn900

      2 063

      3

      0

      303

      3 078
    • Статус:Примипил

    Дата: 23 Октябрь 2013, 16:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (23 Октябрь 2013, 15:42):

    Тактика(BAI) очень хороша, лучше, чем у Лунтика и в Magnar Mod, но вот дисбаланс по их численности ИМХО, имеет место быть. Лично я все таки увеличил в этом моде стрелковые юниты до 180 и конницу до 120. Метателей дротиков увеличил до 220, а численность выставленная изначально в 240, стала 280.

    Спасибо.
    Я пока пришел к мнению, что при нынешнем количестве тяжелой пехоты в 240 чел метателей дротиков нужно наверное где то до 140-160 человек сделать. Если больше, то уже ими одними, без тяжелой пехоты можно будет обходиться.
    С коницей я наверное буду так делать, тяжелую или оставлю по 80, или даже до 60 уменьшу, но сделаю сильнее. А легкую до 100-120 у восточных народов, но слабее. Но это когда патчи закончатся.
    Вообще конечно уже хочется переделать и статы юнитов, но пока патчи постоянно выходят - замучаешся каждый раз переписывать.

    Обнаружил, что новая система найма для эллинов Понт восточных юнитов лишила, исправил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      agnez

        8 661

        88

        1

        1 683

        20 318
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 23 Октябрь 2013, 17:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      Обнаружил, что новая система найма для эллинов Понт восточных юнитов лишила, исправил


      Cудя по меньшему числу таблиц в db 5.2 это урезанная версия. Как её ставить: вместо или вместе с версией 5.1?

      Вопрос снимается - я сравнивал с версией 3.

      Скажите камрад, в каких именно таблицах вы правили параметры в версии 5.2? Просто очень не хочется по новой править land_units_tables и main_units_tables

        nnn900

          2 063

          3

          0

          303

          3 078
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Октябрь 2013, 17:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (23 Октябрь 2013, 17:03):

        Просто очень не хочется по новой править land_units_tables и main_units_tables

        Как раз их не трогал.
        Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.

          agnez

            8 661

            88

            1

            1 683

            20 318
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 23 Октябрь 2013, 17:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.


          Какая именно, building_units_allowed_tables?

            nnn900

              2 063

              3

              0

              303

              3 078
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Октябрь 2013, 17:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (23 Октябрь 2013, 17:36):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.

            building_units_allowed_tables?

            Да, она.
            А, еще вспомнил - наличие конского или слоновьего доспеха у юнита будет дополнительно его защиту увеличивать (только в конном строю, насколько механизм действия понял). Это в mounts_tables если что.

              agnez

                8 661

                88

                1

                1 683

                20 318
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 23 Октябрь 2013, 18:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Да, она.
              А, еще вспомнил - наличие конского или слоновьего доспеха у юнита будет дополнительно его защиту увеличивать (только в конном строю, насколько механизм действия понял). Это в mounts_tables если что.


              Спасибо, позже скомпонирую оба мода, удалив дублирующиеся таблицы.

                Tvarmelkay

                  2 336

                  42

                  3

                  872

                  6 966
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Октябрь 2013, 18:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?
                играя за спарту(своих фаланг пока нет) столкнулся с ними дважды.в первой битве две фаланги эпиротов как два танка проломили мой центр и я продул(наступали как и положенно с пиками на перевес).во второй битве с тем же эпиром одна фаланга металась туда сюда будто не знала на кого напасть(пики были подняты в верх).были растреляны дротиками и убежали не вступив в бой. а как вы смотрите на то чтобы сделать бои не такими скоротечными?возможно моду не повредит если ребятки подольше по упераются, будет и красиво и эпично(на мой взгляд)

                  nnn900

                    2 063

                    3

                    0

                    303

                    3 078
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 23 Октябрь 2013, 18:17

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTvarmelkay (23 Октябрь 2013, 18:09):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                  А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?
                  играя за спарту(своих фаланг пока нет) столкнулся с ними дважды.в первой битве две фаланги эпиротов как два танка проломили мой центр и я продул(наступали как и положенно с пиками на перевес).во второй битве с тем же эпиром одна фаланга металась туда сюда будто не знала на кого напасть(пики были подняты в верх).были растреляны дротиками и убежали не вступив в бой. а как вы смотрите на то чтобы сделать бои не такими скоротечными?возможно моду не повредит если ребятки подольше по упераются, будет и красиво и эпично(на мой взгляд)

                  Смотрю положительно, но как писал выше - это сейчас уже упирается во многом в статы юнитов, а успевать править их под выходящие патчи, когда они постоянно выходят нереально.

                    agnez

                      8 661

                      88

                      1

                      1 683

                      20 318
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 23 Октябрь 2013, 18:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вообщем в 5.1 оставил только land_units_tables и main_units_tables, соответственно удалил эти таблицы из 5.2.
                    Планирую привести в соответствие с вашими параметрами мод Improved Mercerany Camp v2.7, но это у на выходных.

                      nnn900

                        2 063

                        3

                        0

                        303

                        3 078
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Октябрь 2013, 18:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (23 Октябрь 2013, 18:37):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Планирую привести в соответствие с вашими параметрами мод Improved Mercerany Camp v2.7, но это у на выходных.

                      А он каких аспектов касается, что то касающееся торговли и прочей экономики судя из названия?
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Май 2017, 06:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики