Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 44 627

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

nnn900

    2 206

    5

    1

    317

    3 255
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • Последняя »

    рыжик

      6 938

      28

      1

      304

      5 440
    • Статус:Легат

    Дата: 28 Апрель 2014, 22:26

    сделал себе минимод для численности плотности как в тактическом моде(не знаю может выложить его или не стоит). Пока буду играть с ним на ванили и ждать вашей адаптации мода для 12 патча.
    А куда спешить. Я только одно не пойму сколько же будет этих патчей 20 или 40? :038:

      nnn900

        2 206

        5

        1

        317

        3 255
      • Статус:Примипил

      Дата: 29 Апрель 2014, 14:52

      Пробная версия мода на бетапатч 12
      RTW_NNN_Tactics_12.1_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Версия для основной кампании!
      Внесены некоторые изменения и дополнения в реформы, генеральские юниты и стратчасть.
      Так армии можно будет набирать быстрее - большее число построек увеличивает скорость набора, в основном у варваров, у цивилов казармы дадут больше слотов найма. Комп этим активно пользуется (в тестах).
      Так же казармы дополнительно усилят гарнизоны многих цивилов на 2-4 юнита по сравнению с предыдущими версиями.
      Настоятельно рекомендуется игра с 30 юнитами в стеке (из за настроек стратчасти).

      P.S. Похоже понял в чем дело было - видимо игра теперь не все таблицы в Муви формате читает, или читает некорректно.
      По крайней мере тесты после перевода в мод-формат дали стабильную прокрутку по 50 ходов за 3 фракции разной культурной гуппы.
      Так что мод переведен в Мод- формат и основной файл мода RTW_NNN_Tactics... нужно в модменеджере подключать теперь (мод-менеджер в архиве мода).
      Формации работают как работали.

      Если от играющих не поступит жалоб на вылеты и моя версия о их причине подтвердится - начну после выхода 12-финал патча потихоньку юнитпаки добавлять.

        Scribded

          32

          1

          0

          0

          123
        • Статус:Ополченец

        Дата: 29 Апрель 2014, 15:54

        Сама по себе запускается и не вылетает,ждем юнит паки,потому как не запускается с ними

          nnn900

            2 206

            5

            1

            317

            3 255
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Апрель 2014, 19:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьScribded (29 Апрель 2014, 15:54):

          Сама по себе запускается и не вылетает,ждем юнит паки,потому как не запускается с ними

          Если жалоб на вылеты больше не будет (я уже боязнь вылетов похоже заработал :013: ), то после финала патча12 начну потихоньку юнитпаки адаптировать.

            рыжик

              6 938

              28

              1

              304

              5 440
            • Статус:Легат

            Дата: 29 Апрель 2014, 20:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Scribded написал (29.04.2014, 16:54):
            Сама по себе запускается и не вылетает,ждем юнит паки,потому как не запускается с ними
            Если жалоб на вылеты больше не будет (я уже боязнь вылетов похоже заработал ), то после финала патча12 начну потихоньку юнитпаки адаптировать.

            а не рано ли? ведь еще сколько этих патчей будет неизвестно?

              nnn900

                2 206

                5

                1

                317

                3 255
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Апрель 2014, 09:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (29 Апрель 2014, 20:52):

              а не рано ли? ведь еще сколько этих патчей будет неизвестно?

              Может и рановато немного, но только ванильными юнитами из-за некоторых особенностей найма и гарнизонов уже невозможно полноценно отобразить например линейку войск Понта, Эпира, восточные войска у Селевкидов, линейка Карфагена куцая получается и т.п.
              Ну и флот ванильный, точнее экипажи кораблей меня уже просто откровенно раздражают. С нетерпением жду появления нормальных эпибатов, которых камрад K0rw1n собирается делать.

                рыжик

                  6 938

                  28

                  1

                  304

                  5 440
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Апрель 2014, 11:14

                мне численность ванильная очень не нравилось: пикинеров -160, легионеров-160, пельтастов-160, пращников-160. во баланс.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                которых камрад K0rw1n собирается делать.

                он вроде за иберийцев взялся. А про Понт не слыхал.

                А насчет Эпира,греков, Македонии и прочих диадохов разве эти юнит-паки не устраивают TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK и TWH S.A.P. (Sparta/Athens/Ptolemeans) PACK

                  Alex_80

                    234

                    0

                    0

                    0

                    24
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 30 Апрель 2014, 12:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (29 Апрель 2014, 14:52):

                  Пробная версия мода на бетапатч 12
                  RTW_NNN_Tactics_12.1_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Версия для основной кампании!
                  Внесены некоторые изменения и дополнения в реформы, генеральские юниты и стратчасть.
                  Так армии можно будет набирать быстрее - большее число построек увеличивает скорость набора, в основном у варваров, у цивилов казармы дадут больше слотов найма. Комп этим активно пользуется (в тестах).
                  Так же казармы дополнительно усилят гарнизоны многих цивилов на 2-4 юнита по сравнению с предыдущими версиями.
                  Настоятельно рекомендуется игра с 30 юнитами в стеке (из за настроек стратчасти).

                  P.S. Похоже понял в чем дело было - видимо игра теперь не все таблицы в Муви формате читает, или читает некорректно.
                  По крайней мере тесты после перевода в мод-формат дали стабильную прокрутку по 50 ходов за 3 фракции разной культурной гуппы.
                  Так что мод переведен в Мод- формат и основной файл мода RTW_NNN_Tactics... нужно в модменеджере подключать теперь (мод-менеджер в архиве мода).
                  Формации работают как работали.

                  Если от играющих не поступит жалоб на вылеты и моя версия о их причине подтвердится - начну после выхода 12-финал патча потихоньку юнитпаки добавлять.

                  Хорошие новости! а под 11 патч нельзяли сделать мод (пират) :006:

                    nnn900

                      2 206

                      5

                      1

                      317

                      3 255
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Апрель 2014, 15:33

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex_80 (30 Апрель 2014, 12:25):

                    Хорошие новости! а под 11 патч нельзяли сделать мод (пират) :006:

                    Вот здесь выкладывал версию для 11-го патча Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Попробуйте её, только в Мод формат её переведите, когда скачаете.
                    Это ПФМ-ом открываете мод и выбираете File/Change Pack Type/Mod (вместо Movie) галочку переставляете и сохраняете. После сохранения еще раз зайдите в эту вкладку, чтобы проверить, что галочка переставилась.
                    По идее, если только в этом проблема была - то должно всё заработать.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (30 Апрель 2014, 11:14):

                    А насчет Эпира,греков, Македонии и прочих диадохов разве эти юнит-паки не устраивают TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK и TWH S.A.P. (Sparta/Athens/Ptolemeans) PACK

                    Так с него и собирался начинать.
                    А у K0rw1n - флотский пак дождусь, он его анонсировал недавно.

                      рыжик

                        6 938

                        28

                        1

                        304

                        5 440
                      • Статус:Легат

                      Дата: 30 Апрель 2014, 16:09

                      nnn900

                      А у K0rw1n - флотский пак дождусь, он его анонсировал недавно.

                      задумки хорошие.
                      правда не понял почему он ищет либурну. Разве либурна не равна биреме/гемиоле по характеристикам и классу!?
                      и что же собирается делать со скорпионами на кораблях, т.к это самый бесполезный корабль.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Июл 2017, 13:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики